В оригинальном Doom II: Hell on Earth, была пасхалка в виде уровней MAP31 и MAP32. Меня заинтересовали эти карты, и я решил сделать свою версию. Пока даже E1M1 в разработке, но планируется сделать ещё несколько карт, а также свои уровни с ресурсами от Wolf3D. Кстати о ресурсах. Их я брал с iddqd.ru (текстуры, и mod музыку из w3d).
Пол и потолок имеют текстуру FLAT19, а все комнаты имеют длину 64. Тестирую на GZDoom, там все работает.*
*Вы можете использовать тот порт, который вам нравится. Скачивать и использовать только ZDoom/GZDoom никто не заставляет.
ВАЖНО: Это не полный перенос карт Wolf3D в Doom. Предметы могут быть не в том месте, как в оригинале, и т.д... Это всего лишь подобие Wolf3D. Также, хочу сказать что уровни могут быть обрезаны.
Лог апдэйтов :
Скрытый текст:
(20.01.18) UPDATE1: Голову Блажковича на HUD поставить не удалось. Над HUD'ом завершены эксперименты.
Хотелось бы задать вопрос - а чем данная разработка будет отличаться от Wolf3D TC, ну или WolfenDoom: Original Missions?
Там как-бы идет ПОЛНОЕ копирование W3D в Doom, от HUD'a до верблюда
А я делаю всего лишь то, что напоминает о W3D, тоесть пользуюсь ресурсами Doom, вперемешку с ресурсами из W3D подогнанными под формат Дума. Из этого получается аддддская смесь.
Я всегда играл в Дум именно через ZDoom. Но вот сейчас решил попробовать GZDoom. Результат мне понравился. Но по факту, на любом нормальном порте (хоть Skulltag, да Doom95) должно тоже работать
OK, тогда такой вопрос. DECORATE/3D-полы/освещение/прочие (G)ZD-вещи будут использоваться?
Потому как в в данном случае вижу противоречия; например
bubbletron:
на GZDoom, там все работает, и на него (вместе с ZDoom конечно-же) нацелен данный .wad*
bubbletron:
вы можете использовать тот порт, который вам нравится. Скачивать и использовать только ZDoom/GZDoom никто не заставляет.
Нацеливаемся на GZDoom, но запускать можно под "портом, который нравится"?
Неопределённая ситуация получается. Я, например, не один только GZDoom использую - как там у нас с EDGE? Vavoom? Doomsday?
Затем, что в плане бестиария/арсенала/предметов?
bubbletron:
пользуюсь ресурсами Doom, вперемешку с ресурсами из W3D подогнанными под формат Дума. Из этого получается аддддская смесь.
ВАЖНО: Это не полный перенос карт Wolf3D в Doom. Предметы могут быть не в том месте, как в оригинале, и т.д... Это всего лишь подобие Wolf3D. Также, хочу сказать что уровни могут быть обрезаны.
Тогда зачем вообще делать это всё? Может тогда сделать собственный маппак по мотивам? Так хотя бы помидорами не закидают, ибо упомянутый товарищем [LeD]Jake Crusher мод является эталоном и все будут с ним сравнивать. И, не хочу показаться грубым злостным хейтером, но Ваш мод проигрывает по всем параметрам.
Рандомный спавн предметов - это интересная фича, ее я бы включил в собственный же маппак. Чтобы при каждом прохождении предметы были на разных местах (но желательно с адекватном настроенным балансом).
ЗЫ:
(20.01.18) UPDATE1: Голову Блажковича на HUD поставить не удалось. Над HUD'ом завершены эксперименты.
Стоит делать все постепенно. Понятно, что опыта еще не шибко много, и я буду щас кэпом, но именно для данной ситуации посоветую сначала доделать карты, а уже потом пихать свистелки и перделки (если только они - не важнейшая часть этих самых карт). Вдобавок, может кто поможет.
И, не хочу показаться грубым злостным хейтером, но Ваш мод проигрывает по всем параметрам.
Спасибо за критику. Я мог бы сказать, что я ничего никому не должен, но лучше уж пояснить..
DeXiaZ:
Тогда зачем вообще делать это всё?
Практика. Это мой первый, и единственный вад. Вот, решил показать общественности. Заодно, когда буду делать свой второй вад, уже нормально буду знать как делать двери/лифты/рычаги и т.д
DeXiaZ:
Может тогда сделать собственный маппак по мотивам?
Я подумывал делать более расширенные карты, нежели как в оригинале переделанные карты (больше комнат, дверей, ключей, врагов...). Правда, ещё не знаю, как на это отреагируют.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
doomjedi:
и что в нем такого уникального что оправдывает его существование.
Я мог бы сказать, что я ничего никому не должен, но лучше уж пояснить..
Ну, начнем с того, что в первую очередь Вы должны самому себе.
Вы избираете неверную тактику - оправдывать делать "плохого" качества контент, "потому что это моя первая попытка". Не прокатит. Времена "wow.wad" закончились 20 лет назад. Вдобавок, буквально на днях вот этот человек выложил первый свой вад. И теперь взгляните на это с альтернативной стороны. То есть какой-то ноунейм сделал первый уровень, который достоен быть в хорошем мегаваде, а вы делаете посредственность? И почему? Потому что Вы хуже него? Ну тогда Вы далеко пойдете, можете занимать место рядом с Кириллом, который делал Red Lake, например.
Передо мной Вы не обязаны делать хороший вад. Я могу его что так, что эдак оценить на низкий балл, если будут адекватные для этого причины. Просто в Ваших же интересах зарекомендовать самого себя как хорошего продолжателя древнего (моды для Дума то появляются с 1993 года) дела.
Я бы не сказал, что он сделал уровень, достойный быть в хорошем мегаваде. Это примерно на уровне моей первой мапы. Может есть у кого, darkplnt.wad/zip.
А я вот думаю что идея такая вполне может быть, но только как основа. Я сам хотел для своей первой "учебной" мапы взять карту секретного уровня вольфенштайна. Только не копировать её внешне визуально, а наоборот добавить все возможности думовского движка. Сделать разные высоты, полы-лифты, монстров думовских, текстурки думовские, освещение. Оставить от вольфенштайна только расположение комнат на карте. Вот такая была идея. Даже заскриншотил секретный уровень первого эпизода, но потом начал делать по другой схеме.
Для таких вещей советую использовать конвертер карт из Wolfenstein 3D в Doom. Насколько позволяет утверждать мой собственный экспиренс десятилетней давности - конвертер стакает сразу 4 уровня из Wolf в 1 уровень Doom. Геометрия уровня хотя бы готова будет, чтобы ее можно было изменить сразу, а не вырисовывать с нуля. Экономит кучу времени.