Как вы уже догадались, тема Hellfire живет!
По традиции, после завершения большого проекта в гздуме, нужно выложить очередной хеллфайр
Напомню, что Hellfire 2 был выложен вскоре после релиза Cheogsh 2. А сейчас, поскольку мы наконец-то завершили работу над Inquisitor 3D, то настало время подвести черту и для очередного хеллфайра.
Назовем его, поэтому, Hellfire III ^)
Первая версия, выложенная к 100-летию Октябрьской революции, содержала только 4 карты (рабочее название - Hellfire : School).
Сейчас в ваде 9 карт. 8-я карта была доделана на 20-м спидмаппинге и там же оприходована. 9-я карта - небольшой босс-уровень, завершающий этот вад.
Для игры рекомендуется prboom-plus, complevel 9.
Сюжет прост: думер узнал, что его родную школу захватили монстры и теперь компостируют мозги подрастающему поколению, готовя себе смену. Ваша задача - проникнуть в школу (а это не так просто!) и ликвидировать демонов, чтобы пресечь дальнейшее распространение ментальной заразы...
А вот что ожидает думера после школы - увидите, пройдя вад целиком...
Скриншоты:
Мап01. Время 2:27 kills 70% secrets 16% items 48%.
Забавная квартира. Если сравнивать с прошлыми работами, сразу бросаются в глаза сковородки! Раньше их не было. Музыка из nitemare 3d уже использовалась в city.wad, не знаю как к этому относиться, но вроде к карте подходит. Мигающее освещение раздражает.
На данный момент я так и не познакомился ни с одним проектом из творчества Shadowmen'a (кроме спидмап), как, собственно, и с работами многих других именитых мапперов. Решил не откладывать свежатину на потом и таки пробежался.
В общем, выглядит очень здоровски. Работы городской тематики (на моей памяти) явление редкое. Есть условные нотки Blood в атмосфере. Более всего, проект запоминается интерьерами, особенно школа. Вообще, очень годно представлена многоэтажность в Boom'е. Как уже упомянул Chaingunner, мигающий свет действительно создаёт проблемы, да и просто перенапрягает глаза. Благо, что таких моментов не очень много. Время от времени, осознавал, что заблудился. Я довольно сильно спешил, поэтому сбивался с пути, не обращая внимания на стрелки, указывающие путь.
Геймплей оценивать сложно, т.к. я играл неряшливо, но даже при этом на UV погиб всего несколько раз. К тому же я сам осложнял себе жизнь, игнорируя плазмаган... Просто не знал, что он у меня уже есть. Очень здорово, что на каждом уровне имеется по берсерк-паку, при встрече с кучами пинки или ревенантами выручает. Хотя вообще, геймплей не предполагает его частого использования. Хитсканнеры не оценят и нашпигуют свинцом с дистанции. Гранатомёт - редкая штука здесь. Применять пришлось только по кучам хилых зомби. Ещё один плюс к геймплею - обилие секреток. Обычно я даже не заморачиваюсь с ними, но тут рыскать в их поисках по настоящему увлекательно. Позже, может быть пробегусь ещё раз и насобираю мыслей на рецензию...
Не жалко было всё на английский переводить? Колорит теряется. Или это монстры захватили школу и заодно насадили свой язык?
Для зарубежной ауд. русские надписи были бы непонятными. А так - все довольны. ("насадили язык" - тоже как вариант )
Chaingunner:
сразу бросаются в глаза сковородки!
И куртки в прихожей! ты забыл про одежду - ее тоже не было раньше.
StormCatcher77:
Работы городской тематики (на моей памяти) явление редкое.
Если бы ты ознакомился с предыдущими хеллфайрами, то так бы не говорил.
StormCatcher77:
Очень здорово, что на каждом уровне имеется по берсерк-паку, при встрече с кучами пинки или ревенантами выручает.
Да ты почти всю 3 мапу прошел с берсерком, даже пэйнов с каками не убоялся.
Guest:
За столько лет так и не поменял в туалете лампочку
В каком конкретно туалете?
BigMemka:
Почему на думворде не написал, что вад посвящается 100 летию октября?
А нужно ли там об этом напоминать?
BigMemka:
Это уже который халфаер по счету? 4 или 5ый?
Если считать только официальные (Hellfire, Hellfire 2, Hellfire: Reborn, Hellfire: Dreams), то 5-й. А если добавить еще хеллфайроподобные вады (тот же Mogor's Winter или мелкие вады типа 5years и какие-то промежуточные карты для спидрана), то и счет потеряешь...
