Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: SchoolОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.11.17 00:23:26
Как вы уже догадались, тема Hellfire живет! :)
На этот раз - представляю вад из 4 карт в boom-формате (prboom-plus, complevel 9). В основном карты были сделаны еще зимой, но с последней возникла длительная задержка, и только пару дней назад мне удалось довести ее до конца и оформить вад в целом.
Сюжет прост: думер узнал, что его родную школу захватили монстры и теперь компостируют мозги подрастающему поколению, готовя себе смену. Ваша задача - проникнуть в школу (а это не так просто!) и ликвидировать демонов, чтобы пресечь дальнейшее распространение ментальной заразы...
Скриншоты:
Скрытый текст:









Скачать Hellfire: School

Приятной игры! :) Пишите летсплеи, демки.

P.S. К 100-летию Октябрьской революции сей вад был приурочен, так уж получилось...
P.P.S. Тема на Думворлде

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, JSO x, Ыых, StormCatcher77, АффтаR NдеN
1 7 2
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 97 points
943

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.11.17 00:27:07
Стартаны на одном из скриншотов сразу с Лайносом ассоциируются, хех. А школу ты просто как типичную школу делал, или какие-то реальные прототипы брал?
1 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.11.17 00:32:32
Chaingunner :
А школу ты просто как типичную школу делал, или какие-то реальные прототипы брал?

Конечно был реальный прототип - моя собственная школа, хотя идентичность передана не на 100%. По ходу прохождения могу пояснять некоторые моменты :o
1 7 2
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 97 points
943

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.11.17 00:33:25
Мап01. Время 2:27 kills 70% secrets 16% items 48%.
Забавная квартира. Если сравнивать с прошлыми работами, сразу бросаются в глаза сковородки! Раньше их не было. Музыка из nitemare 3d уже использовалась в city.wad, не знаю как к этому относиться, но вроде к карте подходит. Мигающее освещение раздражает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, StormCatcher77
1 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
4393

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +395
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.11.17 01:48:34
Не жалко было всё на английский переводить? Колорит теряется. Или это монстры захватили школу и заодно насадили свой язык? :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Ыых
1 2 1
StormCatcher77
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 4.82

Posts quality: +248
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.11.17 07:42:23
На данный момент я так и не познакомился ни с одним проектом из творчества Shadowmen'a (кроме спидмап), как, собственно, и с работами многих других именитых мапперов. Решил не откладывать свежатину на потом и таки пробежался.

В общем, выглядит очень здоровски. Работы городской тематики (на моей памяти) явление редкое. Есть условные нотки Blood в атмосфере. Более всего, проект запоминается интерьерами, особенно школа. Вообще, очень годно представлена многоэтажность в Boom'е. Как уже упомянул Chaingunner, мигающий свет действительно создаёт проблемы, да и просто перенапрягает глаза. Благо, что таких моментов не очень много. Время от времени, осознавал, что заблудился. Я довольно сильно спешил, поэтому сбивался с пути, не обращая внимания на стрелки, указывающие путь.

Геймплей оценивать сложно, т.к. я играл неряшливо, но даже при этом на UV погиб всего несколько раз. К тому же я сам осложнял себе жизнь, игнорируя плазмаган... Просто не знал, что он у меня уже есть. :) Очень здорово, что на каждом уровне имеется по берсерк-паку, при встрече с кучами пинки или ревенантами выручает. Хотя вообще, геймплей не предполагает его частого использования. Хитсканнеры не оценят и нашпигуют свинцом с дистанции. Гранатомёт - редкая штука здесь. Применять пришлось только по кучам хилых зомби. Ещё один плюс к геймплею - обилие секреток. Обычно я даже не заморачиваюсь с ними, но тут рыскать в их поисках по настоящему увлекательно. Позже, может быть пробегусь ещё раз и насобираю мыслей на рецензию...

Демо первого прохождения GZDoom 3.2.0, 1 час

В моей коллекции:

- Визуальный ряд (5 из 5)
- Детализация (4 из 5)
- Геймплей (4 из 5)
- Атмосфера (5 из 5)
- Сложность (3 из 5)

- Общая оценка (5 из 5)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, BETEPAH[iddqd], JSO x
3 14
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 103 points
1187

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +9
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.11.17 13:31:05
Шад лодырь. За столько лет так и не поменял в туалете лампочку :(
3 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 105 points
1335

Doom Rate: 3.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.11.17 15:07:23
Почему на думворде не написал, что вад посвящается 100 летию октября? :o

Это уже который халфаер по счету? 4 или 5ый?
1 4 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.11.17 19:08:34
Memfis :
Не жалко было всё на английский переводить? Колорит теряется. Или это монстры захватили школу и заодно насадили свой язык?

