Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Joy Of Mapping 5 - Winter Weekend (Beta #1)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Joy Of Mapping 5 - Winter Weekend (Beta #1)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 44 points
1096

Doom Rate: 4.2

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.12.17 13:12:20


Вышел в свет первый бета-релиз прошедшего не так давно эвента "Joy Of Mapping 5 - Winter Weekend". Проект собрал большое количество участников и вышел довольно объёмным. Он состоит из 4-х эпизодов по 10 и более карт, каждый со своей стилистикой. Хватит на несколько вечеров, а то и целую неделю. Продолжительность и детализация карт варьируется.

Список карт и участников:
Скрытый текст:


E1M1 : Winter Zombieland – Dragonfly
E1M2 : Cold-Hearted Experiment – Redead-ITA & AtroNx
E1M3 : Orcades – Qeswic
E1M4 : Wintersprint – Darwin
E1M5 : Frigid Drift – Baratus
E1M6 : Together by Light – Wartorn
E1M7 : Industry Gone Rogue – A2Rob
E1M8 : Solace of Solstice – JBerg
E1M9 : Comfy Wedgehouse – Pinchy
E1M10 : Once More to Narnia – Breezeep
E1M11 : And All I Wanted After This – antares031
E1FINAL : Colddell – kyle2959
E1SECRET : Snowed In – Fonze

E2M1 : The Swamp Thing – CardBoxNeko
E2M2 : The Old Base – pixeljoelson
E2M3 : A Pity Place – boris
E2M4 : Salt Plant of Despair – Pillar of Salt
E2M5 : Deceptive Caverns – zedonk
E2M6 : Tainted Basins – Glikkzy
E2M7 : Life Under the Surface – Leon Portier
E2M8 : Rusty Christmas – AtroNx
E2M9 : Citadel of Blight – Topi
E2M10 : Rotting Morass – Trotim
E2M11 : Scum Facility – RottKing
E2M12 : Colorful Cave – leodoom85
E2M13 : Exclusive Economic Zone – Benjogami
E2M14 : Dernholm – DukeWooze
E2FINAL : Drag You Under – Obsidian
E2SECRET : Slime Station – Forli

E3M1 : Watery Grave – Mor'ladim
E3M2 : Sunken Base – Claus
E3M3 : Infernoshock – Gutawer
E3M4 : Not So Wet Underwater Base – SOSU
E3M5 : Uh, Is Something Leaking? – Big Ol' Billy
E3M6 : Subaqueous Submergence – DrPyspy
E3M7 : Underwater Facility HX-9 – StormCatcher.77
E3M8 : A Specific Ocean – ravagefox
E3M9 : Pressure Point – Scotty
E3M10 : Liquid Eternity – Moti
E3M11 : SC318 Research Station – Worm318
E3M12 : Guns Work Underwater – Vortale
E3FINAL : The Healer Stalks – temin_dump
E3SECRET : Marinette's Intent – Nine Inch Heels

E4M1 : Sky Planet Horizon – CanSteam
E4M2 : Overground – Matthew
E4M3 : The Holtzmann Effect – Minimum Payne
E4M4 : Dream Above the Sky – Mysterious Haruko
E4M5 : You need to shoot a rocket at the end – Vbob
E4M6 : JOM-FacingForts - DGrey
E4M7 : Sky Prison – Michal Janiak
E4M8 : Airborne Abomination – ArtificialDemon
E4M9 : The Sky Colony – Gardevoir
E4FINAL : The Cloud – Diode
E4SECRET : Supay's Gardens – Dobu Gabu Maru





Dropbox 52 мб, Beta #1 (2017.12.23)


Скрытый текст:




Эпизод 1. Tidings Of Joy:



Эпизод 2. It's Swamplicated:



Эпизод 3. State Of Submergency:



Эпизод 4. As Heavens Fall:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): АффтаR NдеN, axredneck
3 14
Xsasternh
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
316

Doom Rate: 3.33

Posts quality: +22
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.12.17 16:34:40
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Начал пока что проходить, без понятия пройду ли полностью, пока прошел две первые карты первого эпизода. не считая стартового уровня сделанного на манер оного в Quake только красивее.Опишу впечатления по пройденным картам:

