Автор | Сообщение |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 29.12.17 19:11:38 | | | Название: Skulldash: Expanded Edition
Раздел: Уровни для Doom
Автор: Dragonfly
Объём: 52 уровня
Порты: GZDoom
IWAD: Doom 2
Рецензия:
Проходить классические IWAD-ы на скорость - поистине весёлое занятие.
Зелёный силуэт несётся словно молния, огибая порождения зла лениво рычащие вслед, и угощая зарядом с двустволки самых приставучих.
Фигура стремительно приближается к выходу с уровня, статистика демонстрирует невероятно низкие показатели зачистки, но ехидного думера по другую сторону монитора это слабо заботит.
Адреналин заставляет его сердце биться быстрее, а стремительные движения натренированных пальцев ведут солдата к очередному переходу.
Некоторые пользовательские вады поощряют такой способ прохождения, заполняя уровень опасными тварями и практически не выдавая патронов, другие же наоборот побуждают игрока к медленному и гармоничному исследованию уровня.
А видали когда-нибудь вад что не поощряет, а обязывает вас примерять на себя шкурку синего ежа?
Концепция достаточно проста: есть таймер, показывающий время за которое нужно успеть пройти уровень, есть определённое количество Skulltoken-ов, большую часть которых требуется собрать дабы открыть выход, (некоторые из них кстати дают бонусное время и другие плюшки) ну и наконец привычные ключи, бесы и стволы.
Уровни какого типа вы больше всего любите? Адские или индустриальные? Реалистичные или абстрактные? Здесь найдётся всё.
Стальные коридоры подводной лодки, экипаж которой явно не рад видеть безбилетника; коридоры древнего храма, пыль со стен которого заполнила всё помещение, стоило одному из стражей пошевелиться после долгих лет безмолвной службы; военная база, словно застрявшая между настоящим и прошлым; раскопки в заледеневших руинах древнего замка, хозяева которого стали украшением своей же обители; перечислять можно очень долго, каждый уровень уникален по своему, и язык не повернётся назвать один похожим на другой. Это ещё не говоря о том, что оригинальность бонусных уровней может удивить даже бывалых думеров.
Уровни все открываются в местном хабе по мере прохождения, в этом же хабе можно поменять уровень сложности, на тот случай если от отмирания нервных клеток у вас начнутся головные боли, или же от зевоты слёзы наполнят ваши глаза.
Wad
Скриншоты
Сайт автора |
|
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 30.12.17 04:16:11 | | | Doomzilla
Это один из самых ярких проектов, что я видел за последнее время. Тоже хотел сделать рецензию на него, но из-за занятости успел пройти только половину. К слову, Skulldash - только первая версия проекта, получивая каковард в 15-м. В этом году вышла новая редакция, содаржащая "Community Tier" - уровни, сделанные другими мапперами, помимо самого Dragonfly. И там есть на что посмотреть. Фактически каждая карта может удостоится отдельной рецензии.
Рецензия, на мой взгляд, могла бы заинтересовать игроков большим числом подробностей о геймплее, например наличии кастомного оружия (миниган, гаусс), бонусов, разновидностей самих токенов. Стоило бы добавить пару слов о большом разнообразии визуальных тем карт и стилей прохождения, и уж тем более почти повсеместного и профессионального применения фишек GZDoom. Хотя снимки это передают лучше.
Вообще, это проект можно позиционировать как учебник по дитейлу и визуалу. Ни в одном проекте для Doom я не сталкивался с такой взрывной концентрацией годноты, которая намертво встревает в мозг. Новый скоростной геймплей, заставляет мыслить по другом и дарит что-то новое, чего от дума уже и не ждёшь вообще...
В общем, большому проекту - большая рецензия. И так отлично, конечно, но мне прям хотелось бы увидеть "стену текста" :3 Хотя я сам с такой задачей едва ли справился бы. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 30.12.17 07:56:44 | | | StormCatcher77
StormCatcher77: | В этом году вышла новая редакция, содаржащая "Community Tier" |
А разве не это я и выложил? Наверно стоило всё-таки подписать Expanded Edition.
StormCatcher77: | Рецензия, на мой взгляд, могла бы заинтересовать игроков большим числом подробностей о геймплее, например наличии кастомного оружия (миниган, гаусс), бонусов, разновидностей самих токенов. |
Ну оружие всё скуллтаговское (хех SKULLtag), на скринах оно есть, и коллосального изменения в боёвку всё таки не вносит.
А про бонусы и токены по мне так достаточно упомянуть что они есть, и имеют различные свойства (куда интереснее игроку разузнать самостоятельно о том какие именно).
StormCatcher77: | Стоило бы добавить пару слов о большом разнообразии визуальных тем карт и стилей прохождения, и уж тем более почти повсеместного и профессионального применения фишек GZDoom. |
Ну про карты и вправду надо будет менмого написать, а стили прохождения?
Агрессивный спидран и пацифистический спидран?
Так или иначе спасибо за критику. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |