Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
236

Doom Rate: 1.83

Posts quality: -4
Ссылка на пост №481 Отправлено: 05.12.18 13:52:39
Хм... Сюжет не сюжет, но эта идея хорошо подходит для конкретно геймплея. Было бы интересно сражаться с Пинки под берсерком или Кибер-Демоном под Мегасферой.
2
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 19 points
921

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +231
Ссылка на пост №482 Отправлено: 05.12.18 16:02:42

Жаль что тема заброшена немного, но всё же


TesaQ
Это чудо скачать можно, или это только видеодемка?
1 1 8
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1340

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +402
Ссылка на пост №483 Отправлено: 05.12.18 16:28:33
PROPHESSOR
Написано же ниже
camper:
Это для коммерческого продукта. Пока он не будет выпущен, инструментарий не будет открыт.
camper:
Вот страничка проекта https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=46799
1 7 1
camper
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 6 points
194

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +137
Ссылка на пост №484 Отправлено: 06.12.18 20:22:01
У меня вопрос, а можно средствами gzdoom сделать простую таблицу для торговли как в oolite? Покупку продажу предметов осуществлять клавишами курсора или +-:
Скрытый текст:


http://wiki.alioth.net/index.php/Oolite_Trading

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 197 pointsМодератор форума
2143

Doom Rate: 2

Posts quality: +942
Ссылка на пост №485 Отправлено: 06.12.18 20:37:04
camper
ACS в помощь. В основном работа с матрицами (точнее с массивами из которых делаются матрицы). Они хранят данные и легко индексируются. Мышь и кнопки так же через ACS (либо ZScript). Был пример инвентаря где-то через курсор. По поводу как это всё сделать, тут надо сидеть и думать. В принципе можно сделать проверки на выбор (ну то есть при нажатии будет внесение изменения в матрицу элементов страницы), а затем активация функции с переменными выбора (внесение изменений в матрицу базы данных). В то же время в фоновом режиме будет работать скрипт на имитацию работы биржи. Понимаю, объяснил сложно, но тут на самом деле творческий процесс, кто как хочет, так и может сделать. Я лишь вариант предложил.

Ответ на вопрос: да.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, Void Weaver, camper
2 1 7
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 431 points
5869

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +336
Ссылка на пост №486 Отправлено: 06.12.18 20:41:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Был пример инвентаря где-то через курсор.

В демке Ascension есть пример магазина через курсорные клавиши - можешь посмотреть, скрипты открыты.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, Void Weaver, camper
1 7 2
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1340

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +402
Ссылка на пост №487 Отправлено: 06.12.18 23:28:25
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Был пример инвентаря где-то через курсор.
Например от Кроля.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, camper
1 7 1
Void Weaver
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 100 points
1340

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +402
Ссылка на пост №488 Отправлено: 05.02.19 04:24:05
Создание зачётного сообщения/новости (+20)

Вы любите порталы? Или быть может параллельные реальности? Заманчиво?

Положа руку на сердце, стОит признать что концепции сочетания разных реальностей в едином пространстве-времени в играх встречаются не часто, а если и попадаются то не шибко зрелищные. Однако случаются и лютейшие вины, например как в весьма недооценённой Kult: Heretic Kingdoms. Тем кто играл, объяснения не требуются, для остальных же проведу ликбез.

Итак, суть в следующем.

I. Весь игровой мир представлен двумя параллельными реальностями независимыми друг от друга и не пересекающимися напрямую. Пространство каждой реальности почти полностью идентично таковому другой реальности, за исключением некоторых элементов: важных или секретных проходов И бестиария.