Для зарубежной ауд. русские надписи были бы непонятными. А так - все довольны. ("насадили язык" - тоже как вариант :o )
Chaingunner :
сразу бросаются в глаза сковородки!

И куртки в прихожей! ты забыл про одежду - ее тоже не было раньше.
StormCatcher77 :
Работы городской тематики (на моей памяти) явление редкое.

Если бы ты ознакомился с предыдущими хеллфайрами, то так бы не говорил.
StormCatcher77 :
Очень здорово, что на каждом уровне имеется по берсерк-паку, при встрече с кучами пинки или ревенантами выручает.

Да ты почти всю 3 мапу прошел с берсерком, даже пэйнов с каками не убоялся.
Guest :
За столько лет так и не поменял в туалете лампочку

В каком конкретно туалете?
BigMemka :
Почему на думворде не написал, что вад посвящается 100 летию октября?

А нужно ли там об этом напоминать? :o
BigMemka :
Это уже который халфаер по счету? 4 или 5ый?

Если считать только официальные (Hellfire, Hellfire 2, Hellfire: Reborn, Hellfire: Dreams), то 5-й. А если добавить еще хеллфайроподобные вады (тот же Mogor's Winter или мелкие вады типа 5years и какие-то промежуточные карты для спидрана), то и счет потеряешь...
И да, я пока подожду делать официальный релиз, мало ли что еще в голову взбредет...

P.S. Есть ли способ в гздуме быстро промотать демку до нужной отметки? Мне еще 4 карту отсмотреть надо, а сразу все не получилось (
1 7 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
4393

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +395
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.11.17 19:14:40
Вроде -timedemo вместо -playdemo даёт быстрое воспроизведение, но там нельзя управлять скоростью. Чем лучше компьютер - тем шустрее.)
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.11.17 21:49:38
Memfis :
-timedemo вместо -playdemo даёт быстрое воспроизведение

Да, но тогда нельзя нормально отсмотреть 4 карту.
В общем я посмотрел демку StormCatcher77 еще раз, с акцентом на мап 04. Там уже берсерк не спасает, приходится и другие оружия задействовать
Скрытый текст:

Тяжело тебе даются уроки литературы :x

Как ни странно, ты почти не плутал там, в отличие от мап 03. А вот освещение в некоторых комнатах гораздо ярче, чем должно быть в буме.
Надеюсь, Ветеран запишет летсплей по традиции...
1 7 2
Newb
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 6.52

Posts quality: +4
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.11.17 00:18:53
Перводемы.
Карты получились добротные, сложность показалась меньшей, по сравнению с предыдущими хеллфаерами, тема квартирок раскрыта. Школа позабавила наличием двухстволки и рюкзака с патронами именно у "первоклассников" (да ещё и каких "первоклассников"), ну и "линейкой", если это сборище на старте можно так обозвать.
1 2
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.11.17 14:25:57
Демонического Сороса, Ливанова, Гайдара, Улюкаева и Свиночайку узнал. А последнего чья рожа, который похож на растолстевшего Гафта?
Ron_Dalas
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +27
Ссылка на пост №14 Отправлено: 08.11.17 19:24:51
Думаю сейчас стрим начать. Надеюсь лагать не будет.
https://www.twitch.tv/ron_dallas
4 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №15 Отправлено: 08.11.17 19:25:58
Герр Смертоносец :
Свиночайку

кого? ты ни с кем не перепутал?
Герр Смертоносец :
А последнего чья рожа, который похож на растолстевшего Гафта?

этого вряд ли кто узнает, если я правильно понял, о каком портрете ты говоришь )

Newb
Спасибо за демки, посмотрел. Весело шел, на 4 карте не поленился в начале всех поссорить, а секреты здорово помогли в прохождении :)
1 7 2
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.11.17 19:59:53
Shadowman :
кого? ты ни с кем не перепутал?