И да, я пока подожду делать официальный релиз, мало ли что еще в голову взбредет...
P.S. Есть ли способ в гздуме быстро промотать демку до нужной отметки? Мне еще 4 карту отсмотреть надо, а сразу все не получилось (
-timedemo вместо -playdemo даёт быстрое воспроизведение
Да, но тогда нельзя нормально отсмотреть 4 карту.
В общем я посмотрел демку StormCatcher77 еще раз, с акцентом на мап 04. Там уже берсерк не спасает, приходится и другие оружия задействовать
Скрытый текст:
Тяжело тебе даются уроки литературы
Как ни странно, ты почти не плутал там, в отличие от мап 03. А вот освещение в некоторых комнатах гораздо ярче, чем должно быть в буме.
Надеюсь, Ветеран запишет летсплей по традиции...
Перводемы. Карты получились добротные, сложность показалась меньшей, по сравнению с предыдущими хеллфаерами, тема квартирок раскрыта. Школа позабавила наличием двухстволки и рюкзака с патронами именно у "первоклассников" (да ещё и каких "первоклассников"), ну и "линейкой", если это сборище на старте можно так обозвать.
Тьфу ты, блин, перепутал, Кудрин же. Внезапно они с генпрокурором в некоторых ракурсах дико похожи. Я ещё удивился, что явный силовик делает в компании экономистов.
Shadowman:
этого вряд ли кто узнает, если я правильно понял, о каком портрете ты говоришь )
Вот этот. Морда точно знакомая, но кто конкретно - не помню.
И вот такая ещё зяба вылезла, закрылась дверь с обеих сторон без текстур.
В общем очередной хелфаер вышел в свет. И наверное не последний.
Как не странно довольно большой перерыв между последним и этим сыграл на руку данному ваду. Конечно тут можно опять включить брюзжащего старого деда: мол это мы уже видели много раз, подавайте нам что-то новое, но я не буду. Блин, да это же хелфаер, что тут можно еще сказать!
Скрытый текст:
К счастью тут нет лабиринта из опускающихся полов.
Первый уровень традиционен и проходит в условиях тесных хрущевках с кухней 6 на 6. Очень не понравились мигающие комнаты. На глаза сильно воздействуют, а рассмотреть ничего не возможно. Такой эффект вообще не желателен для целых комнат, а подходит скорее для декораций на заднем фоне. Или нужно использовать более плавное мигание.
Второй уровень тоже традиционен с выходом в город, заскоком в ближайший магаз для затаривания всем необходимым. Посещение бара по моему было в новинку только. А так - те же прыжки по окнам и беготня по лифтам.
Третий уровень: детский сад. Эх суровые челябинские детишки вынужденные пользоваться такими качелями Очень долго блуждал в двух местах:
1) после того как взял первый ключ. Прыжок в разбитое окно кухни то ли открылся после этого, то ли не заметил это окно в первый раз.
2) Когда брал красный ключ. Опять же это окно. На этот раз в комнате с картинками.
Но в целом уровень довольно интересен, если бы не эта неочевидность в пути прохождения.
4 уровень школа: Уровень показался более интуитивно понятен в прохождении чем предыдущий, хоть и бегать нужно больше по этажам. Но сразу понял, что нужно нажать все кнопки в кабинетах. А еще прикололо, что учеников агитируют вступить в пионеры и заставляют читать Солженицына и Архипелаг Гулаг на литературе. Ну и портрет Гитлера в кабинете истории, конечно доставил.
Спасибо. Я застал еще сам стрим, хотя и не первые уровни, но мап 04 отсмотрел полностью. Мауслук добавляет халяву, хех.
BigMemka:
А еще прикололо, что учеников агитируют вступить в пионеры и заставляют читать Солженицына и Архипелаг Гулаг
пионеры остались как прошлое наследие скорее (а еще это намек, что и Чубайс, и Гайдар, и другие - в свое время были пионерами, и это не помешало им вырасти в тех монстров, какими они стали). А вот про Гулаг - это из современного уже
BigMemka:
А вот тут странно. Не дает прохода:
Возможно, в каких-то версиях гздума односторонняя дверь не отображается правильно - там должна быть текстура решетки, как на боковых арках. В прбуме все выглядит правильно (и на стриме тоже).
BigMemka:
И наверное не последний.
Не берусь загадывать (тем более после такого релиза принято брать более-менее долгую паузу на размышление и осмысление), но если что когда и будет, то, может быть, стоит не плодить новые хеллфайры, а добавлять карты дальше к этому ваду, чтобы потихоньку добраться до заветного числа 32 ? Кто что думает по этому вопросу?