Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Eternity engine 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Eternity engineОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.06.09 16:29:18


Связанный ресурс на Doom Power
2 1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.06.09 16:37:21
ответил тебе в "вопросах новичков"
1 2 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.09.10 18:00:15
Antroid :
Но всякие декорейт и мапинфо открывают такие возможности для маленьких фишек, в принципе совсем не пререкающих "дух дума"

Просто внезапность за внезапностью! Еще раз повторюсь, порт который должен понравится почти всем. Я бы и сам с удовольствием под него маппил, но желания сейчас маппить нет. Да и порталы я так и не научился делать корректно...
Ссылка на закачку последней версии.
2 1 1
Antroid
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.09.10 18:09:37
Archi
Про внезапность пояснить прошу, не понял, куда тут укол)) Вот за напоминание про порт спасибо - вроде ж и говорили мне уже про него... Нужно будет пробовать. Но все равно, вдруг не совместится? По мне, так лучше пусть народ на не совсем православной физике сыграет, чем я буду вырезать что-то, что мне, может быть, очень нравится, и жалко выкидывать :) Правильно говорили: мапперят чаще всего для себя. Да и не обо мне и моем творчестве речь - просто странно, как рядом смотрятся мнения "запрещаю не юзать все здум фичи" и "какого рожна игрок ставит мапперу условия". :)

Arsenikum
Ну я вырос вообще на СНЕСовском думе, а с инетом почти сразу сел за здум - думаю, даже если и отличу, то это мне ничего не даст. Тут уже восприятие зависит от человека, авось кому физика и не так важна.
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.09.10 18:29:52
Antroid :
Про внезапность пояснить прошу, не понял, куда тут укол))

Укол в то, что там есть свой декорейт и мапинфо :) Между тем там софтварная графика, порталы(с помощью которых можно сделать настоящее 3д пространство), слопы и думовская физика! То есть порт вобрал в себя все то, что нравится большинству. Но тем не менее про него никто толком и не знает. Могли бы еще гл версию подключить, тогда бы всем нравилось :) :)
2 1 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +4
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.09.10 18:32:15
Слопы там как?
И вообще, он под семёркой пашет?
Но вряд ли там есть динамик лайты, глубокая вода, туман и цветные сектора без скриптов... в отличие от Гоззо.
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.09.10 18:48:00
Archi :
Еще раз повторюсь, порт который должен понравится почти всем.

У ветки Z/GZ есть ряд достоинств, которые даже не относятся к маппингу и моддингу.

Вот хорошо, что в Eternity ввели дополнительный вариант полноэкранного HUD'а. Он, правда, крупноват и неинформативен, но хотя бы расположение элементов у него более привычное и удачное, чем во всех Boom'овских. И на том, как говорится, спасибо.

Интерфейс, правда, не очень интуитивный. В Z тоже странноват, но там хотя бы нет выхода из меню по эскейпу. Возвращение на уровень выше при помощи бэкспейса не выбешивает только в ванили, потому что там менюшек с гулькин хрен. А так это анахронизм, сейчас это уже непривычно.

Ну и полноэкранные HUD'ы в Z в любом случае поинтереснее. К хорошему быстро привыкаешь.

Мышку я в Eternity особо не тестировал, но сомневаюсь, что она сравнится с мышкой в ZDoom. Настолько послушную мышь я даже в хороших современных играх не всегда встречаю. По первым ощущениям мышь в Eternity мало отличается от Boom'овской, а Boom'овская мышь - это самое странное из всего, что я испытывал при знакомстве с различными портами Doom. Вот с ней вроде всё в порядке, но я постоянно неверно рассчитываю и ошибаюсь. День ошибаюсь, два ошибаюсь... Я даже к дубовейшей мышке в Marathon (это не порт, это другая игра), своей дубовостью заставляющей менять тактику на более трактористическую, адаптируюсь быстрее. Не знаю, как это так получается. Наверное, личное.

Ну и клиппинг, конечно, куда же без него. В порте, претендующем на навороченность и годность для создания сложных современных модификаций, не хотелось бы цепляться за двухсторонние непроходимые линии, как будто они все в зазубринах.

Хотя, конечно, это олдскульно. Почти также олдскульно, как хайрезные текстуры в GLBoom+.

Вот что меня раздражает даже сильнее, чем кривизна (G)ZDoom, так это попытки заставить реально классический порт лезть на территорию современных модмейкерских. Ускорение, мауслук и хайрез производят именно такое впечатление.

Но это уже мой личный бзик. Eternity мне в этом плане скорее нравится, чем нет - вроде разумное соотношение нового и старого.
1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.09.10 18:48:28
Archi :
Между тем там софтварная графика

А это значит что освещение тоже софтварное. Грубокая вода? да ее там реализовать еще круче можно, чем в гздуме. Насчет цветных секторов(которые не нужны вообще) и тумана не помню.
Джамбейщик :
без скриптов... в отличие от Гоззо.

В гоззо можно на любой сектор поставить цвет и туман без скриптов? Не говорите про УДМФ, этернити тоже его должен был поддерживать.
2 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.09.10 19:12:19
Archi :
Насчет цветных секторов(которые не нужны вообще) и тумана не помню.

