Сделал очередной вад.
Тема: фабрика по производству дверей.
Вдохновился я картой одной из частей франшизы "Dirty Sky" (там тоже была фабрика дверей, но в трэшовом стиле).
Предыстория... придумайте сами.
IWAD: DOOM2.WAD
MAP: MAP01
CUSTOM MUSIC: YES
FORMAT: LIMIT-REMOVING (Boom)
LINK: https://drive.google.com/open?id=1j5NlYtlKHKIBAG-0t1-pUe_5s2mZkFoa SCREENSHOTS:
Очень интересная идея для вада, играть в него я, конечно же, не буду. А за идею спасибо, заюзаю как-нибудь)
А если серьезно, у тебя опять с балансом беда (не такая как у меня, но все равно). Визуальная составляющая неоднозначна: с одной стороны многое выглядит банально, скучно и заезженно до безобразия, с другой - попадаются самобытные, привлекающие внимание комнаты, несмотря на отсутствие новых текстур.
Визуальная составляющая неоднозначна: с одной стороны многое выглядит банально, скучно и заезженно до безобразия
Ну что-то в этом есть, полагаю из-за унылого подбора текстур, с другой стороны они соответствуют заявленной индустриальной тематике. Чайнатаун по текстуркам даёт фору, да.
А вот по поводу самих локаций - вполне норм, хотя, да, - звёзд с неба не хватают. Но тот же Трапхаус выше на голову по левелдизайну.
Void Weaver Я и не стремился к чему-то особому. В большинстве карт я хотел изобразить свои фантазии относительно тематики.
Фича с Кибером была в том же Nightmare Asylum.
Прошёл, впечатления весьма положительные на моё удивление, давно уже не видел от тебя подобных весёлых карт.
Детализация выдержана, тут прирекаться не к чему.
Геймплей неплохой, ловушки имеются, радует. Но вот ловушки с арчивайлами та ещё боль в заднице, если тебя зажмут в узкой комнате с ревенантами, то считай что уже покойник, т.к ракеты и плазму ты скорее всего просрёшь раньше. (По крайне мере у меня так было) Их постоянный спам возрождением чейнганнеров бесил и затянул процесс геймплея, в этом нет ничего хорошего, слишком подлый момент для игрока, да и локации узкие и замкнутые для подобных баталий. Момент с Кибером заставил немного занервничать, полагаясь на свой слух и реакцию, т.к в той кромежной тьме хрен что разберёшь. Музыка понравилась, хороший выбор - не надоедает и при этом уровню соответствует, сразу по ней представляешь какую-нибудь базу или фабрику.
В целом вад сделан добротно и он не вызвал у меня таких ярых ощущений как: "Мех...никогда больше не вернусь к этой карте", я готов её пробежать даже разок 2 или 3, этот уровень заслуживает как минимум хотя бы внимания. Хорошая работа, Артём!