Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Isometric Doom. Fateless [в разработке]
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Isometric Doom. Fateless [в разработке]Ответить
АвторСообщение
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.10.17 12:30:07
Добрый день всем, наверное проще создать новую тему по моей разработке дума в изометрии.
Жанр скорее всего будет или рогалик или тактика, но пока что в процессе создания движка.


1
JSO x
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 40 points
420

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +143
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.10.17 18:13:20
Напоминает очень мощный прожектор с углом обзора в 360°. Красиво, но нелогично, особенно когда самого светильника не видно -- броня фосфорная?..

В целом очень гармонирует, единственное что -- слишком много темноты. Неоправданно много тёмных мест в Doom'е достаточно сильно раздражают (по крайней мере, меня).

Проект хороший. Удачи!
5
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.10.17 15:02:37
Я это уже писал в той теме, и напишу тут, чтобы не потерялось. У тебя картинка светится как новогодняя ёлка. Это не идёт думу.
2 2 1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.10.17 15:31:20
Данное видео больше дает представление о движке, конечно уберу самосвечение крови, подкрутить можно что угодно. Темноту хочется сделать как часть геймплея, диабло и подобных игр есть свечение вокруг героя, которое дает обзор, но не полностью. Я пробовал давать герою фонарик с направленным светом, но самого начал раздражать слишком маленький обзор. Если темноту убрать, то тени становятся просто декоративными, не несущими никакой смысловой нагрузки. В текущем виде тьма скрывает монстров за углом и за стеной :)
Когда сделаю генератор уровней, то не будет такой цветовой мешанины, все будет сбалансированнее.
Меня больше интересуют идеи, кто может придумать, как сделать страшнее игру, пусть даже банальными фитчами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 73 points
3567

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +697
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.10.17 16:28:53
Karlo :
Жанр скорее всего будет или рогалик или тактика,

А что-то в духе адреналинового шутера типа Alien Shooter?
У меня тоже кой-какие наработки есть, не в том объеме конечно, что у тебя.
Скрытый текст:

на языке BlitzMax (навороченный Бейсик, по сути)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
3 9 20
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.11.17 15:30:42
VladGuardian :
А что-то в духе адреналинового шутера типа Alien Shooter?
У меня тоже кой-какие наработки есть, не в том объеме конечно, что у тебя.
Скрытый текст:

на языке BlitzMax (навороченный Бейсик, по сути)


С жанром я уже определился, будет пошаговый рогалик, так что, к сожалению любителей реалтаймовых изометрических шутеров, адреналиновых забегов не будет :)
Насчет наработок, успехов! тоже было бы интересно посмотреть, а на чем делать - дело десятое, конечный игрок все равно это не увидит.

После тестирования данного движка, было замечено, что на интегрированных видюхах и на ноутах сильно тормозит. Пришлось переделывать и оптимизировать движок, который в итоге почти полностью был переписан. В общем получилось увеличить производительность в среднем в 5-10 раз. (с 20фпс до 100-200фпс)

Думаю, будет много перекрестного с System Shock, Deus ex и DoomRL
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.03.18 16:17:34
Проект потихоньку продолжается


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ZeTores, alekv, Serious_MOod, MyNameIs, JSO x
1
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.07.18 01:03:39
Еще видео по разработке. В наличии уже небольшой отряд, которым можно управлять несложными командами




Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Артём, alekv, MasterMind, MyNameIs, JSO x, DOOMGABR, Void Weaver
1
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +60
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.07.18 12:23:51
На чем пишешь? Можно поучаствовать в создании ИИ?
Karlo
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 3.38

Posts quality: +68
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.07.18 13:07:09
Anto96WS :
На чем пишешь? Можно поучаствовать в создании ИИ?


на Game Maker
С удовольствием приму помощь! Если есть опыт в алгоритмизации поведения ИИ, то пиши в личку.
Язык программирования не важен, а алгоритмы или хотя бы блок-схемы не помешают :)
Да даже если нет, но есть идеи, тоже пообщаемся.
1
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +60
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.07.18 13:24:35
Karlo :
на Game Maker

О да! GML - мой любимый и основной язык

ВК есть?
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1139

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +153
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.10.18 18:13:29
Могу оказать помощь в алгоритмизации ИИ. Опыт разработки(модернизации) больших АИС имеется =)
К сожалению писать код времени не будет.
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Isometric Doom. Fateless [в разработке]