Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.06.09 16:29:18 | | |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 29.06.09 16:37:21 | | | ответил тебе в "вопросах новичков" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.09.10 18:00:15 | | | Antroid: | Но всякие декорейт и мапинфо открывают такие возможности для маленьких фишек, в принципе совсем не пререкающих "дух дума" |
Просто внезапность за внезапностью! Еще раз повторюсь, порт который должен понравится почти всем. Я бы и сам с удовольствием под него маппил, но желания сейчас маппить нет. Да и порталы я так и не научился делать корректно... Ссылка на закачку последней версии. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 04.09.10 18:09:37 | | | Archi Про внезапность пояснить прошу, не понял, куда тут укол)) Вот за напоминание про порт спасибо - вроде ж и говорили мне уже про него... Нужно будет пробовать. Но все равно, вдруг не совместится? По мне, так лучше пусть народ на не совсем православной физике сыграет, чем я буду вырезать что-то, что мне, может быть, очень нравится, и жалко выкидывать Правильно говорили: мапперят чаще всего для себя. Да и не обо мне и моем творчестве речь - просто странно, как рядом смотрятся мнения "запрещаю не юзать все здум фичи" и "какого рожна игрок ставит мапперу условия".
Arsenikum Ну я вырос вообще на СНЕСовском думе, а с инетом почти сразу сел за здум - думаю, даже если и отличу, то это мне ничего не даст. Тут уже восприятие зависит от человека, авось кому физика и не так важна. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.09.10 18:29:52 | | | Antroid: | Про внезапность пояснить прошу, не понял, куда тут укол)) |
Укол в то, что там есть свой декорейт и мапинфо Между тем там софтварная графика, порталы(с помощью которых можно сделать настоящее 3д пространство), слопы и думовская физика! То есть порт вобрал в себя все то, что нравится большинству. Но тем не менее про него никто толком и не знает. Могли бы еще гл версию подключить, тогда бы всем нравилось | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.09.10 18:32:15 | | | Слопы там как? И вообще, он под семёркой пашет? Но вряд ли там есть динамик лайты, глубокая вода, туман и цветные сектора без скриптов... в отличие от Гоззо. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.09.10 18:48:00 | | | Archi: | Еще раз повторюсь, порт который должен понравится почти всем. |
У ветки Z/GZ есть ряд достоинств, которые даже не относятся к маппингу и моддингу.
Вот хорошо, что в Eternity ввели дополнительный вариант полноэкранного HUD'а. Он, правда, крупноват и неинформативен, но хотя бы расположение элементов у него более привычное и удачное, чем во всех Boom'овских. И на том, как говорится, спасибо.
Интерфейс, правда, не очень интуитивный. В Z тоже странноват, но там хотя бы нет выхода из меню по эскейпу. Возвращение на уровень выше при помощи бэкспейса не выбешивает только в ванили, потому что там менюшек с гулькин хрен. А так это анахронизм, сейчас это уже непривычно.
Ну и полноэкранные HUD'ы в Z в любом случае поинтереснее. К хорошему быстро привыкаешь.
Мышку я в Eternity особо не тестировал, но сомневаюсь, что она сравнится с мышкой в ZDoom. Настолько послушную мышь я даже в хороших современных играх не всегда встречаю. По первым ощущениям мышь в Eternity мало отличается от Boom'овской, а Boom'овская мышь - это самое странное из всего, что я испытывал при знакомстве с различными портами Doom. Вот с ней вроде всё в порядке, но я постоянно неверно рассчитываю и ошибаюсь. День ошибаюсь, два ошибаюсь... Я даже к дубовейшей мышке в Marathon (это не порт, это другая игра), своей дубовостью заставляющей менять тактику на более трактористическую, адаптируюсь быстрее. Не знаю, как это так получается. Наверное, личное.
Ну и клиппинг, конечно, куда же без него. В порте, претендующем на навороченность и годность для создания сложных современных модификаций, не хотелось бы цепляться за двухсторонние непроходимые линии, как будто они все в зазубринах.
Хотя, конечно, это олдскульно. Почти также олдскульно, как хайрезные текстуры в GLBoom+.
Вот что меня раздражает даже сильнее, чем кривизна (G)ZDoom, так это попытки заставить реально классический порт лезть на территорию современных модмейкерских. Ускорение, мауслук и хайрез производят именно такое впечатление.
Но это уже мой личный бзик. Eternity мне в этом плане скорее нравится, чем нет - вроде разумное соотношение нового и старого. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.09.10 18:48:28 | | | Archi: | Между тем там софтварная графика |
А это значит что освещение тоже софтварное. Грубокая вода? да ее там реализовать еще круче можно, чем в гздуме. Насчет цветных секторов(которые не нужны вообще) и тумана не помню.
