Автор | Сообщение |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 11:21:48 | | | Сюжет:
Вы работаете в охране UAC уже месяц. Спустя какое-то время, ученые начали экспериментировать над "Потерянной душой", украденной во время сражений Doom II. Вас вызвали проконтролировать этот процесс. Вы идете, но после некоторого времени обнаруживаете, что двери в комнаты тестирования закрыты, а рядом находится несколько трупов, бутылки пива, и адский телепорт. Вы аккуратно заходите в телепорт, после чего теряете сознание, и чуть позже оказывайтесь поблизости, но теперь трупов стало ещё больше. Вы идете назад в главную комнату морпехов, и уже по дороге понимаете, что база UAC разгромлена. Вернувшись в ту комнату, вы не обнаруживаете свой пистолет, непонятно куда он пропал. Вы не понимаете что происходит, и вспоминаете про сражения в Doom II: Hell on Earth, и до вас доходит. Базу захватили и разрушили демоны, а она не маленькая. И сразу всё встает на свои места: адский телепорт, трупы, пиво... Тут явно дело рук "Потерянной души". Ученые переборщили с экспериментами, и встроили в неё кибермозг. Теперь никто не выживет. Теперь будет DOOM...
Готовность карт:
MAP01 (Nothing foreshadowed trouble...) - готова на 99.9%
MAP02 - готова на 0%
MAP03 - готова на 0%
... другие карты позже
Тип карт - UDMF. Маппинг идет в GZDoom Builder. Работа предстоит долгая. И ещё: высказывайтесь о недостатках, и недостающих элементах карт. Маппер я начинающий, поэтому ещё не до-конца понимаю технику карт. Может быть есть пробел в сюжете? Пишите о нем.
Также на картах будет новое оружие, в частности:
Пистолет Holy-17
Штурмовая винтовка M16
AK-47
Micro UZI
SPAS-12
Smasher (оружие, которое стреляет шестью пулями дробовика за раз)
Пока-что их можно только просмотреть через код IDKFA/IDFA(не считая summon эктора), с предварительно включенным sv_cheats
Скриншоты MAP01 (development-версия 01):
Скриншоты MAP01 (development-версия 02):
Скачать:
Скачать development-версию, от 11.02.18 (UofE-dev01.pk3, 2.3 мб)
Скачать development-версию, от 12.02.18 (UofE-dev02.pk3, 2.3 мб)
Development-ветка закрыта. |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 11:42:27 | | | Ссылка для скачивания где? | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 11:47:57 | | | АффтаR NдеN: | Ссылка для скачивания где? |
CWolf: | Так, стоп. Если она не доделана - зачем было выкладывать сырой продукт? Так не делается, чувак... |
Не понятно... |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 11:58:47 | | | bubbletron
1) дверь открывается без синего ключа
2)имхо, будет лучше если подвинуть текстуру на закругленном угле стола
3) перетекстурируй стены. Во-первых, металлическая текстура неуместна, во-вторых, комнаты с одной и той же текстурой выглядят нереально уныло. Сделай переходы от одной текстуры к другой, выпуклости, дыры и тд. С полом аналогичная ситуация
Большего написать не могу тк в ваде больше ничего нет и его можно пробежать секунд за 10. Творческих успехов |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 12:10:12 | | | АффтаR NдеN
Ладно, ладно, извиняюсь. Добавил(ссылку на скачивание демки). Но потом не говорите про то, что сырое не выкладывают, и обвинять меня во всех смертных грехах. | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 12:18:10 | | | bubbletron: | сырое не выкладывают |
На самом деле мог бы побольше сделать, а то совсем несерьезно. | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 12:21:36 | | | АффтаR NдеN
Ну так, не все же сразу. Пока вопросы, пока дожидаешься ответов, пока придумываешь как должна выглядеть карта... Вообщем дэвелопмент, он есть дэвелопмент. Ну а вообще, это всё на свой "страх и риск".
Добавлено спустя 1 час 8 минут 6 секунд:
АффтаR NдеN: | 3) перетекстурируй стены. |
TEKGREN2 подойдет?
| |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 11.02.18 13:55:03 | | | А я скажу, что Silver текстура наоборот подходит для "лаборатории". Ассоциация с чистыми, стерильными помещениями.
Но текстура деревянных книжных полок ни с чем не вяжется. У нас 2145 год на дворе, где пользуются наверное не просто флэшками, а какими-то вещами, которые за гранью нашей фантазии? И тут книжные полки. Я это к тому, что даже отталкиваясь от моей претензии, в Doom 3 RoE было помещение, где чувак был фанатом старины, поэтому у него была двустволка из 20-го века и книги на книжной полке.
А в помещении, в которой проводят био-эксперименты - это странно.
Мне нравится, что автор подошел к детализации настолько серьезно, и мне нравятся все детали, кроме книжных деревянных шкафов.
Но если что - советую добавить какие-нибудь лампы на потолок, а на пол добавить что-то вроде ковра, но не в буквальном смысле. Просто участок пола, который явно отличается палитрой. Можно сделать теми же лампами - от них просто может исходить свет другого цвета типа синего или зеленого (красный у нас же для аварийных случаев, да?)
ЗЫ: Сюжет уже совсем на уровне: "Я водопроводчик, я прийти чинить проводку".
Может хотя бы усилить эффективность происходящего? Например, на базе пытались работать над останками Mother Demon из Doom 64, и попытки ее то ли воскресить, то ли еще что, приводят к новому звездецу. Это более зловеще. |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 14:44:31 | | | DeXiaZ: | Но текстура деревянных книжных полок ни с чем не вяжется. |
Просто сначала (когда даже такой идеи с вадом и небыло) делал квартиру. Из-за моего тогдашнего непонимания 3d-полов, я забросил эту идею, но карту решил доделать. Ну и так, полка прижилась, и вызвала у меня ассоциацию с морпехами, которые в свой перерыв читают книжки о какодемонах и импах.
