Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolf3Doom - Wolfenshtein 3D в Doom (мод) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3Doom - Wolfenshtein 3D в Doom (мод)Ответить
АвторСообщение
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.01.18 10:02:23
В оригинальном Doom II: Hell on Earth, была пасхалка в виде уровней MAP31 и MAP32. Меня заинтересовали эти карты, и я решил сделать свою версию. Пока даже E1M1 в разработке, но планируется сделать ещё несколько карт, а также свои уровни с ресурсами от Wolf3D. Кстати о ресурсах. Их я брал с iddqd.ru (текстуры, и mod музыку из w3d). :)

Пол и потолок имеют текстуру FLAT19, а все комнаты имеют длину 64. Тестирую на GZDoom, там все работает.*

*Вы можете использовать тот порт, который вам нравится. Скачивать и использовать только ZDoom/GZDoom никто не заставляет.






ВАЖНО: Это не полный перенос карт Wolf3D в Doom. Предметы могут быть не в том месте, как в оригинале, и т.д... Это всего лишь подобие Wolf3D. Также, хочу сказать что уровни могут быть обрезаны.

Лог апдэйтов :
Скрытый текст:


(20.01.18) UPDATE1: Голову Блажковича на HUD поставить не удалось. Над HUD'ом завершены эксперименты.


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, Dagamon, Zveraboy, Alexdoomguy, АффтаR NдеN
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 158 pointsСупермодератор форума
2482

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +198
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.01.18 10:51:22
Для начала пойдёт. Кстати, кросспостить у нас не принято.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, bubbletron
1 1 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.01.18 11:08:07
BeeWen :
Кстати, кросспостить у нас не принято.


Спасибо, буду знать.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 480 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6420

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +159
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.01.18 12:54:44
bubbletron
Хотелось бы задать вопрос - а чем данная разработка будет отличаться от Wolf3D TC, ну или WolfenDoom: Original Missions?
1 4 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.01.18 13:03:44
[LeD]Jake Crusher

Хотелось бы задать вопрос - а чем данная разработка будет отличаться от Wolf3D TC, ну или WolfenDoom: Original Missions?


Там как-бы идет ПОЛНОЕ копирование W3D в Doom, от HUD'a до верблюда :)

А я делаю всего лишь то, что напоминает о W3D, тоесть пользуюсь ресурсами Doom, вперемешку с ресурсами из W3D подогнанными под формат Дума. Из этого получается аддддская смесь. :x
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 480 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6420

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +159
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.01.18 13:13:30
bubbletron
По факту я на скринах вижу расширенную по обьёмам карту нежели та что была в WolfenDoom.

И почему именно GZDoom?
1 4 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.01.18 13:31:30
[LeD]Jake Crusher

И почему именно GZDoom?


Я всегда играл в Дум именно через ZDoom. Но вот сейчас решил попробовать GZDoom. Результат мне понравился. Но по факту, на любом нормальном порте (хоть Skulltag, да Doom95) должно тоже работать
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.01.18 13:54:06
Зафигачить на вольфенштайновские уровни новых монстров с 667realm...
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.01.18 14:12:47
psychomachine :
Зафигачить на вольфенштайновские уровни новых монстров с 667realm...


Ну новых монстров пока ещё не фигачил :)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 480 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6420

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +159
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.01.18 14:37:42
OK, тогда такой вопрос. DECORATE/3D-полы/освещение/прочие (G)ZD-вещи будут использоваться?
Потому как в в данном случае вижу противоречия; например
bubbletron :
на GZDoom, там все работает, и на него (вместе с ZDoom конечно-же) нацелен данный .wad*
bubbletron :
вы можете использовать тот порт, который вам нравится. Скачивать и использовать только ZDoom/GZDoom никто не заставляет.

Нацеливаемся на GZDoom, но запускать можно под "портом, который нравится"?
Неопределённая ситуация получается. Я, например, не один только GZDoom использую - как там у нас с EDGE? Vavoom? Doomsday?

Затем, что в плане бестиария/арсенала/предметов?

bubbletron :
пользуюсь ресурсами Doom, вперемешку с ресурсами из W3D подогнанными под формат Дума. Из этого получается аддддская смесь.

Достаточно размытое определение.
1 4 2
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №11 Отправлено: 20.01.18 15:03:15
[LeD]Jake Crusher :
Достаточно размытое определение.


Бывает.

Я имел ввиду то, что в GZDoom все идеально работает, а другие порты не проверял. Вдруг, в каком-то порте дичь с этим вадом творится, а я и не знаю.
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +342
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.01.18 07:29:10

ВАЖНО: Это не полный перенос карт Wolf3D в Doom. Предметы могут быть не в том месте, как в оригинале, и т.д... Это всего лишь подобие Wolf3D. Также, хочу сказать что уровни могут быть обрезаны.


