Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Void Weaver's Void Walk (WiP, v.0.8 Beta, 14.02.19)
   Список разделов - Проекты и идеи - Void Weaver's Void Walk (WiP, v.0.8 Beta, 14.02.19)Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.02.19 18:13:04
Void Weaver's Void Walk


Представляю вашему вниманию геймплэй-мутатор основанный на весьма инновационной концепции.
Вам предстоит непростое испытание в виде неожиданных перемещений между параллельными реальностями казалось бы давно знакомых уровней. Причём как сам процесс этих переходов, так и его завершение могут принести как бонусы так и самые ужасающие последствия.
Более того, хотите вы этого или нет, но так или иначе вам придётся принять условия сей жестокой игры поскольку отныне все предметы от арсенала и аптечек до ключей и артефактов будут разбросаны между этими иллюзорными мирами, так что торопитесь собрать все доступные предметы пока вы находитесь в одном с ними измерении...
И не обольщайтесь если привычные уровни по началу покажутся вам несколько запустевшими, более того, чем меньше супостатов вы обнаружите на старте уровня, тем ужасней будет расплата за легкомыслие и случайные ошибки...
И учтите, - от некоторых чудовищ вам не скрыться ни в одном из миров...

Фичи и вводная информация

1. Являясь чисто геймплэйным, мод не включает в себя новых карт, однако ощутимо влияет на прохождение.
2. Основные характеристики оружия и мобов остались без изменений.
3. Контент карт (предметы, мобы) искусственно разделён на два реалма (мира) - за несколькими исключениями, то что находится в одном не соприкасается с другим.
4. Оружие, боезапас и рюкзак расположены в "обычном" мире; аптечки, броня и пауэрапы - в реалме "теней". Каждый ключ может рандомно соспауниться в любом из реалмов. Так что КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ играть в мод на незнакомых картах.
5. В ~50% случаев обычный моб на карте будет заменён на "теневого" - обитателя параллельного реалма. Т. е. монстры реалмов в моде генерятся приблизительно поровну.
6. Все "теневые" мобы быстрые на всех уровнях сложности.
7. Периодически игрок переносится (шифтится) в параллельную реальность, причём с 50% шансом на него будет наложен эффект "Проклятья Перехода", на 10 секунд игрок будет получать:
а) 1,5*входящего урона
б) 2*скорости передвижения
в) 2*скорости атаки
8. При шифте все объекты остаются в своих реалмах и проявляются объекты соседнего мира.
9. Дроп амуниции с "теневых" монстров АВТОМАТИЧЕСКИ шифтится в реалм оружия и патронов. Но если вы шустры, то можете успеть подхватить дроп до того как он вернётся в свой реалм.
10. Теневые арч, барон и ревенант могут шифтиться вслед за игроком.
11. Мастермайнд, Кибер, ССовцы и Берсерк существуют одновременно в обоих реалмах и соответственно не нуждаются в шифте.
12. Инвиз теперь неимоверно полезен, я гарантирую это! Однако шифт прерывает новый эффект инвиза, оставляя только ванильный эффект. Это фича а не баг.

********************
********************

Автор мода: Void Weaver aka TancreDim
Порты: GZDoom 2.2.0+
Режимы игры: одиночная игра, поддержка мультиплэйра не планируется
IWADs: Doom, Doom 2, в дальнейшем не исключена возможность совместимости с Heretic
Статус проекта, текущая версия: в разработке (14.02.19), v.0.8 Beta
Скриншоты:
Скрытый текст:

Бессмысленны, ибо ВООБЩЕ не передают специфики мода. Но таки ок:


Демо видео:
Скрытый текст:


СКАЧАТЬ МОД
Установка: -file "__VW's_Void_Walk_0.8beta.wad"

Текущие баги, вероятные проблемы совместимости:
Скрытый текст:

1. ВЕРОЯТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
а) Механизм сломается на картах у которых максимальное расстояние по длине от края до края превышает 16383 мапюнита, или где секторальные контейнеры телепаков размещены за пределами этого значения. Не лечится в виду технического лимита текущей конструкции кода.
б) Возможны проблемы с модами\мапами использующими спауны\телепорты паков по скриптам или триггерам. Если таковые будут иметь место то, полагаю, при нынешней реализации кода разумными средствами это не излечимо.

2. ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
1. Критический!!! Теневой арч ресает своих мобов из чужого реалма, что в итоге перемешивает разных обитателей реалмов. Сейчас ревайв отключён.
2. Если встать на место шифта армора, не подбирая его, то по выходу из шифта он больше не будет исчезать.
3. При завершении уровня в момент перехода механизм шифта ломается. Лечение на уровне декора отсутствует.
4. На данный момент нет защиты от вызова курсов (НЕ шифтов!) подряд.
5. Курс-паки спаунятся френдли. Отключено на данный момент.