Цветные сектора - это логичное продолжение идеи с окрашиванием всего кадра отдельной таблицей цвета в зависимости от местоположения игрока. Я считаю, развивать возможности софтварной графики - это благое дело. :)

Каноничные 256 цветов на кадр, но набор художественных приёмов уже намного богаче. По-моему, круто.
1
Antroid
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 52 points
478

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.09.10 19:13:23
Я немного вгляделся в етернити - мне кажется, или там немного другой синтаксис в декорейте? Хотя я особо не копал, только запустил ивад. Даже не понял пока, как пвады подключать :oops:

Но вот одно в ридми меня убило:

- Long-Term Goals -

Flat/texture interchangability

я очень либерально у себя клал что угодно куда угодно, и теперь остается надеяться только что пока я буду работать, они все это успеют замутить. По идее, должны :evil:

Хотя никого это не волнует, но я решил делать под здум далее, и только по завершению попытаться впихнуть результат в етернити. Уже поздно перестраиваться..
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.09.10 09:15:52
Antroid
http://eternity.youfailit.net/index.php?title=Thingtype
Олдскульный вид декорейта :oops: Очень напоминает дехакед, но расширенной версии.
2 1 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 47 points
5753

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +259
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.09.10 10:24:07
Archi
А ты не мог бы порекомендовать какой-нибудь вад под Этернити для примера? С новыми монстрами и прочими фичами порта, чтоб наглядно было.
На этой странице
http://eternity.youfailit.net/index.php?title=List_of_codepointers
некоторые кодепойнтеры не раскрыты. Их что, нет в порте, или просто к ним не написали вики?

Чем отличается декорэйт этернити от декорэйта здума в принципе? (есть ли примеры монстров, объектов и пр.?)
Также интересует совместимость этернити с другими портами. Пойдут ли карты под этернити в каком-нибудь еще порте (например, тот же гздум)? Насколько совместимы этернити и бум?
1 7 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +4
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.09.10 10:45:46
В Здуме идут.
1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.09.10 11:02:27
Shadowman :
некоторые кодепойнтеры не раскрыты. Их что, нет в порте, или просто к ним не написали вики?

Вики пишет один человек, насколько я помню.
Shadowman :
Чем отличается декорэйт этернити от декорэйта здума в принципе? (есть ли примеры монстров, объектов и пр.?)

Там все есть, надо посмотреть. Там не декорейт, а свой язык.
Shadowman :
Также интересует совместимость этернити с другими портами. Пойдут ли карты под этернити в каком-нибудь еще порте (например, тот же гздум)? Насколько совместимы этернити и бум?

Этернити исходит из бума. Совместимость с гоззой частичная, ибо гозза еще не научилась тому, что умеет этернити.

Кстати, я подгонял соул харвестера под ваниль. Думаю тут будет не сложнее.

Выложу список фишек, которые я знаю.
FraggleScript
Возможность сделать стартовую площадку, как в Quake. Насчет хабов пока не знаю.
EDF
ExtraData
Mapinfo
Ну и самое главное - направленные порталы и 3д мидл текстура. Первое еще не готово, к сожалению, а второе уже можно активно использовать.

Да, это будет сложнее, зато результат на выходе поражает.

Нашел таки парочку вадов, а еще очень классный проект, скриншот которого ниже


И сайт
http://www.vapor.spork-chan.net/

Ну и парочка вадов, которые я щас буду смотреть.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14210
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12997

Еще нарыл кое-что. Шадоумену бы понравилось ;-)
http://www.doomworld.com/vb/eternity/47426-resource-edf-monster-library/

Линкованные порталы сделать пока что толком не получается. То есть видеть можно, а ходить сквозь - нельзя... Впрочем, перечитав файл ридми, я кажется понял, что их делать пока нельзя, только видимость.
2 1 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.10.10 09:23:22
Обновление, текущая версия 3.39.20!
Скачать версию для современных осей: http://eternity.mancubus.net/ee3.39.20-win32p.zip
Скачать версию для старых осей: http://eternity.mancubus.net/ee3.39.20-win32.zip
Топик для обсуждения на думворлде: http://www.doomworld.com/vb/eternity/52873-eternity-engine-v3-39-20-resheph/

Приятной игры!
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2344

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.10.10 10:24:53
Однако... а я ещё вчера проверял обновления.
Этернити хоть и не часто, но выпускает новые версии регулярно.
1 2 2
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.01.11 12:00:08
И вновь новая версия! v3.40.00 с кодовым названием "Rebirth".
Скачать - http://eternity.mancubus.net/ee3.40.00-win32.zip
Исходник - http://eternity.mancubus.net/ee3.40.00-src.zip
EDF в запас(може т пригодится кому) - http://eternity.mancubus.net/ee3.40.00-edf.zip

Ридмик - http://eternity.mancubus.net/ee3.40.00.txt

PS FraggleScript и Small похоже вырезан окончательно. Придется ждать Aeon для скриптования.
2 1 1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 69 points
971

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +89
Ссылка на пост №18 Отправлено: 12.04.11 20:54:15
Итак, недавно разработчики Eternity Engine ввели Hexen версию ACS(естественно для поддержки Hexen), но так как поддержка Hexen постоянна, то можно использовать ACS для скриптинга на уровнях и в EDF
Тестовый пример (запускать с самым свежим билдом, можно взять здесь: http://svn.drdteam.org/eternity/)
1 1 1
omskidoommas
Гость

Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.04.11 10:40:18
Ух, неожиданно. Что-нибудь сделают и будет еще меньше совместимо между разными, например если с ZDoom разные ACS полуичатса.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +5
Ссылка на пост №20 Отправлено: 13.04.11 17:41:35
Какие там хорошие партикли. В ZDoom вместо дыма от пуль до сих пор что-то невразумительное предлагается.

Я так понял, в Eternity до сих пор только восьмибитное видео?
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Eternity engine