II. В то же время Игрок обладает способностью (на халяву или за ресурс (аммо\ману\кулдаун абилки)) в любой момент перемещаться из одной реальности в другую, НЕ меняя своего фактического положения во время перехода.
Иными словами, если Игрок стоя перед закрытой дверью "А" переместился в другую реальность, то по завершению перехода он также будет стоять перед дверью "А" но уже в параллельном мире, в котором эта же дверь будет вести в те же локации что и в другом мире... вот только в "зазеркалье" она может оказаться открытой например, но при этом с местной "стражей" поблизости. ;)

III. Игрок видит и взаимодействует только с теми объектами которые присутствуют в текущей реальности. За исключением особых монстров, объекты из другой реальности также ограничены в собственных действиях рамками оной.
Иными словами, находясь в разных реальностях ни монстр ни Игрок не видят и не могут атаковать друг друга.

IV. Для геймплэя из предыдущих пунктов следует что:

1. Весь бестиарий условно делится на 3-4 категории:
Скрытый текст:

а) монстры обитающие в реальности 1 (Р1)
б) монстры обитающие в реальности 2 (Р2)
в) монстры обладающие той же способностью что и Игрок, способные преследовать его между реальностями. Опциональная категория. Какой-нибудь редкий класс монстров типа "кастеров" или "саппортеров" или уникальные монстры если брать концепцию мода с РПГ-элементами.
г) монстры одновременно обитающие в обеих реальностях! Концептуально это должны быть боссы (или какие-нибудь чемпионы, уники если брать концепцию мода с РПГ-элементами), которых нельзя обойти перепрыгнув в другую реальность.

2. Путь игрока может может проходить по одному из 5 сценариев:
Скрытый текст:

А) В обеих реальностях путь свободен
Р1: A-----------------------Б
Р2: A-----------------------Б
++++++++++++++++++++++++++
Б) В Р 1 путь свободен, в Р 2 - монстр
Р1: A-----------------------Б
Р2: A----------М2----------Б
++++++++++++++++++++++++++
В) В Р 2 путь свободен, в Р 1 - монстр
Р1: A----------М1----------Б
Р2: A-----------------------Б
++++++++++++++++++++++++++
Г) В обеих реальностях сидят монстры
Р1: A----------М1----------Б
Р2: A----------М2----------Б
++++++++++++++++++++++++++
Д) Путь преграждён МультиМонстром в обеих реальностях
Р1: A----------ММ----------Б
Р2: A----------ММ----------Б
Е) В одной из реальностей сидит монстр-преследователь (если введена категория "в)").

То же самое касается и объектов не являющихся монстрами: дверей, ключей, мостов, активаторов и предметов инвентаря. Но это уже несколько вторично, ибо упор прежде всего на оригинальность боёвки.


Теперь что касается реализации.
Скрытый текст:

Очевидно что всё должно управляться глобальными скриптами. Каким именно должен быть код перехода и "разграничения" реальностей понятия не имею, но разделение монстров на категории в теории можно осуществить через задание Species, либо, если внутри категории таки планируется разделение на виды и свойство Species будет занято, через выдачу всем монстрам одной категории особого итем-маркера в Spawn стэйте. В таком случае итем будет являться активатором глобальных скриптов относительно монстров.
По вопросу механизма скрытия Игрока и монстров другой реальности от глаз и "рук" друг друга также не имею конкретных соображений. Концептуально могу предположить что при переходе надо либо:
а) реально ремувить (чем-то типа A_FadeOut) монстров (с записью данных о текущем здоровье, цели и месте положения в пространстве каждого!!!), а по возврату быстренько спаунить новых монстров на тех же местах и выдавать им ранее сохранённые значения свойств предшественников, либо же:
б) действительно хитро "прятать" монстров и Игрока друг от друга путём эмуляции глобальной невидимости\неосязаемости через скрипты (или выдачу всем сложных кастоминвентори-итемов), меняющие флаги (SOLID, SHOOTABLE и т. п.) и проперти (текущий таргетфилд, APROP_Invulnerable, APROP_RenderStyle, значение Альфа и т. д.).



Идея официально одобрена доктором Тиллингастом
Скрытый текст:

и Клайвом Баркером


Ябпострелял в такое с удовольствием.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker, camper
1 7 1
Страница 25 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов