Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Skulldash: Expanded Edition (Dragonfly, 2017)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Skulldash: Expanded Edition (Dragonfly, 2017)Ответить
АвторСообщение
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2107

Doom Rate: 6.38

Posts quality: +316
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.12.17 19:11:38
Название: Skulldash: Expanded Edition
Раздел: Уровни для Doom
Автор: Dragonfly
Объём: 52 уровня
Порты: GZDoom
IWAD: Doom 2
Рецензия:
Проходить классические IWAD-ы на скорость - поистине весёлое занятие.
Зелёный силуэт несётся словно молния, огибая порождения зла лениво рычащие вслед, и угощая зарядом с двустволки самых приставучих.
Фигура стремительно приближается к выходу с уровня, статистика демонстрирует невероятно низкие показатели зачистки, но ехидного думера по другую сторону монитора это слабо заботит.
Адреналин заставляет его сердце биться быстрее, а стремительные движения натренированных пальцев ведут солдата к очередному переходу.

Некоторые пользовательские вады поощряют такой способ прохождения, заполняя уровень опасными тварями и практически не выдавая патронов, другие же наоборот побуждают игрока к медленному и гармоничному исследованию уровня.
А видали когда-нибудь вад что не поощряет, а обязывает вас примерять на себя шкурку синего ежа?

Концепция достаточно проста: есть таймер, показывающий время за которое нужно успеть пройти уровень, есть определённое количество Skulltoken-ов, большую часть которых требуется собрать дабы открыть выход, (некоторые из них кстати дают бонусное время и другие плюшки) ну и наконец привычные ключи, бесы и стволы.

Уровни какого типа вы больше всего любите? Адские или индустриальные? Реалистичные или абстрактные? Здесь найдётся всё.
Стальные коридоры подводной лодки, экипаж которой явно не рад видеть безбилетника; коридоры древнего храма, пыль со стен которого заполнила всё помещение, стоило одному из стражей пошевелиться после долгих лет безмолвной службы; военная база, словно застрявшая между настоящим и прошлым; раскопки в заледеневших руинах древнего замка, хозяева которого стали украшением своей же обители; перечислять можно очень долго, каждый уровень уникален по своему, и язык не повернётся назвать один похожим на другой. Это ещё не говоря о том, что оригинальность бонусных уровней может удивить даже бывалых думеров.

Уровни все открываются в местном хабе по мере прохождения, в этом же хабе можно поменять уровень сложности, на тот случай если от отмирания нервных клеток у вас начнутся головные боли, или же от зевоты слёзы наполнят ваши глаза.

Wad

Скриншоты

Скрытый текст:



Сайт автора

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 4 39
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.12.17 04:16:11
Doomzilla
Это один из самых ярких проектов, что я видел за последнее время. Тоже хотел сделать рецензию на него, но из-за занятости успел пройти только половину. К слову, Skulldash - только первая версия проекта, получивая каковард в 15-м. В этом году вышла новая редакция, содаржащая "Community Tier" - уровни, сделанные другими мапперами, помимо самого Dragonfly. И там есть на что посмотреть. Фактически каждая карта может удостоится отдельной рецензии.

Рецензия, на мой взгляд, могла бы заинтересовать игроков большим числом подробностей о геймплее, например наличии кастомного оружия (миниган, гаусс), бонусов, разновидностей самих токенов. Стоило бы добавить пару слов о большом разнообразии визуальных тем карт и стилей прохождения, и уж тем более почти повсеместного и профессионального применения фишек GZDoom. Хотя снимки это передают лучше.

Вообще, это проект можно позиционировать как учебник по дитейлу и визуалу. Ни в одном проекте для Doom я не сталкивался с такой взрывной концентрацией годноты, которая намертво встревает в мозг. Новый скоростной геймплей, заставляет мыслить по другом и дарит что-то новое, чего от дума уже и не ждёшь вообще...

В общем, большому проекту - большая рецензия. И так отлично, конечно, но мне прям хотелось бы увидеть "стену текста" :3 Хотя я сам с такой задачей едва ли справился бы.
1 4 32
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2107

Doom Rate: 6.38

Posts quality: +316
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.12.17 07:56:44
StormCatcher77

StormCatcher77:
В этом году вышла новая редакция, содаржащая "Community Tier"

А разве не это я и выложил? Наверно стоило всё-таки подписать Expanded Edition.

StormCatcher77:
Рецензия, на мой взгляд, могла бы заинтересовать игроков большим числом подробностей о геймплее, например наличии кастомного оружия (миниган, гаусс), бонусов, разновидностей самих токенов.

Ну оружие всё скуллтаговское (хех SKULLtag), на скринах оно есть, и коллосального изменения в боёвку всё таки не вносит.
А про бонусы и токены по мне так достаточно упомянуть что они есть, и имеют различные свойства (куда интереснее игроку разузнать самостоятельно о том какие именно).

StormCatcher77:
Стоило бы добавить пару слов о большом разнообразии визуальных тем карт и стилей прохождения, и уж тем более почти повсеместного и профессионального применения фишек GZDoom.

Ну про карты и вправду надо будет менмого написать, а стили прохождения?
Агрессивный спидран и пацифистический спидран?

Так или иначе спасибо за критику.
1 4 39
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Skulldash: Expanded Edition (Dragonfly, 2017)