Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Uprising of Evil (мод) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Uprising of Evil (мод)Ответить
АвторСообщение
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.02.18 11:21:48
Сюжет:
Вы работаете в охране UAC уже месяц. Спустя какое-то время, ученые начали экспериментировать над "Потерянной душой", украденной во время сражений Doom II. Вас вызвали проконтролировать этот процесс. Вы идете, но после некоторого времени обнаруживаете, что двери в комнаты тестирования закрыты, а рядом находится несколько трупов, бутылки пива, и адский телепорт. Вы аккуратно заходите в телепорт, после чего теряете сознание, и чуть позже оказывайтесь поблизости, но теперь трупов стало ещё больше. Вы идете назад в главную комнату морпехов, и уже по дороге понимаете, что база UAC разгромлена. Вернувшись в ту комнату, вы не обнаруживаете свой пистолет, непонятно куда он пропал. Вы не понимаете что происходит, и вспоминаете про сражения в Doom II: Hell on Earth, и до вас доходит. Базу захватили и разрушили демоны, а она не маленькая. И сразу всё встает на свои места: адский телепорт, трупы, пиво... Тут явно дело рук "Потерянной души". Ученые переборщили с экспериментами, и встроили в неё кибермозг. Теперь никто не выживет. Теперь будет DOOM...


Готовность карт:
MAP01 (Nothing foreshadowed trouble...) - готова на 99.9% MAP02 - готова на 0% MAP03 - готова на 0% ... другие карты позже


Тип карт - UDMF. Маппинг идет в GZDoom Builder. Работа предстоит долгая. И ещё: высказывайтесь о недостатках, и недостающих элементах карт. Маппер я начинающий, поэтому ещё не до-конца понимаю технику карт. Может быть есть пробел в сюжете? Пишите о нем.

Также на картах будет новое оружие, в частности:
Пистолет Holy-17 Штурмовая винтовка M16 AK-47 Micro UZI SPAS-12 Smasher (оружие, которое стреляет шестью пулями дробовика за раз)

Пока-что их можно только просмотреть через код IDKFA/IDFA(не считая summon эктора), с предварительно включенным sv_cheats

Скриншоты MAP01 (development-версия 01):
Скрытый текст:





Скриншоты MAP01 (development-версия 02):
Скрытый текст:






Скачать:
Скачать development-версию, от 11.02.18 (UofE-dev01.pk3, 2.3 мб)
Скачать development-версию, от 12.02.18 (UofE-dev02.pk3, 2.3 мб)

Development-ветка закрыта.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, DeXiaZ, JSO x
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.02.18 11:42:27
Ссылка для скачивания где?
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.02.18 11:47:57
АффтаR NдеN :
Ссылка для скачивания где?


CWolf :
Так, стоп. Если она не доделана - зачем было выкладывать сырой продукт? Так не делается, чувак...


Не понятно...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DeXiaZ
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.02.18 11:58:47
bubbletron
1) дверь открывается без синего ключа

2)имхо, будет лучше если подвинуть текстуру на закругленном угле стола

3) перетекстурируй стены. Во-первых, металлическая текстура неуместна, во-вторых, комнаты с одной и той же текстурой выглядят нереально уныло. Сделай переходы от одной текстуры к другой, выпуклости, дыры и тд. С полом аналогичная ситуация

Большего написать не могу тк в ваде больше ничего нет и его можно пробежать секунд за 10. Творческих успехов

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, bubbletron
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.02.18 12:10:12
АффтаR NдеN
Ладно, ладно, извиняюсь. Добавил(ссылку на скачивание демки). Но потом не говорите про то, что сырое не выкладывают, и обвинять меня во всех смертных грехах.
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.02.18 12:18:10
bubbletron :
сырое не выкладывают

На самом деле мог бы побольше сделать, а то совсем несерьезно.
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.02.18 12:21:36
АффтаR NдеN

Ну так, не все же сразу. Пока вопросы, пока дожидаешься ответов, пока придумываешь как должна выглядеть карта... Вообщем дэвелопмент, он есть дэвелопмент. Ну а вообще, это всё на свой "страх и риск".

Добавлено спустя 1 час 8 минут 6 секунд:

АффтаR NдеN :
3) перетекстурируй стены.


TEKGREN2 подойдет?
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +338
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.02.18 13:55:03
А я скажу, что Silver текстура наоборот подходит для "лаборатории". Ассоциация с чистыми, стерильными помещениями.

Но текстура деревянных книжных полок ни с чем не вяжется. У нас 2145 год на дворе, где пользуются наверное не просто флэшками, а какими-то вещами, которые за гранью нашей фантазии? И тут книжные полки. Я это к тому, что даже отталкиваясь от моей претензии, в Doom 3 RoE было помещение, где чувак был фанатом старины, поэтому у него была двустволка из 20-го века и книги на книжной полке.

А в помещении, в которой проводят био-эксперименты - это странно.

Мне нравится, что автор подошел к детализации настолько серьезно, и мне нравятся все детали, кроме книжных деревянных шкафов.

Но если что - советую добавить какие-нибудь лампы на потолок, а на пол добавить что-то вроде ковра, но не в буквальном смысле. Просто участок пола, который явно отличается палитрой. Можно сделать теми же лампами - от них просто может исходить свет другого цвета типа синего или зеленого (красный у нас же для аварийных случаев, да?)

ЗЫ: Сюжет уже совсем на уровне: "Я водопроводчик, я прийти чинить проводку".

Может хотя бы усилить эффективность происходящего? Например, на базе пытались работать над останками Mother Demon из Doom 64, и попытки ее то ли воскресить, то ли еще что, приводят к новому звездецу. Это более зловеще.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 2 3
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.02.18 14:44:31
DeXiaZ :
Но текстура деревянных книжных полок ни с чем не вяжется.


Просто сначала (когда даже такой идеи с вадом и небыло) делал квартиру. Из-за моего тогдашнего непонимания 3d-полов, я забросил эту идею, но карту решил доделать. Ну и так, полка прижилась, и вызвала у меня ассоциацию с морпехами, которые в свой перерыв читают книжки о какодемонах и импах.

DeXiaZ :
А в помещении, в которой проводят био-эксперименты - это странно.


Вы про туалет??))) Карта ещё не готова до конца)


DeXiaZ :
Можно сделать теми же лампами - от них просто может исходить свет другого цвета типа синего или зеленого (красный у нас же для аварийных случаев, да?)


Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1, и спрайт красной мигалки.

DeXiaZ :
ЗЫ: Сюжет уже совсем на уровне: "Я водопроводчик, я прийти чинить проводку".


Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 548 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6352

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +126
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.02.18 14:57:54
bubbletron :
Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1

Приестся, и начнёт раздражать. В HL1 это разбавлялось за счёт саундтрека.

bubbletron :
Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет

Над сюжетом лучше поработать, хотя бы для усиления эффекта погружения в игру. Даже для оригинальных IWAD'ов создавались истории, не говоря о PWAD'ах.

И да.
DeXiaZ :
У нас 2145 год на дворе

Мы не знаем, какой. Оригинальный DOOM никогда не указывал конкретных дат.
1 4 2
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +338
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.02.18 15:27:18
bubbletron :
Просто сначала (когда даже такой идеи с вадом и небыло) делал квартиру. Из-за моего тогдашнего непонимания 3d-полов, я забросил эту идею, но карту решил доделать. Ну и так, полка прижилась, и вызвала у меня ассоциацию с морпехами, которые в свой перерыв читают книжки о какодемонах и импах.

bubbletron :
Вы про туалет??))) Карта ещё не готова до конца)


Ясно-понятно.

bubbletron :
Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1, и спрайт красной мигалки.

