Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomworld Mega Project 2017 (Beta 1)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doomworld Mega Project 2017 (Beta 1)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 52 points
1088

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +379
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.01.18 19:57:09


Доступна первая бета-версия проекта Doomworld Mega Project 2017. Всего 51 карта + хаб. Возможно прохождение под Boom (01-30) карта (-warp с 31 по 36), и GZDoom, версии 3.2.0 и выше. IWAD - Doom 2.

Список карт:
Скрытый текст:


# Автор карты Название Дата выпуска > Vanilla 01 Jaxoon R Hope to God 2017.03.19 [# 14] 02 Scypek2 Don't touch! 2017.04.13 [# 17] 03 TreeSquid Sector 18 2017.06.11 [# 20] 04 Roofi Corrupted Industry 2017.07.01 [# 23] 05 TimeOfDeath Subtle Shun 2017.12.16 [# 27] 06 Pegleg Assault on the Mountain Garrison 2017.12.30 [# 43] 07 Matt Devlin Portal Control 2017.12.31 [# 48] > Limit-Removing 08 Walter Confalonieri Valhalla awaits you! 2017.01.29 [# 02] 09 Carlos Lastra All Guns Blazing 2017.02.20 [# 04] 10 riderr3 South of Hell 2017.02.21 [# 05] 11 Bauul Spiralunky 2017.02.22 [# 06] 12 Dan Trim Butcher's Hook 2017.02.27 [# 10] 13 Glen Christie Caustic Canyon 2017.03.14 [# 12] 14 Cannonball A Keen Eye 2017.10.23 [# 32] 15 TheOrganGrinder Putrid Hollow 2017.12.27 [# 41] > Boom 16 Memfis Castle of Fun 2017.01.18 [# 01] 17 Forli System Meltdown 2017.02.22 [# 07] 18 Paul Corfiatis Wrath of The Wingless Pigeon 2017.02.23 [# 08] 19 Veinen Predator 2017.02.25 [# 09] 20 Nate River Wolfenfels 2017.03.07 [# 11] 21 The_SloVinator Isolation 2017.03.19 [# 15] 22 CrazyDoomguy Graveyard 2017.04.30 [# 18] 23 A2Rob Janitor Patrol 2017.05.23 [# 20] 24 antares031 The Kerberos Complex 2017.06.17 [# 22] 25 complexDoomer COM 2017.08.21 [# 25] 26 Philnemba Starport Anomaly 2017.08.27 [# 26] 27 HUNdebLeonidasX Gun Down the House 2017.10.01 [# 28] 28 Michael Jan Krizik Scythian Opera 2017.10.07 [# 29] 29 Oleg "CWolf" Vovk Wrong Turn 2017.10.17 [# 30] 30 Ninehills42 Proxima Centauri Lust 2017.10.29 [# 32] 31 Jjp Six Tricks 2017.12.26 [# 39] 32 Obake 1000 in less than 10 2017.12.27 [# 40] 33 Scotty Nazi Revenant Orgy 2017.12.28 [# 42] 34 Obsidian Big Flamewar at Little Temple 2017.12.31 [# 46] 35 Spectre01 Skindustrial Core (Sector 03) 2018.01.01 [# 50] 36 bonnie Sewers 2018.01.02 [# 51] > G/ZDoom 37 Dragonfly Integrity 2017.01.31 [# 03] 38 Voltcom9 The Eldritch Construct 2017.03.27 [# 15] 39 Gunsmith Deviation 2017.03.30 [# 16] 40 Ed Maus Haus 2017.05.08 [# 19] 41 everennui Red Tempest 2017.08.19 [# 24] 42 RaphaelMode GJUNX 2017.09.03 [# 27] 43 Marlamir Welcome to U. A. C. 2017.11.27 [# 33] 45 Sasha Stodulki 2017.12.02 [# 34] 44 Dazzer The Nephilim II 2017.12.03 [# 35] 46 Lorenz0 Antidote 2017.12.21 [# 37] 47 marxr Thy Infernal Castle 2017.12.22 [# 38] 48 cambreaKer Cold As Hell 2017.12.30 [# 44] 49 dmg_64 The Wind Guides You 2017.12.31 [# 45] 50 Pinchy Lava Dome 2017.12.31 [# 49] 51 StormCatcher.77 Fiery Rooster Arena 2017.12.31 [# 50] 77 Voltcom9 & StormCatcher.77 Hub 2018.01.05 [# 52]




Mediafire - Beta 1, 27 мб, 7Z (81 мб в распакованном виде)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
3 14
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 227 points
5573

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +181
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.01.18 20:50:38
StormCatcher77
Идея с хабом мне понравилась, но почему не закрываются порталы к уже пройденным картам? Недоработка.
Мап 02 оригинальная, вот такой идеи в классике не ожидал, но можно ли там довести счетчик до 100% честно?
На одной из гздумных карт не ясно, как прыгать по платформам (прыжки там не работают).
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 points
4537

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +454
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.01.18 20:58:22
А можно я просмотрю все уровни в редакторе, исправлю места, где можно застрять в мультиплеере, и пришлю тебе? Хочется помочь добиться полной совместимости с кооперативным прохождением, но отдельно объяснять каждому автору, что он должен изменить - это уж слишком много возни по-моему (и ещё отдельный вопрос, возьмутся ли они). Ну или придётся длинный список писать...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 11 секунд:

Кстати почему-то в Бум-хабе на некоторых скриншотах дефолтное небо, хотя там трансферное должно быть. Найдёшь силы переснять?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
1 2 1
StormCatcher77
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 52 points
1088

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +379
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.01.18 04:42:51
Memfis
Я не знаю, как отреагируют на это авторы, но ради эксперимента, я бы не отказался. Если, правда, есть желание заняться, то я только рад. Как вариант можно сделать ещё одну версию. Если народ одобрит, то твои правки пойдут в финальную сборку на /idgames. Я откровенно не следил, на каких картах трансферное небо. Был бы благодарен, если укажешь на конкретные примеры. Переделать не проблема.

