Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Откуда выдрать модели монстров из старого Дума? 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?Ответить
АвторСообщение
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.09.17 13:46:32
Привет, думгаи и думгёлы!
Как-то давно я играл в свой любимый Doom II через какой-то порт, там все монстры были переделаны в 3д! И сейчас они мне нужны для одного интересного проектика, который я готовлю для всех думеров (не игра)! Подскажите что за порт и как выдрать оттуда модели, или быть может... они у вас уже выдраны, и вы захотите мне помочь :) :pc: :rules:
3 2
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 56 points
544

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +51
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.09.17 14:16:25
Помню Risen3D и JDoom, что с 3д моделями.
4 2
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.09.17 23:08:55
А где самые прикольные 3д модельки? Я слышал, что году в 2008-м их переделали и сделали более качественными.

Насчёт выдирания уже разобрался: в редакторе Slade открываем pk3 файл с ресурсами, и сохраняем нужные модели (они в md2 формате) и с ними текстурки. Потом открываем 3ds max и там запускаем простой скрипт импорта, и модель у нас ) Скрипт кстати здесь (работает не только с Quake):
http://forum.tastyspleen.net/quake/index.php?topic=17252.0
3 2
lafoxxx [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +73
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.09.17 01:04:26
Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это!

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, klerk, VladGuardian, SSV_Victoryan, MasterMind
2 1 3
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 188 pointsМодератор форума
4252

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +858
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.09.17 10:27:02
lafoxxx [B0S] :
Но это стоит того, чтобы подождать

годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): Zveraboy, JSO x
2 2 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.09.17 13:04:52
ZZYZX :
годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет

ZZYZX
окстись!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Zveraboy, MasterMind
3 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 63 points
1777

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +199
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.09.17 14:14:08
lafoxxx [B0S] :
Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это!

Манкубус с шестью сиськами. Где-то я это уже видел...
1 3
Mostcus
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 35 pointsМодератор форумаАдмин сайта
905

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +68
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.09.17 14:16:16
lafoxxx [B0S] :
Но это стоит того

Это и так выглядит слишком топорно, а представьте себе этот ужас в динамике. Пусть лучше это артами и остаётся.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Serious_MOod, Ыых
2 4 16
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.09.17 01:54:35
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Мда, чет в Zдуме модели совсем бомжовые. Пришлось делать самому


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BFG2407, StasBFG[iddqd], klerk, ZZYZX, SSV_Victoryan, DOOMGABR, ABRAM, АффтаR NдеN
3 2
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 245 points
1845

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +100
Ссылка на пост №10 Отправлено: 29.09.17 08:36:30
Warrior
Так это твои модели на гифке?
В любом случае маст хэв.
Правда они напоминают джокера. :evil:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
1 2
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.09.17 15:56:55
Zveraboy
голову я делал, тело - подредактированная модель обычного спецназовца.
3 2
ABRAM
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +96
Ссылка на пост №12 Отправлено: 29.09.17 16:06:52
Warrior
Этот зомбарь пользовался хорошим шампунем)
В чём кстати работал и сколько времени рендер занял?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Warrior, Kragoth762
1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 55 points
625

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +142
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.09.17 19:51:59
Warrior :
Мда, чет в Zдуме модели совсем бомжовые. Пришлось делать самому

Зомби гопник получился зеленоволосый))) но смотрится шикарно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, Warrior
2
DOOMGABR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
628

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +287
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.09.17 22:50:11
Warrior
топище :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.09.17 00:30:18
Спасибо ребята за одобрение! Карочи наверное кто-то из вас уже догадался - это будет мульт. Подробности открою, когда будет готова первая серия.
ABRAM :
В чём кстати работал и сколько времени рендер занял?

3ds Max + Vray (голову делал в замечательной проге MakeHuman, текстуру рисовал в Фотошопе), вся анимация в 1920х1080 24 кадра/сек двое суток считалась) Приходится в некоторых сценах ставить меньше качество, иначе проект никогда не увидит свет)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, SSV_Victoryan, MasterMind
3 2
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +95
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.09.17 13:43:29
Warrior
Не рассматривал вариант использования синематроники движка UE4? Чисто субъективно по моим меркам получилось бы гораздо быстрее получать рендер сцен и достаточно сильно упростить режиссерский процесс.
2 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.09.17 15:23:34
BFG2407
а какие там возможности в плане анимаций персонажей? На неё уходит больше всего времени. Я сейчас делаю анимации на основе MoCap библиотек, дорабатавая их вручную. Процесс довольно трудоёмкий.
3 2
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +95
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.09.17 15:33:24
Warrior
Ну могу найти конкретно по библиотекам анимации, однако присутствует процедурная, скелетная, гибридная.
Тут статьи по анимации в движке - думаю можно будет сделать вывод и получить представление.
2 1 1
Warrior
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 1 points
339

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +63
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.11.17 15:52:43
Сделаль своего импа, выставляю на всеобщее обозрение!
Сам мульт думаю будет готов приблизительно в феврале, создам заранее отдельную тему, наверное выложу что-то типа мини-трейлера.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Ron_Dalas, АффтаR NдеN
3 2
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 56 points
544

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +51
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.11.17 17:48:28
Warrior хех, волосатый имп)
4 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?