Джамбейщик: | без скриптов... в отличие от Гоззо. |
В гоззо можно на любой сектор поставить цвет и туман без скриптов? Не говорите про УДМФ, этернити тоже его должен был поддерживать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.09.10 19:12:19 | | | Archi: | Насчет цветных секторов(которые не нужны вообще) и тумана не помню. |
Цветные сектора - это логичное продолжение идеи с окрашиванием всего кадра отдельной таблицей цвета в зависимости от местоположения игрока. Я считаю, развивать возможности софтварной графики - это благое дело.
Каноничные 256 цветов на кадр, но набор художественных приёмов уже намного богаче. По-моему, круто. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 04.09.10 19:13:23 | | | Я немного вгляделся в етернити - мне кажется, или там немного другой синтаксис в декорейте? Хотя я особо не копал, только запустил ивад. Даже не понял пока, как пвады подключать
Но вот одно в ридми меня убило:
| - Long-Term Goals -
Flat/texture interchangability |
я очень либерально у себя клал что угодно куда угодно, и теперь остается надеяться только что пока я буду работать, они все это успеют замутить. По идее, должны
Хотя никого это не волнует, но я решил делать под здум далее, и только по завершению попытаться впихнуть результат в етернити. Уже поздно перестраиваться.. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 05.09.10 10:24:07 | | | Archi А ты не мог бы порекомендовать какой-нибудь вад под Этернити для примера? С новыми монстрами и прочими фичами порта, чтоб наглядно было. На этой странице http://eternity.youfailit.net/index.php?title=List_of_codepointers некоторые кодепойнтеры не раскрыты. Их что, нет в порте, или просто к ним не написали вики?
Чем отличается декорэйт этернити от декорэйта здума в принципе? (есть ли примеры монстров, объектов и пр.?) Также интересует совместимость этернити с другими портами. Пойдут ли карты под этернити в каком-нибудь еще порте (например, тот же гздум)? Насколько совместимы этернити и бум? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 05.09.10 10:45:46 | | | В Здуме идут. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.09.10 11:02:27 | | | Shadowman: | некоторые кодепойнтеры не раскрыты. Их что, нет в порте, или просто к ним не написали вики? |
Вики пишет один человек, насколько я помню.
Shadowman: | Чем отличается декорэйт этернити от декорэйта здума в принципе? (есть ли примеры монстров, объектов и пр.?) |
Там все есть, надо посмотреть. Там не декорейт, а свой язык.
Shadowman: | Также интересует совместимость этернити с другими портами. Пойдут ли карты под этернити в каком-нибудь еще порте (например, тот же гздум)? Насколько совместимы этернити и бум? |
Этернити исходит из бума. Совместимость с гоззой частичная, ибо гозза еще не научилась тому, что умеет этернити.
Кстати, я подгонял соул харвестера под ваниль. Думаю тут будет не сложнее.
Выложу список фишек, которые я знаю. FraggleScript Возможность сделать стартовую площадку, как в Quake. Насчет хабов пока не знаю. EDF ExtraData Mapinfo Ну и самое главное - направленные порталы и 3д мидл текстура. Первое еще не готово, к сожалению, а второе уже можно активно использовать.
Да, это будет сложнее, зато результат на выходе поражает.
Нашел таки парочку вадов, а еще очень классный проект, скриншот которого ниже
И сайт http://www.vapor.spork-chan.net/
Ну и парочка вадов, которые я щас буду смотреть. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14210 http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12997
Еще нарыл кое-что. Шадоумену бы понравилось http://www.doomworld.com/vb/eternity/47426-resource-edf-monster-library/
Линкованные порталы сделать пока что толком не получается. То есть видеть можно, а ходить сквозь - нельзя... Впрочем, перечитав файл ридми, я кажется понял, что их делать пока нельзя, только видимость. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 10.10.10 10:24:53 | | | Однако... а я ещё вчера проверял обновления. Этернити хоть и не часто, но выпускает новые версии регулярно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 12.04.11 20:54:15 | | | Итак, недавно разработчики Eternity Engine ввели Hexen версию ACS(естественно для поддержки Hexen), но так как поддержка Hexen постоянна, то можно использовать ACS для скриптинга на уровнях и в EDF Тестовый пример (запускать с самым свежим билдом, можно взять здесь: http://svn.drdteam.org/eternity/) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
omskidoommas Гость
|
Отправлено: 13.04.11 10:40:18 | | | Ух, неожиданно. Что-нибудь сделают и будет еще меньше совместимо между разными, например если с ZDoom разные ACS полуичатса. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.04.11 17:41:35 | | | Какие там хорошие партикли. В ZDoom вместо дыма от пуль до сих пор что-то невразумительное предлагается.
Я так понял, в Eternity до сих пор только восьмибитное видео? | |
|
| |