Сирена в качестве музыки будет отстой. Поставь ambient звуками по карте, а в саундтрек поставь что-то напряженное, что-то побуждающее к действию.

Помимо красной мигалки посоветую своровать себе простой ACS скрипт, который заставляет свет мигать красным в тех местах, где мигалки. Или GLDEFS в этом плане улучшить, хотя первый вариант будет работать в ZDoom без проблем.

bubbletron :
Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет

Ну началось. А я не Хидео Кодзима, теперь могу забить болт на режиссерской постановке в своих проектах?
Товарищ [LeD]Jake Crusher прав. Да, никто не требует делать сюжет на уровне "Нолан Гений", но ведь можно попробовать что-то замутить "особенное"?

Меня вон что напрягать начало - направленность мода, случайно, не комедийная? А то морпехи, которые книжки про како читают - это конечно приемлемо после The Sky May Be вместе с Turbo Charged Arcade, но на серьезный (а уж тем более хоррорный) лад не тянет.
1 2 3
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.02.18 15:47:40
DeXiaZ :
Меня вон что напрягать начало - направленность мода, случайно, не комедийная? А то морпехи, которые книжки про како читают..


Вы чего, я же просто пошутил на эту тему) (хотя согласен что шутка тут не к месту) Такое я не собираюсь реализовывать
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.02.18 16:18:32
[LeD]Jake Crusher


Над сюжетом лучше поработать, хотя бы для усиления эффекта погружения в игру. Даже для оригинальных IWAD'ов создавались истории, не говоря о PWAD'ах

Впервые вижу чтобы кого-то в ДУМЕ волновал сюжет... бублетрону, как мне кажется, для дебютного релиза достаточно сделать нормальный геймплей и хоть какую-то детализацию
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.02.18 16:34:01
АффтаR NдеN

Они в какой-то части правы. Надо делать всё качественно.
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +338
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.02.18 16:35:29
АффтаR NдеN :
Впервые вижу чтобы кого-то в ДУМЕ волновал сюжет...


Тащемта, сюжет - это не только обозначение главного злодея и главного героя через текст, но и мир, творящийся вокруг игрока. Даже чертов wow.wad имеет сюжет, хотя это тупейшая коробка с невидимым полом. Хотя этот невидимый пол автор даже смог объяснить сюжетно.

АффтаR NдеN :
бублетрону, как мне кажется, для дебютного релиза достаточно сделать нормальный геймплей и хоть какую-то детализацию

Свой дебют бублетрон уже прошляпил, релизнув ту карту для CS. Дебютировать ему уже не с чем, себя как новичка он показал.

Теперь вся надежда на его Magnum Opus, но никак не на "дебют".
1 2 3
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.02.18 16:46:30
bubbletron
Так я не говорю, что ко всему нужно относиться пофигистично. Просто для начала достаточно сделать хороший набор уровней, а сюжет и лор писать к следующим релизам, а то будет как с моим вадом: Ни сюжета, ни геймплея
DeXiaZ
Я имел в виду, что это его первый (возможно, в будущем) полноценный вад
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.02.18 18:47:39
Пожалуй, что-то лучше чем $2000$
Но также сверх пусто. Как DeXiaZ написал, что синея дверь открывается по желанию игрока.
Так средне. :pc:
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.02.18 18:51:49
Zendos
Это дааалеко не финал. Я немного поработал над картой, и посмотрите что вышло:



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Zendos
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +45
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.02.18 19:13:12
bubbletron
Лампочек не хватает имхо
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 pointsМодератор форума
1806

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +484
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.02.18 20:02:25
bubbletron
Некие детали есть, но смотрится всё это пока очень сыровато.... как-то пустынно и безвкусно, не хватает только перекотиполе..
https://ibb.co/mOpigS

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DeXiaZ, АффтаR NдеN, bubbletron
2 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Uprising of Evil (мод)