Тогда зачем вообще делать это всё? Может тогда сделать собственный маппак по мотивам? Так хотя бы помидорами не закидают, ибо упомянутый товарищем [LeD]Jake Crusher мод является эталоном и все будут с ним сравнивать. И, не хочу показаться грубым злостным хейтером, но Ваш мод проигрывает по всем параметрам.

Рандомный спавн предметов - это интересная фича, ее я бы включил в собственный же маппак. Чтобы при каждом прохождении предметы были на разных местах (но желательно с адекватном настроенным балансом).

ЗЫ:

(20.01.18) UPDATE1: Голову Блажковича на HUD поставить не удалось. Над HUD'ом завершены эксперименты.

Стоит делать все постепенно. Понятно, что опыта еще не шибко много, и я буду щас кэпом, но именно для данной ситуации посоветую сначала доделать карты, а уже потом пихать свистелки и перделки (если только они - не важнейшая часть этих самых карт). Вдобавок, может кто поможет.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): JSO x
1 2 3
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
505

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +91
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.01.18 09:51:22
Я если честно не понимаю, после всех прекрасных портов на тему - еще один порт, и что в нем такого уникального что оправдывает его существование.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
2 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.01.18 10:52:48
DeXiaZ :
И, не хочу показаться грубым злостным хейтером, но Ваш мод проигрывает по всем параметрам.


Спасибо за критику. Я мог бы сказать, что я ничего никому не должен, но лучше уж пояснить..

DeXiaZ :
Тогда зачем вообще делать это всё?


Практика. Это мой первый, и единственный вад. Вот, решил показать общественности. Заодно, когда буду делать свой второй вад, уже нормально буду знать как делать двери/лифты/рычаги и т.д

DeXiaZ :
Может тогда сделать собственный маппак по мотивам?


Я подумывал делать более расширенные карты, нежели как в оригинале переделанные карты (больше комнат, дверей, ключей, врагов...). Правда, ещё не знаю, как на это отреагируют.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

doomjedi :
и что в нем такого уникального что оправдывает его существование.


Ничего :x :x :x
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +342
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.01.18 12:27:02
bubbletron :
Я мог бы сказать, что я ничего никому не должен, но лучше уж пояснить..

Ну, начнем с того, что в первую очередь Вы должны самому себе.

Вы избираете неверную тактику - оправдывать делать "плохого" качества контент, "потому что это моя первая попытка". Не прокатит. Времена "wow.wad" закончились 20 лет назад. Вдобавок, буквально на днях вот этот человек выложил первый свой вад. И теперь взгляните на это с альтернативной стороны. То есть какой-то ноунейм сделал первый уровень, который достоен быть в хорошем мегаваде, а вы делаете посредственность? И почему? Потому что Вы хуже него? Ну тогда Вы далеко пойдете, можете занимать место рядом с Кириллом, который делал Red Lake, например.

Передо мной Вы не обязаны делать хороший вад. Я могу его что так, что эдак оценить на низкий балл, если будут адекватные для этого причины. Просто в Ваших же интересах зарекомендовать самого себя как хорошего продолжателя древнего (моды для Дума то появляются с 1993 года) дела.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, ZZYZX, Serious_MOod, JSO x
1 2 3
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 pointsМодератор форума
4510

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +995
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.01.18 13:27:45
Я бы не сказал, что он сделал уровень, достойный быть в хорошем мегаваде. Это примерно на уровне моей первой мапы. Может есть у кого, darkplnt.wad/zip.
2 2 1
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.01.18 13:38:18
Понимаю всю ситуацию. Над вадом постараюсь поработать, что-бы он перестал терять смысл. Ждём новых скриншотов, а может даже и рабочий вад.
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +35
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.01.18 16:53:46
А я вот думаю что идея такая вполне может быть, но только как основа. Я сам хотел для своей первой "учебной" мапы взять карту секретного уровня вольфенштайна. Только не копировать её внешне визуально, а наоборот добавить все возможности думовского движка. Сделать разные высоты, полы-лифты, монстров думовских, текстурки думовские, освещение. Оставить от вольфенштайна только расположение комнат на карте. Вот такая была идея. Даже заскриншотил секретный уровень первого эпизода, но потом начал делать по другой схеме.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): bubbletron
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 142 points
1498

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +342
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.01.18 17:42:41
Для таких вещей советую использовать конвертер карт из Wolfenstein 3D в Doom. Насколько позволяет утверждать мой собственный экспиренс десятилетней давности - конвертер стакает сразу 4 уровня из Wolf в 1 уровень Doom. Геометрия уровня хотя бы готова будет, чтобы ее можно было изменить сразу, а не вырисовывать с нуля. Экономит кучу времени.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Serious_MOod, psychomachine, bubbletron
1 2 3
bubbletron
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +21
Ссылка на пост №20 Отправлено: 21.01.18 22:03:18
DeXiaZ :
Для таких вещей советую использовать конвертер карт из Wolfenstein 3D в Doom.


Ээээ, разве такие существуют? :hmm:
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3Doom - Wolfenshtein 3D в Doom (мод)