E1M1: Winter Zombieland Красивая карта, мороз и зомби, день чудесный. Обманчивая статистика количества монстров намекала, что прогулка будет быстрой и вряд ли хоть сколько нибудь заставит вспотеть. В принципе попотеть карта и не заставила, а вот относительно долгой оказалась. Итоговое количество монстров в несколько раз выше стартового. Благо если экономно тратить боезапас, можно их всех отправить на зимние каникулы, что плюс, не очень люблю оставлять после себя живых. В целом играть интересно, разве что врагов можно было бы более разных поставить, пинки да хеллнайты враги не особо интересные, если стравить не с кем. Если бы не действительно красивая архитектура, карта ничем и не запомнилась бы, бои не сильно захватывают, да и для первой карты слишком долгая (см. мнение о E1M2), но архитектура конечно похвальная.
Итого:
за зимнюю\новогоднюю тематику: 10;
за геймплей: 7 (скучновато местами);
музыка: 10 приятная и лёгкая.

E1M2: Cold-Hearted Experiment Внезапно очень маленькая карта. Был очень удивлен её размерами, после первой то. Дизайн явно уступает первой, всё сделано проще, без изысков, да и фишек используется не сильно много, в отличие от первой карты. Играть стало непростительно просто, если первая карта была в меру сложной, в меру лёгкой, тут легка карта от начала до конца. Дизайн в целом неплохой, где то использованы стандартные текстуры, где-то ретекстуринг старых, но мест вызывающих эффект вау нет, обычная такая карта без изысков. К минусам отнесу неграмотные триггеры на секрете, формально секрет на карте один, но на нём стоит 4 триггера, два из которых честным путем скорее всего не затриггерить, у меня не вышло, так что тут косяк. Также отдельно хочу отметить ностальгический способ подбирания ключа с помощью арчивайла.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 8 (смените текстуры на другие и атмосфера улетучится.);
Геймплей: 7 (слишком легко, не нравиться такой перепад после первой карты, возможно стоило эту первой ставить, хотя я не знаю что там дальше будет.);
Музыка: К музыке претензий нет, всё хорошо. 10.

E1M3: Orcades Вот тут уже что-то интересное. Люблю городские карты, точнее здесь по сути небольшой посёлочек, ну да неважно. Архитектурно карта очень красивая, можно даже наблюдать, как ад сливается с городком, то мы видим обычную деревянную дверцу, то каменную дверь с ужасной мордой демона. Да, в этом городе больше никто не уснет, теперь тут обитают только монстры. Геймплейно карта недалеко ушла от второй по сложности, ушла примерно на 6 чейнганнеров дальше, в остальном эта карта младшая сестра предыдущей, но тут уже дизайн более красивый. Радует что пока секреты идут не такие что проще сломать мозг чем найти.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: новый год в захваченном демонами городке вышел весьма неплохим по передаваемой атмосфере. 9 из 10.
Геймплей: 7.5 ненамного сложнее второй карты.
Музыка: 8. Как-то не смотрелась она на карте особо.

E1M4: Wintersprint: Без понятия, к чему в названии спринт, бегать тут не придется особо, наоборот автор делает упор на бои в узких пространствах. Собственно за счет узких мест тут и делается вся небольшая, но выше предыдущих карт сложность. В основном место действия холодные технические помещения, холодные не только потому что зима на дворе, но и потому что отделка сплошь из стали и металла. Жаль конечно, что большая часть уровня проходит в замкнутых пространствах ,но когда всё сделано не на отвалите, даже закрытые помещения радуют глаз.
За зимнюю\новогоднюю тематику: 8 из 10. Атмосферу сильно уловить не успеваешь, карта довольно быстро проходиться, да и кроме снега тут ничего больше необычного нет.
Геймплей: 8 уже нарастает немного сложность что плюс.
Музыка: 8 также ничего особенного просто хорошая музыка.

E1M5: Frigid Drift: Эх как жаль когда карты с потенциалом этот самый потенциал не раскрывают. Казалось, в этой карте есть всё: открытые территории, горы, снег и пещеры, есть где разгуляться фантазии и превратить всё это в красотень. Но нет, карта практически полностью лишена детализации, всё, на что хватило автора - это пустые безжизненные пещеры и открытые площадки. Сюда бы хотя бы ёлочки добавить, и уже смотрелось бы интересно, а так, снег,, горы и.. всё. Пустовато, и играть для таких открытых пространств слишком легко.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 6. Можно было бы и ниже но чего уж гнобить, атмосферы как таковой нет, а за один снег ставить выше не получиться, первая карта очень уж сильно планку подняла.
Геймплей: Опять ничего особо сложного, и необычного, всё стандартно: 7.
Музыка: 8 хоть что то хорошее.

