Добрый день всем, наверное проще создать новую тему по моей разработке дума в изометрии.
Жанр скорее всего будет или рогалик или тактика, но пока что в процессе создания движка.
Напоминает очень мощный прожектор с углом обзора в 360°. Красиво, но нелогично, особенно когда самого светильника не видно -- броня фосфорная?..
В целом очень гармонирует, единственное что -- слишком много темноты. Неоправданно много тёмных мест в Doom'е достаточно сильно раздражают (по крайней мере, меня).
Данное видео больше дает представление о движке, конечно уберу самосвечение крови, подкрутить можно что угодно. Темноту хочется сделать как часть геймплея, диабло и подобных игр есть свечение вокруг героя, которое дает обзор, но не полностью. Я пробовал давать герою фонарик с направленным светом, но самого начал раздражать слишком маленький обзор. Если темноту убрать, то тени становятся просто декоративными, не несущими никакой смысловой нагрузки. В текущем виде тьма скрывает монстров за углом и за стеной
Когда сделаю генератор уровней, то не будет такой цветовой мешанины, все будет сбалансированнее.
Меня больше интересуют идеи, кто может придумать, как сделать страшнее игру, пусть даже банальными фитчами.
А что-то в духе адреналинового шутера типа Alien Shooter?
У меня тоже кой-какие наработки есть, не в том объеме конечно, что у тебя.
Скрытый текст:
на языке BlitzMax (навороченный Бейсик, по сути)
С жанром я уже определился, будет пошаговый рогалик, так что, к сожалению любителей реалтаймовых изометрических шутеров, адреналиновых забегов не будет
Насчет наработок, успехов! тоже было бы интересно посмотреть, а на чем делать - дело десятое, конечный игрок все равно это не увидит.
После тестирования данного движка, было замечено, что на интегрированных видюхах и на ноутах сильно тормозит. Пришлось переделывать и оптимизировать движок, который в итоге почти полностью был переписан. В общем получилось увеличить производительность в среднем в 5-10 раз. (с 20фпс до 100-200фпс)
Думаю, будет много перекрестного с System Shock, Deus ex и DoomRL
на Game Maker
С удовольствием приму помощь! Если есть опыт в алгоритмизации поведения ИИ, то пиши в личку.
Язык программирования не важен, а алгоритмы или хотя бы блок-схемы не помешают
Да даже если нет, но есть идеи, тоже пообщаемся.
Что-то автор давно не появляется на форуме, да и видео последнее на его канале было уж 3 месяца назад. Печаль...
А вообще что за мода пошла - запилить несколько видеороликов о проекте, и дальше ни ответа, ни привета. Ни тебе страницы с описанием, ни связи с автором, ни сколько-нибудь работоспособной демки. И всё это даже несмотря на хороший потенциал проекта. Что за люди, блин...
Приветы!
Не ожидал интереса к своему проекту, но, как ни странно, проект жив, хотя и очень медленно движется.
Могу сказать основные сложности, которые сильно тормозят проект. Нехватка знаний алгоритмов. А выдумывание велосипедов ведет к сильно нагрузке на проц, как и любой не оптимальный код. В итоге игра выглядит на начало 2000, а жрет ресурсы как дум 4.
Механика более менее придумана, должно по идее получиться офигительно. Визуал тоже вроде есть.
А вот с ходами и ИИ, чтобы он не тормозил - задачка.
С удовольствием приму любую помощь, пишите в личку в вк.
Пока еще освещение не прикрутил, но уже почти все оружие добавил (враги тоже всеми пушками пользуются, как и союзники), оно дропается при смерти и его можно подобрать
Так же видно, что работают энергощиты и их регенерация, вторая полоска над жизнями - это прочность брони
У героя видны 3 полоски - жизни, броня и энергощит. Первый принимает на себя урон энергощит, который питается от энергогенератора - зеленая полоска снизу. Щит принимает на себя полный урон без всяких резистов. Если энергощит пал - то урон начинает вбирать броня. У нее есть непробиваемый порог, и резисты к разным типам урона. Если же дошло дело до жизней, то тут все становится плохо.
i - инвентарь,
w - быстрая смена на второе оружие,
r - перезарядка,
ctrl + правая клавиша на оружии в инвентаре - снять боеприпасы
1,2,3,4 - применение предметов из пояса,
ПКМ - поставить прицел на врага, чтобы можно было перемещаться и стрелять одновременно,
стрелки клавиатуры - прокрутка карты,
ctrl+r - рестарт,
p - пауза,
a - стрелять в выбранную точку
+/- - увеличение/уменьшение скорости игры,
в инвентаре ПКМ на предмете - быстрая экипировка
пробел - пропуск хода
Меня монстры шотают через секунду после начала игры, ЧЯДНТ?
Думгай косит по дикому. Вплотную в зомби не попадает. И ощущение что у зомби 100 здоровья, а у думгая 30.
Если я появляюсь и передо мной 3-4 монстра, то это просто сразу можно гроб заказывать. Я пытаюсь забежать за колонну, думгай меееееедленно ползёт к укрытию, в это время монстры его расстреливают мгновенно, как будто с 400% -fast.
В общем графика норм, геймплей какой-то жёсткий. Я не знаю как ты это проходишь сам
Отправлено: 29.10.19 20:07:46
Меня монстры шотают через секунду после начала игры, ЧЯДНТ?
Думгай косит по дикому. Вплотную в зомби не попадает. И ощущение что у зомби 100 здоровья, а у думгая 30.
Если я появляюсь и передо мной 3-4 монстра, то это просто сразу можно гроб заказывать. Я пытаюсь забежать за колонну, думгай меееееедленно ползёт к укрытию, в это время монстры его расстреливают мгновенно, как будто с 400% -fast.
В общем графика норм, геймплей какой-то жёсткий. Я не знаю как ты это проходишь сам
Для начала нужно сразу надевать энергощит(зеленая фигня) и бронепластину(если есть), желательно брать в руки дробовик. Сразу отходить в укрытие, чтобы отрегенить энергощит. Стрелять лучше в движении, для этого нужно правой клавишей выбрать врага и выбрать клетку для передвижения. Точность чуть хуже, но зато выполняется сразу 2 действия. С монстров желательно выбить красный бронекостюм и энергощит второго уровня, тогда уже мало кто будет пробивать.