Автор | Сообщение |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 12.09.17 13:46:32 | | | Привет, думгаи и думгёлы!
Как-то давно я играл в свой любимый Doom II через какой-то порт, там все монстры были переделаны в 3д! И сейчас они мне нужны для одного интересного проектика, который я готовлю для всех думеров (не игра)! Подскажите что за порт и как выдрать оттуда модели, или быть может... они у вас уже выдраны, и вы захотите мне помочь | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 12.09.17 14:16:25 | | | Помню Risen3D и JDoom, что с 3д моделями. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 12.09.17 23:08:55 | | | А где самые прикольные 3д модельки? Я слышал, что году в 2008-м их переделали и сделали более качественными.
Насчёт выдирания уже разобрался: в редакторе Slade открываем pk3 файл с ресурсами, и сохраняем нужные модели (они в md2 формате) и с ними текстурки. Потом открываем 3ds max и там запускаем простой скрипт импорта, и модель у нас ) Скрипт кстати здесь (работает не только с Quake):
http://forum.tastyspleen.net/quake/index.php?topic=17252.0 | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 13.09.17 01:04:26 | | | Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это! |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.09.17 10:27:02 | | | lafoxxx [B0S]: | Но это стоит того, чтобы подождать |
годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 13.09.17 13:04:52 | | | ZZYZX: | годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет |
ZZYZX
окстись! |
|
|
3 |
3 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 13.09.17 14:14:08 | | | lafoxxx [B0S]: | Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это! |
Манкубус с шестью сиськами. Где-то я это уже видел... | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 13.09.17 14:16:16 | | | lafoxxx [B0S]: | Но это стоит того |
Это и так выглядит слишком топорно, а представьте себе этот ужас в динамике. Пусть лучше это артами и остаётся. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 29.09.17 01:54:35 | | | Мда, чет в Zдуме модели совсем бомжовые. Пришлось делать самому
|
|
|
3 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 29.09.17 08:36:30 | | | Warrior
Так это твои модели на гифке?
В любом случае маст хэв.
Правда они напоминают джокера. |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 29.09.17 15:56:55 | | | Zveraboy
голову я делал, тело - подредактированная модель обычного спецназовца. | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
ABRAM = Master Sergeant =
| 477 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +210 |
Отправлено: 29.09.17 16:06:52 | | | Warrior
Этот зомбарь пользовался хорошим шампунем)
В чём кстати работал и сколько времени рендер занял? |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 29.09.17 19:51:59 | | | Warrior: | Мда, чет в Zдуме модели совсем бомжовые. Пришлось делать самому |
Зомби гопник получился зеленоволосый))) но смотрится шикарно. |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 29.09.17 22:50:11 | | | Warrior
топище |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Warrior |
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.09.17 00:30:18 | | | Спасибо ребята за одобрение! Карочи наверное кто-то из вас уже догадался - это будет мульт. Подробности открою, когда будет готова первая серия.
ABRAM: | В чём кстати работал и сколько времени рендер занял? |
3ds Max + Vray (голову делал в замечательной проге MakeHuman, текстуру рисовал в Фотошопе), вся анимация в 1920х1080 24 кадра/сек двое суток считалась) Приходится в некоторых сценах ставить меньше качество, иначе проект никогда не увидит свет) |
|
|
3 |
3 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 30.09.17 13:43:29 | | | Warrior
Не рассматривал вариант использования синематроники движка UE4? Чисто субъективно по моим меркам получилось бы гораздо быстрее получать рендер сцен и достаточно сильно упростить режиссерский процесс. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 30.09.17 15:23:34 | | | BFG2407
а какие там возможности в плане анимаций персонажей? На неё уходит больше всего времени. Я сейчас делаю анимации на основе MoCap библиотек, дорабатавая их вручную. Процесс довольно трудоёмкий. | |
|
3 |
3 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 30.09.17 15:33:24 | | | Warrior
Ну могу найти конкретно по библиотекам анимации, однако присутствует процедурная, скелетная, гибридная.
Тут статьи по анимации в движке - думаю можно будет сделать вывод и получить представление. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Sergeant =
| 397 |
Doom Rate: 3.64 Posts quality: +88 |
Отправлено: 28.11.17 15:52:43 | | | Сделаль своего импа, выставляю на всеобщее обозрение!
Сам мульт думаю будет готов приблизительно в феврале, создам заранее отдельную тему, наверное выложу что-то типа мини-трейлера.
|
|
|
3 |
3 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 28.11.17 17:48:28 | | | Warrior хех, волосатый имп) | |
|
4 |
2 |
|
|
| |