E1M6: Together by Light. Как будто автор карты за номером 6 услышал мои недовольства по поводу предыдущей. В этой карте есть всё, чего не хватало раньше. Дизайн - он офигенен, тут вам и то ли фабрика то ли метро, и елочки, и автоматы с газировкой и конвейеры, в общем детализация заслуживает похвал. Понравился практически каждый пиксель карты. Геймплей - вот тут уже пошел полу-хардкор, сперва всё тихо, и судя по автокарте монстров немного, но это иллюзия. Уже выйдя на открытую местность мы подвергнемся атакам арча сидящего вдалеке, зомби всех видов, особенно чейнов в кустах, и прочей живности. А самое мясо пойдет после подбора ключа: на нас табуном побегут ревенанты, полетят какодемоны и пэйны, а с ними арчвайл, втихаря оживляющий убитых ранее, в общем битва выдалась потной. Жаль что в основном были ревенанты, чуть бы разнообразить зоопарк. Стоит заметить что автор любит забавляться со стелс монстрами, повезло что в качестве них были только пистолетчики, иначе бы неожиданных сюрпризов не избежать. В остальном драйвово и интересно, скучать не пришлось. К минусам отнесу разве что появление врагов из воздуха без телепортации в упор к игроку, выглядит некрасиво с точки зрения респауна.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 10, всё супер.
Геймплей: 9 Ревенантов стоит разбавлять другими врагами, так веселее.
Музыка: 10 хорошая композиция.

E1M7: Industry Gone Rogue Карта из разряда парадоксов. Вроде бы и дизайн неплох, а однообразен и уныл. Вроде бы монстров достаточно а геймлей дуболомный и неинтересный. Вроде и секрет есть, а чтобы понять как его подобрать нужно видимо обладать интеллектом вундеркинда. Коим себя самого видимо автор таковым и считает, раз так мудрит с секретами. И ладно бы только секрет, но весь геймплей неубедителен. Мало просто вывалить на игрока ревенантов с баронами, надо сделать это так, чтобы даже язык не повернулся сказать: ну что за убогость скучно же. Но автору удалось сделать то, что я пожалуй вижу впервые: он сделал мясо скучным, а обычные бои и того унылее. Интересно, почему это на предыдущей карте толпы ревенантов не давали расслабиться и держали в напряге подогревая интерес к битве, а тут от вида снующих туда сюда скелетов и прочих тянет смачно зевнуть? Наверное тут все дело в том, что ревенанты были старые, и еле плелись по карте, ага. Нет, конечно же все дело в подходе, видимо вся фантазия ушла на способ подбора секретки, а остальное доделал младший брат автора, впервые видевший Doom. Просто непонятно, почему такой диссонанс, мозголомный секрет и унылый геймплей, в декорациях, кои в силу обилия подобного вида карт сродни классике уже. Возможно, просто автор не потянул. Жаль.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 7. Делать фабрики\заводики интересными надо уметь, а тут еще и тематика зимняя, в итоге, ни туда ни сюда.
Геймплей: 4. ZZZzzzZZzZzzZ :sad4:
Музыка: без оценки. На фоне всего остального я её даже и не услышал толком.

E1M8: Solace of Solstice Поначалу показалось, что карта будет однообразной и скучной. Возможно сказалось впечатление от предыдущей. Хорошо, что я ошибся. Карта конечно не изумительный шедевр дизайна, но есть в ней места радующие глаза. Перед нами пещеры и небольшой замок, в которых засели демоны во главе с Кибером. Мы тут чтобы заставить тишину снова вернуться в эти края. Играть интересно, местами могут возникнуть трудности, но обошлось без перегибов. Появившийся Кибердемон заставил заложить фундамент будущего кирпичного дома, поскольку застал он меня, когда я высунулся из узенькой маленькой дверцы. Но, зато было весело: сперва стравить его с остальными, а потом и самому Киберу рога обломать. Отдельно хочу отметить секретку с карликами Нацистами, вот уж где креативность. Добротная карта, ничего лишнего.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 8. Типичная проблема некоторых карт: кроме снега ничего больше и нет.
Геймплей: 9. Мне всё понравилось, но не самая лучшая по геймплею из уже пройденных.
Музыка: 10. Создает нужный настрой для битвы.