Тьфу ты, блин, перепутал, Кудрин же. Внезапно они с генпрокурором в некоторых ракурсах дико похожи. Я ещё удивился, что явный силовик делает в компании экономистов.

Shadowman :
этого вряд ли кто узнает, если я правильно понял, о каком портрете ты говоришь )


Вот этот. Морда точно знакомая, но кто конкретно - не помню.

И вот такая ещё зяба вылезла, закрылась дверь с обеих сторон без текстур.
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.11.17 20:23:42
Герр Смертоносец :
Вот этот. Морда точно знакомая, но кто конкретно - не помню.

Вот он!

Герр Смертоносец :
И вот такая ещё зяба вылезла, закрылась дверь с обеих сторон без текстур.

А вот здесь поподробнее можно? как закрылась, ты что-то где-то нажимал? по иде дверь открывается один раз.
порт - прбум?
1 7 2
Ron_Dalas
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +27
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.11.17 21:34:52
Запись стрима:
Скрытый текст:

4 2
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 105 points
1335

Doom Rate: 3.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.11.17 21:42:32
В общем очередной хелфаер вышел в свет. И наверное не последний.

Как не странно довольно большой перерыв между последним и этим сыграл на руку данному ваду. Конечно тут можно опять включить брюзжащего старого деда: мол это мы уже видели много раз, подавайте нам что-то новое, но я не буду. Блин, да это же хелфаер, что тут можно еще сказать!
Скрытый текст:

К счастью тут нет лабиринта из опускающихся полов.



Первый уровень традиционен и проходит в условиях тесных хрущевках с кухней 6 на 6. Очень не понравились мигающие комнаты. На глаза сильно воздействуют, а рассмотреть ничего не возможно. Такой эффект вообще не желателен для целых комнат, а подходит скорее для декораций на заднем фоне. Или нужно использовать более плавное мигание.

Второй уровень тоже традиционен с выходом в город, заскоком в ближайший магаз для затаривания всем необходимым. Посещение бара по моему было в новинку только. А так - те же прыжки по окнам и беготня по лифтам.

Третий уровень: детский сад. Эх суровые челябинские детишки вынужденные пользоваться такими качелями :)
Очень долго блуждал в двух местах:
1) после того как взял первый ключ. Прыжок в разбитое окно кухни то ли открылся после этого, то ли не заметил это окно в первый раз.
2) Когда брал красный ключ. Опять же это окно. На этот раз в комнате с картинками.
Но в целом уровень довольно интересен, если бы не эта неочевидность в пути прохождения.

4 уровень школа: Уровень показался более интуитивно понятен в прохождении чем предыдущий, хоть и бегать нужно больше по этажам. Но сразу понял, что нужно нажать все кнопки в кабинетах. А еще прикололо, что учеников агитируют вступить в пионеры и заставляют читать Солженицына и Архипелаг Гулаг на литературе. :) Ну и портрет Гитлера в кабинете истории, конечно доставил.

А вот тут странно. Не дает прохода:

Баланс более чем приятен. Тут все хорошо.
1 4 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.11.17 22:23:51
Ron_Dalas :
Запись стрима:

Спасибо. Я застал еще сам стрим, хотя и не первые уровни, но мап 04 отсмотрел полностью. Мауслук добавляет халяву, хех.
BigMemka :
А еще прикололо, что учеников агитируют вступить в пионеры и заставляют читать Солженицына и Архипелаг Гулаг

пионеры остались как прошлое наследие скорее (а еще это намек, что и Чубайс, и Гайдар, и другие - в свое время были пионерами, и это не помешало им вырасти в тех монстров, какими они стали). А вот про Гулаг - это из современного уже :o
BigMemka :
А вот тут странно. Не дает прохода:

Возможно, в каких-то версиях гздума односторонняя дверь не отображается правильно - там должна быть текстура решетки, как на боковых арках. В прбуме все выглядит правильно (и на стриме тоже).
BigMemka :
И наверное не последний.

Не берусь загадывать (тем более после такого релиза принято брать более-менее долгую паузу на размышление и осмысление), но если что когда и будет, то, может быть, стоит не плодить новые хеллфайры, а добавлять карты дальше к этому ваду, чтобы потихоньку добраться до заветного числа 32 :o ? Кто что думает по этому вопросу?
1 7 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School