Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?Ответить
АвторСообщение
Warrior
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 3.16

Posts quality: +41
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.09.17 13:46:32
Привет, думгаи и думгёлы!
Как-то давно я играл в свой любимый Doom II через какой-то порт, там все монстры были переделаны в 3д! И сейчас они мне нужны для одного интересного проектика, который я готовлю для всех думеров (не игра)! Подскажите что за порт и как выдрать оттуда модели, или быть может... они у вас уже выдраны, и вы захотите мне помочь :) :pc: :rules:
3 1
Ron_Dalas
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +26
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.09.17 14:16:25
Помню Risen3D и JDoom, что с 3д моделями.
4 2
Warrior
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 3.16

Posts quality: +41
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.09.17 23:08:55
А где самые прикольные 3д модельки? Я слышал, что году в 2008-м их переделали и сделали более качественными.

Насчёт выдирания уже разобрался: в редакторе Slade открываем pk3 файл с ресурсами, и сохраняем нужные модели (они в md2 формате) и с ними текстурки. Потом открываем 3ds max и там запускаем простой скрипт импорта, и модель у нас ) Скрипт кстати здесь (работает не только с Quake):
http://forum.tastyspleen.net/quake/index.php?topic=17252.0
3 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 45 points
355

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +33
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.09.17 01:04:26
Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 1 3
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 160 pointsМодератор форума
3880

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +679
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.09.17 10:27:02
lafoxxx [B0S] :
Но это стоит того, чтобы подождать

годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет
2 2 1
Warrior
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 3.16

Posts quality: +41
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.09.17 13:04:52
ZZYZX :
годиков десять пока уже дум совсем неактуален станет

ZZYZX
окстись!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 187 points
1653

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +139
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.09.17 14:14:08
lafoxxx [B0S] :
Вот здесь один чувак воссоздаёт модели один-в-один по спрайтам-слепкам-макетам, получается правильно в отличие от поделок типа jdrp. Единственный минус - ещё не готово. Но это стоит того, чтобы подождать, я гарантирую это!

Манкубус с шестью сиськами. Где-то я это уже видел...
1 3
Mostcus
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 41 pointsМодератор форумаАдмин сайта
899

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +54
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.09.17 14:16:16
lafoxxx [B0S] :
Но это стоит того

Это и так выглядит слишком топорно, а представьте себе этот ужас в динамике. Пусть лучше это артами и остаётся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, Ыых
2 4 16
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его порты - Откуда выдрать модели монстров из старого Дума?