E1M9: Comfy Wedgehouse. Ох уж этот Pinchy. Помню его карту еще с 19-го спидмапа. В геймплейном плане ничего не изменилось, если не ухудшилось. Автор видимо любит повальную телепортацию вражья в кучу без всякой логики и смысла, а также телепортацию жирных врагов в небольших пространствах, так чтобы у игрока не оставалось пространства для манёвра. Видимо это должно быть весело. Да вот не веселился я особенно. Да и куда там, казалось бы обширная карта, более двухсот врагов на ней, ну сделай автор равномерный мясной геймплей но нет. Врагов то тьма, то пусто ни души на карте. А вся обширность загублена понатыканными ровно как и спаунящимеся врагами, везде где влезли ёлочками, меж ними уклоняться от атак задача непростая, места даже на открытых пространствах мало, это еще не считая зданий, коробок, балок и прочего барахла заполняющего пустоту. В общем ещё одна парадокс карта, выглядит все вроде бы и приятно, даже в воде плавать можно, но до чего же эта с виду открытая карта клаустрафобична. Как говорится, сам намапил - сам и запорол.
За зимнюю\новогоднюю тематику: 9. Вот как раз тематика выдержана на ура.
Геймплей: 6. Воевать в узких пространствах с кучей врагов ужасно "весело".
Музыка: 8 ну вроде нормальная была, не особо запомнил. Дать хоть пару минут послушать музыку у автора в планы не входило.

E1M10: Once More to Narnia. И снова неоднозначный уровень, в котором в неравной битве схлестнутся не только я и демоны, но и архитектура с геймплеем. К счастью, или к сожалению, в этот раз безоговорочную победу одержал геймплей. Нет, не подумайте, дизайн не вырвиглазая :hrenovo: , вовсе нет, просто так уж случилось, что местный замок автор обтянул одной и той же текстурой каждую стену, в итоге карта сильно потеряла в разнообразии и красоте. Всё конечно хорошо, но бегать вокруг от врагов и за ними и видеть одну и ту же текстуру приемлемо было в 93-х-00-х. Сейчас, когда много вадов пройдено, и даже в этом ваде конкуренты справились с дизайном лучше, хорошая по геймплею карта огорчает внешним видом. Теперь собственно о геймплее - вот он очень хорош, карта сделана так, чтобы монстры не были распиханы на каждый десяток сантиметров, но при этом игрок не чувствовал себя в безопасности. Стоит высунуться или остановиться на открытой площадке, как в тебя либо прилетит плазма арахнатрона, либо манкубуса, либо чья-то когтистая лапа ударит когтями по спине и по хп. А под конец сего действа перед нами снова предстанет Кибердемон, в очень выгодном для него, но не для нас положении. Играть было интересно, жаль дизайн не добавил баллов к впечатлению.
За зимнюю\новогоднюю тематику: 8. Тема вроде и раскрыта но опять же ничего необычного.
Геймплей: 9. Это - то ради чего стоило играть.
Музыка: 9. Сюда бы что-то помрачнее, создать атмосферу средневекового замка.

E1M11: And All I Wanted After This.
Вау. Просто Вау. Такого аттракциона с ураганным, сметающим всё на своем пути геймплеем в этом ваде ещё не было. И пусть не сбивают вас с толку пара-другая зомбименов и импов на первых локациях, то, что приготовил для вас автор дальше будет по настоящему неожиданно но при этом дико весело и адреналиново. Чем дальше, тем больше мобы будут наседать, чтобы на предфинальной локации собраться с силами, и устроить нам бой не на жизнь, а за ключ да мегасферу. Признаюсь честно, закрадывались мысли на второй последовавшей за первой битве, что я это не пройду, количество мобов на относительно средней по размерам площадке описать невозможно, надо видеть. В комплекте помимо прочих два Кибердемона каждый на одну битву, выполняющие роль Царя Горы (в данном случае холмика в центре). В общем если вад мог не понравиться до этого момента то ради этой карты его стоит пройти. В дизайнерском плане хочется отметить переходы от пещер к складу, лаборатории и открытым пространствам, а в лаборатории флаги UAC на манер оных в Quake 3, классная идея.
За зимнюю\новогоднюю тематику: 10. Зимние пещеры, склады, лаборатории, поля, всё в одном флаконе, отлично!
Геймплей: 10. Вау!
Музыка: 10. Отлично добавила настроения.
E1M11 претендент на звание лучшей карты первого эпизода.

