Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MMD
   Список разделов - Мегавады и уровни - MMDОтветить
АвторСообщение
VolterVoltage
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.11.23 15:26:53
MMD - это мой первый опыт в создании MegaWAD, я только начал и потому в MMD.wad 3 карты, хочу посмотреть как зайдет людям и провести работу над ошибками что то добавить, что то убрать.
тестировал WAD на портах Nugget Doom, DSDA, GZDoom, Doom Retro. IWAD используется Doom 2, использует порт BOOM.
текстуры заимствовал:
RCPtex_21.wad - стены для домов
Siberian Settlement - небо
музыку для 1,3 карт писал сам, для второй карты использовал "2-13-Blood Trail-Xg.mid" с сайта bitmidi.com.
Если в некоторых моментах увидите отсутствие текстур не удивляйтесь, так и должно быть.(но если что то эдакое увидите что сильно по глазам бьет я мог не заметить при создании и буду рад увидеть свой недочет).
Идея карты состоит в том что люди экспериментировали с созданием бесконечных двигателей, для получения бесконечной энергии, но "что-то" пошло не так, и наш герой каким то чудом возник в неизвестном месте(он никак не связан с этим экспериментом просто появился рядом в этот момент). В руках у игрока пистолет а в голове одна мысль, убить всех. Не спешите 1 карта была попыткой в разветвление линейности, т.к. ее можно пройти разными путями(цель добраться до выхода живым, который вы видите в начале из окна), то как вы это будете делать зависит от вас. вторая карта уже более простая, и проходится побыстрее там игрок в конце уровня появляется в неизвестной локации с кучей коридоров и комнат, и темным освещением, и уже оттуда попадает в город который явно не был похож на тот в котором он жил, дома находятся на разных уровнях и в заводских локациях все заброшенно, проходя по уровню в конце предстоит трудный бой и выход за "пределы" уровня по канделябрам.

https://drive.google.com/file/d/1WdwYvsydnxIDIVJsv49uUrEcS4dqGWZ-/view?usp=drive_link


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Артём, RastaManGames, JSO x, SilverMiner, axredneck, Endoomer, Dron12261, DeathWish, Track Federal
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +821
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.11.23 17:29:14
VolterVoltage пишет:
хочу посмотреть как зайдет людям

Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, VolterVoltage
1 1 1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.11.23 01:36:53
MikuMikuDoom? :mrgreen:
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 232 points
3058

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +640
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.11.23 09:52:43
VolterVoltage пишет:
использует порт BOOM

VolterVoltage пишет:
выход за "пределы" уровня по канделябрам.

А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать.
1 1 3
Dron12261
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
926

Doom Rate: 5.79

Posts quality: +375
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.11.23 11:13:53
Michael63 пишет:
А что, в Boom так можно?

Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня
1 1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 256 points
4634

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.11.23 19:18:31
VolterVoltage пишет:
музыку для 1,3 карт писал сам


какой софт для этого юзал?
3 1
VolterVoltage
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +10
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.11.23 20:09:29
theleo_ua пишет:
какой софт для этого юзал?
Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - MMD