Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Door Factory (DoorFact.wad)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Door Factory (DoorFact.wad)Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.12.18 20:09:50
Сделал очередной вад.
Тема: фабрика по производству дверей.
Вдохновился я картой одной из частей франшизы "Dirty Sky" (там тоже была фабрика дверей, но в трэшовом стиле).
Предыстория... придумайте сами. :crazy:
IWAD: DOOM2.WAD
MAP: MAP01
CUSTOM MUSIC: YES
FORMAT: LIMIT-REMOVING (Boom)
LINK: https://drive.google.com/open?id=1j5NlYtlKHKIBAG-0t1-pUe_5s2mZkFoa
SCREENSHOTS:








Критика, как всегда, приветствуется.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MAN_WITH_GUN, АффтаR NдеN, Void Weaver
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.12.18 22:28:22
Нормуль. Я только не понял, Кибер типа и должен сразу портиться ИЗ коридора?
Музон кстати оч. знакомый, TNT?

ЭДИТ
Аптечки только, редиска, прям по центру проходов накидал. )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.12.18 22:38:18
Void Weaver
1. Да, так и задумывалось.
2. Не, из Duke It Out in DC.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.12.18 00:03:45
Очень интересная идея для вада, играть в него я, конечно же, не буду. А за идею спасибо, заюзаю как-нибудь)

А если серьезно, у тебя опять с балансом беда (не такая как у меня, но все равно). Визуальная составляющая неоднозначна: с одной стороны многое выглядит банально, скучно и заезженно до безобразия, с другой - попадаются самобытные, привлекающие внимание комнаты, несмотря на отсутствие новых текстур.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.12.18 00:20:14
АффтаR NдеN:
Визуальная составляющая неоднозначна: с одной стороны многое выглядит банально, скучно и заезженно до безобразия
Ну что-то в этом есть, полагаю из-за унылого подбора текстур, с другой стороны они соответствуют заявленной индустриальной тематике. Чайнатаун по текстуркам даёт фору, да.
А вот по поводу самих локаций - вполне норм, хотя, да, - звёзд с неба не хватают. Но тот же Трапхаус выше на голову по левелдизайну.

Кароч вполне обычная мапа.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.12.18 10:35:08
Void Weaver
Я и не стремился к чему-то особому. В большинстве карт я хотел изобразить свои фантазии относительно тематики.
Фича с Кибером была в том же Nightmare Asylum.
1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +203
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.12.18 16:14:09

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
4 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.12.18 22:47:55
Прошёл, впечатления весьма положительные на моё удивление, давно уже не видел от тебя подобных весёлых карт.
Детализация выдержана, тут прирекаться не к чему.
Геймплей неплохой, ловушки имеются, радует. Но вот ловушки с арчивайлами та ещё боль в заднице, если тебя зажмут в узкой комнате с ревенантами, то считай что уже покойник, т.к ракеты и плазму ты скорее всего просрёшь раньше. (По крайне мере у меня так было) Их постоянный спам возрождением чейнганнеров бесил и затянул процесс геймплея, в этом нет ничего хорошего, слишком подлый момент для игрока, да и локации узкие и замкнутые для подобных баталий. Момент с Кибером заставил немного занервничать, полагаясь на свой слух и реакцию, т.к в той кромежной тьме хрен что разберёшь. Музыка понравилась, хороший выбор - не надоедает и при этом уровню соответствует, сразу по ней представляешь какую-нибудь базу или фабрику.
В целом вад сделан добротно и он не вызвал у меня таких ярых ощущений как: "Мех...никогда больше не вернусь к этой карте", я готов её пробежать даже разок 2 или 3, этот уровень заслуживает как минимум хотя бы внимания. Хорошая работа, Артём!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Door Factory (DoorFact.wad)