Shadowman
А порталы и не должны закрываться, это не недоработка. В проекте даже такого не было. Аммо и оружие всё равно обнуляется у игрока при входе на хаб, поэтому любой уровень можно перепроходить столько раз сколько нужно. В хабе DMP2016 закрытия порталов тоже не было.
3 14
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 points
4537

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +454
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.01.18 14:33:56
Хм, там всё гораздо лучше с мультиплеером оказалось. Вчера около 20 карт прошли толпой, и даже как-то и не застряли пока ни разу. Наверно там много править не придётся. Когда все карты заценю - посмотрю, может проще и прямо авторам написать.

Небо неправильное на картинках к 16, 17, 23, 26, 27, 29, 30, 33 и 35.
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 227 points
5573

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +181
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.01.18 20:34:50
StormCatcher77 :
А порталы и не должны закрываться, это не недоработка. В проекте даже такого не было.

Тогда зачем вообще нужен хаб?
Было бы круто, если б сделали как в квейке - прошел карту, портал закрылся к ней, и так, пока все не пройдешь (а потом откроется какой-нибудь особый финальный уровень :)
В вашем случае можно обойтись обычным скриптом - перед телепортацией игрока на уровень прописывать опускание закрывающейся решетки или чего-то в этом духе.
1 7 2
Xsasternh
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +20
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.01.18 20:55:08
Насчет хаба соглашусь, было бы логично, если бы прохождение эпизода как то отражалось на хабе. Например что было не очень в недавнем ваде Joy of Mapping: в самом хабе можно было отыскать выходы на секретные уровни и несколько мини-игр. Всё бы ничего, да вот только находим к примеру все ключи, мини- игры, выходы, проходим всё что хочется, а после решаем например оставить один из секретных уровней на потом. Не тут то было, каждое завершение эпизода обнуляет вообще весь прогресс в хабе и всё придется делать заново, если бы прогресс мог сохранятся было бы удобнее что ли. А так выходит, что можно начинать эпизоды в любом порядке, и это ни на что не влияет. Те же секретные уровни могли бы открываться за прохождение эпизода, а поиск их на хабе, учитывая что сами уровни куда хуже основных выполнены выглядит странно. Так что, раз данный мегавад пока в бетке думаю стоит высказаться по прошлому проекту в похожем стиле, вдруг случатся изменения к лучшему. На сам вад пока что времени нет свободного, как появится посмотрю что там и как.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3
1 25
StormCatcher77
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 52 points
1088

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +379
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.01.18 05:16:17
Shadowman :
Тогда зачем вообще нужен хаб?

Xsasternh :
Насчет хаба соглашусь, было бы логично, если бы прохождение эпизода как то отражалось на хабе.


Подобное решение подходит для монолитного проекта, созданного одним человеком или слаженной командой, где все карты (как в оригинальом Quake) имеют нарастающую сложность и характерные визуальные черты. Но в этом проекте (как и в JoM'е) принимали участие авторы с очень разными техниками маппинга, взглядом на стиль, детали и сложность. Хаб сделан для того, чтобы позволить игроку выбирать, что он хочет попробовать вначале, что оставить на потом или вовсе проигнорировать. Если игрок видит перед порталом надпись "Insane", то он понимает, что перед ним скорее всего слотер, и может отложить его на потом. Лично мне, именно этого не хватало в хабе DMP2016, других неудобств не было. К тому же, возможно, нажав на "Exit" игрок захочет вернуться на карту позже, чтобы, к примеру, отыскать все секретки, но наткнётся на зепертый портал. Я, как вариант, мог бы добавить просто надпись "Completed", перед порталами завершённых карт, но не знаю как это реализовать технически, без добавления скриптов в карты, чтобы детектился именно выход с каждого уровня, а IDCLEV'винг игнорился.
3 14
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 227 points
5573

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +181
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.01.18 22:02:36
StormCatcher77 :
Я, как вариант, мог бы добавить просто надпись "Completed", перед порталами завершённых карт, но не знаю как это реализовать технически, без добавления скриптов в карты, чтобы детектился именно выход с каждого уровня, а IDCLEV'винг игнорился.


Зачем добавлять скрипты в карты (тем более ванильные)? Просто допиши скрипт на самом хабе: перед отправкой игрока на карту поменять надпись перед указанной картой. Поскольку игрок уже не может отменить загрузку, то считай, что карта как бы завершена (после возвращения на хаб игрок уже сможет прочитать надпись о завершении карты).
Менять надпись можешь, например, меняя значение переменных в вышеописанном скрипте, к которым привязать надпись (например, 0 - обычная надпись, 1 - с пометкой "пройдено".).
1 7 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doomworld Mega Project 2017 (Beta 1)