Давным-давно эту игру мне посоветовал товарищ Lainos[B0S].
Наконец-то прошел. Мрачновато, атмосферно, интересно. Местами уныло.
Почему похожа на Doom 3? Часть игры происходит на Марсе, есть монорельс, и даже атмосфера напоминает.
А если быть более точным, игрушка напоминает смесь Half-Life 1 / Red Faction / Command & Conquer: Renegade.
(внимание! Command & Conquer: Renegade - не стратегия! это шутер!)
Достоинства: + атмосфера
+ большие нелинейные уровни
+ разноплановые локации
+ разнообразие миссий (кроме чисто шутера, на ж-дороге поездим / поплаваем в батискафе / чисто снайперская миссия есть / стелс-миссии, они куцые)
+ большое разнообразие стволов
+ проработанная геометрия объектов: краны, подлодки, генераторы, буровые машины и т.д.
+ модный в то время (2003) эффект замедления времени (которым я забывал пользоваться всю игру )
Недостатки: - туповатые, но в то же время сложные противники (тупо стоят на месте и очень метко палят, и берут количеством)
- плохой дизайн уровней в некоторых местах (из-за чего тупишь и блукаешь). В игре много тупиков.
- некоторые стволы практически идентичны друг другу, список можно было бы укоротить на 2 винтовки
- во всём чувствуется гигантомания. В принципе, совершенно согласен с рецензией:
Мир Chaser превосходно детализирован, но все детали словно созданы высшей цивилизацией. Хотите здоровенную красную звезду? Громадный подъемный кран? Вывеску в человеческий рост? Все есть. Запусти сюда роботов из MechWarrior— выглядеть будет отменно. Но для человека слишком... долго.
Что особо позабавило в этой игре - под убитыми турелями образуется лужа крови (или это всё же масло?)
Hidden text:
Длительные путешествия по местным лифтовым шахтам сильно отдают первой Халфой:
Hidden text:
Во всем ощущается гигантомания разработчиков, например вот эта складская этажерка:
(а если вы начнете проходить игру, то вы еще трижды со мной согласитесь)
Hidden text:
Убитые трупы:
Hidden text:
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.