DeXiaZ: | А в помещении, в которой проводят био-эксперименты - это странно. |
Вы про туалет??))) Карта ещё не готова до конца)
DeXiaZ: | Можно сделать теми же лампами - от них просто может исходить свет другого цвета типа синего или зеленого (красный у нас же для аварийных случаев, да?) |
Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1, и спрайт красной мигалки.
DeXiaZ: | ЗЫ: Сюжет уже совсем на уровне: "Я водопроводчик, я прийти чинить проводку". |
Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.02.18 14:57:54 | | | bubbletron: | Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1 |
Приестся, и начнёт раздражать. В HL1 это разбавлялось за счёт саундтрека.
bubbletron: | Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет |
Над сюжетом лучше поработать, хотя бы для усиления эффекта погружения в игру. Даже для оригинальных IWAD'ов создавались истории, не говоря о PWAD'ах.
И да.
DeXiaZ: | У нас 2145 год на дворе |
Мы не знаем, какой. Оригинальный DOOM никогда не указывал конкретных дат. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 11.02.18 15:27:18 | | | bubbletron: | Просто сначала (когда даже такой идеи с вадом и небыло) делал квартиру. Из-за моего тогдашнего непонимания 3d-полов, я забросил эту идею, но карту решил доделать. Ну и так, полка прижилась, и вызвала у меня ассоциацию с морпехами, которые в свой перерыв читают книжки о какодемонах и импах.
|
bubbletron: | Вы про туалет??))) Карта ещё не готова до конца)
|
Ясно-понятно.
bubbletron: | Я вообще хочу в качестве музыки поставить сирену из HL1, и спрайт красной мигалки.
|
Сирена в качестве музыки будет отстой. Поставь ambient звуками по карте, а в саундтрек поставь что-то напряженное, что-то побуждающее к действию.
Помимо красной мигалки посоветую своровать себе простой ACS скрипт, который заставляет свет мигать красным в тех местах, где мигалки. Или GLDEFS в этом плане улучшить, хотя первый вариант будет работать в ZDoom без проблем.
bubbletron: | Бывает, но я не Александр Сергеевич, что-бы так делать сюжет
|
Ну началось. А я не Хидео Кодзима, теперь могу забить болт на режиссерской постановке в своих проектах?
Товарищ [LeD]Jake Crusher прав. Да, никто не требует делать сюжет на уровне "Нолан Гений", но ведь можно попробовать что-то замутить "особенное"?
Меня вон что напрягать начало - направленность мода, случайно, не комедийная? А то морпехи, которые книжки про како читают - это конечно приемлемо после The Sky May Be вместе с Turbo Charged Arcade, но на серьезный (а уж тем более хоррорный) лад не тянет. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 15:47:40 | | | DeXiaZ: | Меня вон что напрягать начало - направленность мода, случайно, не комедийная? А то морпехи, которые книжки про како читают.. |
Вы чего, я же просто пошутил на эту тему) (хотя согласен что шутка тут не к месту) Такое я не собираюсь реализовывать | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 16:18:32 | | | [LeD]Jake Crusher
| Над сюжетом лучше поработать, хотя бы для усиления эффекта погружения в игру. Даже для оригинальных IWAD'ов создавались истории, не говоря о PWAD'ах |
Впервые вижу чтобы кого-то в ДУМЕ волновал сюжет... бублетрону, как мне кажется, для дебютного релиза достаточно сделать нормальный геймплей и хоть какую-то детализацию | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 16:34:01 | | | АффтаR NдеN
Они в какой-то части правы. Надо делать всё качественно. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 11.02.18 16:35:29 | | | АффтаR NдеN: | Впервые вижу чтобы кого-то в ДУМЕ волновал сюжет...
|
Тащемта, сюжет - это не только обозначение главного злодея и главного героя через текст, но и мир, творящийся вокруг игрока. Даже чертов wow.wad имеет сюжет, хотя это тупейшая коробка с невидимым полом. Хотя этот невидимый пол автор даже смог объяснить сюжетно.
АффтаR NдеN: | бублетрону, как мне кажется, для дебютного релиза достаточно сделать нормальный геймплей и хоть какую-то детализацию
|
Свой дебют бублетрон уже прошляпил, релизнув ту карту для CS. Дебютировать ему уже не с чем, себя как новичка он показал.
Теперь вся надежда на его Magnum Opus, но никак не на "дебют". | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.02.18 16:46:30 | | | bubbletron
Так я не говорю, что ко всему нужно относиться пофигистично. Просто для начала достаточно сделать хороший набор уровней, а сюжет и лор писать к следующим релизам, а то будет как с моим вадом: Ни сюжета, ни геймплея
DeXiaZ
Я имел в виду, что это его первый (возможно, в будущем) полноценный вад | |
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 11.02.18 18:47:39 | | | Пожалуй, что-то лучше чем $2000$
Но также сверх пусто. Как DeXiaZ написал, что синея дверь открывается по желанию игрока.
Так средне. | |
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 11.02.18 18:51:49 | | | Zendos
Это дааалеко не финал. Я немного поработал над картой, и посмотрите что вышло:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 11.02.18 19:13:12 | | | bubbletron
Лампочек не хватает имхо | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 11.02.18 20:02:25 | | | bubbletron
Некие детали есть, но смотрится всё это пока очень сыровато.... как-то пустынно и безвкусно, не хватает только перекотиполе..
https://ibb.co/mOpigS |
|
|
2 |
2 |
|
|
| |