E1FINAL Colddell.
По геймплею одна крупная битва практически копирует предыдущую карту, также толпа монстров во главе с Кибером, также на небольшом относительно участке, что не очень понравилось, зачем поставили две подряд карты с идентичным геймплеем непонятно. В остальном, карта вроде бы довольно интересная но для финала ей не хватает сложности, а Мастермайнд вообще стоит так что убивается на прямой видимости без шанса для него нанести урон. Дизайн уже заслуживает большего внимания. Перед нами военная база, которая была атакована демонами и пала под натиском бесконечной орды. Повсюду трупы думеров, и убитых демонов, кучи военных машин брошенных хозяевами в пылу битвы. Если забраться на охранные вышки ближе к концу карты, можно увидеть вдалеке между деревьев и гор огромное множество трупов демонов, видно их отсюда и сдерживали. Да и на самих вышках там и тут рядом с трупом думгая лежит то двустволка, то плазмаган, а рядом несколько убитых демонов. Также в одном из секретов находим пусковые установки баллистических ракет, видимо и ракеты не помогли отбиться, одна из установок без заряда. В общем здорово, атмосфера передана на отлично.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 10. Военная база разбитая в пух и прах демонами создана так, что не придраться, очень здорово, и всё это дополнено духом недавнего побоища и морозной зимы.
Геймплей: 8. После предыдущей карты главная битва выглядит уже вторично, да и боссы непонятно зачем расставлены в таких количествах, они все равно ничего не могут противопоставить - оружия полно.
Музыка: 9. Приятный трек.

E1SECRET Snowed In.
Как оказалось, выходы на секретные уровни надо искать не в самих эпизодах, а в начальной карте называемой Hub. Искать их дело непростое, по крайней мере на поиски выходов на секретный уровень 1 и 4 эпизода у меня ушло около получаса. К сожалению, затраченные усилия и время не окупили себя. Карта оказалась банально-отвратительной. Тупое мясо где выжить убив всех или просто выжить можно разве что с 100-ой попытки, враги уже в начале напиханы так, что полностью загораживают собой все проходы, а оружия автор дал смешное количество. В итоге приходится с мучениями пробовать, и пробовать, и пробовать и.... В общем в какой то момент пришлось использовать чит, просто чтобы изучить карту убив всех, чтобы понять, куда дальше от стартовой локации идти. Как оказалось, все комнаты никуда не ведут, нам нужен лифт наверх. Запустив карту заново, я прорвался сразу на лифт а с него в финальную комнату. Описать её можно одним словом: УЖОС. Мало того что небольшая комната кишит примерно 40 ревенантами, 50 зомбименами, и ещё кем-то, и Кибером около кнопки выхода, сюда же автор кидает арчивайла, и игрок по сути попадает в кольцо из всего этого мяса. Не знаю с какой точно попытки, но я убежал на выход когда кибер принялся за посмевших нанести ему урон.
Итоги:
За зимнюю\новогоднюю тематику: 0 ни того ни другого нет и в помине, и видимо не планировалось.
Геймплей: 1 мусор как он есть.
Музыка: Без оценки. Если она там и была я её не услышал пока отходил от шока.
Примечание: не знаю, какой гений решил, что вот это надо делать секретом, да ещё и выход на этот уровень делать таким заморочным (было бы ради чего стараться), но для него уготована ракета в мягкое место от Кибера.

P.S пока что сделаю перерыв с этим вадом, немного секретный уровень испортил впечатление, хочу от этого отдохнуть, после скорее всего пройду сразу все секретные уровни, все равно они никак не связаны с эпизодами кроме названия.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 25
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Joy Of Mapping 5 - Winter Weekend (Beta #1)