В планах (возможных):
Скрытый текст:

1. Исправить арча2 или отключить воскрешение!!!
2. Запретить вызов 2 и более курсов подряд, DShiftPlayerMark не блочит повторные курсы.
3. Допилить джампы по классу пинки и соулов на альт Фэйды.
4. Временно прикрутить шифт-чит с кулака на альт-файр волынам. Может вызвать конфликты с арсенальными модами.
5. Пофиксить и прикрутить рандомный курс-спаун мобов, сейчас спаунятся френдли; отключено.
5.1. Курс-спуан должен соответствовать текущему реалму!!
6. Придумать игроку сбалансированную возможность контроля шифта.
6.1. Развить идею шифта дальше, мб добавить рандомных последствие шифта.
7. Мб как раз сюда и прикрутить механику левелапающихся мобов с приобретаемыми абилками? Хмм...
8. Изменить бестиарий мобов2. Добавить динамичных абилок, например ОЛВЭЙСФАСТ с шансом обретения, 3д телепорт, вампиризм, взрыв трупов,
эле-шилды, ауры, теле-бэкстэб, реген, авторевайв, и проч.
9. Попробовать переделать и-ред так чтобы он показывал обитателей параллельного реалма.
10. Разобраться как структурировать декор мода по разным тхтшникам а не в одной свалке.
11. Задать всем предметам соразмерные индивидуальные динлайты шифта.
12. Попытаться прикрутить перманентную визуализацию нахождения во втором реалме.
13. Закрыть эксплоиты инвиза, (см. коммент своего поста).
14. Потестировать убийства шифтящихся мобов.


Чейнджлог:
Скрытый текст:

=========v. 0.8 Beta=========
Первая публикация.


Благодарности:
Скрытый текст:

Артём & N00b2015 - за подсказку о флаге подбираемости предметов (SPECIAL)
всем пользователям RDC принимавшим участие в решении эпичной задачки об ограничении воскрешния Арчами чужих мобов,
и SSV_Victorian - как автору сей оригинальной идеи.
********************
id Software,
Monolith Productions (Blood II: The Chosen),
Skyfallen Entertainment (Магия крови aka Dawn of Magic),
Bullfrog Productions (Dungeon Keeper 1),
Troika Games (Vampire: The Masquerade – Bloodlines)
-- за ресурсы из их великолепных игр


********************
Для моддеров:
Скрытый текст:

На 100% на декоре.
Если вы таки изъявите желание использовать код или переработать готовый мод, то вы вольны распоряжаться ресурсами мода по своему усмотрению, но при обязательном условии указания авторства исходного кода и\или мода (в случае если вы решите переделывать сам мод), а также всех персон занесённых в кредитсы оригинального мода.

П. С.
Текущий код по своему костылизму просто чудовищен, это просто еб... дичайший адский лабиринт, да. :/
Для синхронизации трупов произвольно выбран флаг DONTFACETALKER. Можно заменить на любой другой не влияющий на геймплэй мода\карты.



П. С.
Если будет сильно печь, то вот вам немножко читов:
Скрытый текст:

Хотя лучше играть честно. Но ок:
Скрытый текст:

Шифт-читы в порядке приоритета (высший оверрайдит низший):
1) give vwshift Чит-итем для кулака (дебаг-шифт-ревилер, - раскрывает реальное местоположение мобов находящихся в другом реалме, приводит к асинхронизации шифта и реалмов, гарантировано ломает механику) //НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ это для прохождения!!!
2) give sfshift Чит-итем для кулака (шифт без курса)
3) give shift Чит-итем для кулака (обычный шифт)


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Артём, Ron_Dalas, RastaManGames, Mud, MasterMind, N00b2015
1 9 1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 133 points
2207

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +404
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.02.19 19:21:38
Очень прикольный мод, однако. Знаете, очень напоминает механику старой Playstation игры Legacy of Kain: Soul Reaver.
Одной из главных механик игры была возможность протагониста перемещаться между двумя мирами - Материальным (нашим миром) и Спектральным (миром духов). В каждом мире есть свои особенности, например в мире духов нельзя взаимодействовать с объектами, подбирать оружие, вода там - лишь тень, в этом мире свои монстры. Причем в спектральном мире время не идет, нет законов физики для многих предметов, а еще некоторые детали искажались (например, открывался проход, которого не было, вся архитектура сильно искривлялась, узоры могли выдвинуться из стены и т.д.). Ну и герой в каждом мире чувствовал себя по-разному - в материальном мире его здоровье постоянно понижалось, при нуле он насильственно возвращался в мир духов (туда можно вернуться в любое время и где угодно по своему желанию). В мире духов же здоровье восстанавливалось, но вернуться в мир материальный можно было лишь с полным здоровьем и через специальные "порталы". Ну и некоторые боссы в этой игре так же существовали в обоих мирах
К чему все это? Да просто эту игру я обожаю, и дико жалею, что у игры недостаточно большая фан-база, может быть сейчас народные умельцы сделали бы ремастер, и может даже вернули в игру весь вырезанный контент. Поэтому всегда мечтал увидеть что-то подобное в Думе. Ну и у вас получилось сделать нечто похожее! Единственное, чего мне бы хотелось - чтобы мир теней отличался еще и визуалом, ИМХО так было бы атмосфернее. Например, в вышеупомянутом Похитителе Душ это выглядело так:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
1 3
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
780

Doom Rate: 2

Posts quality: +169
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.02.19 21:01:37
Интересно это, очень интересно.
Так...
1. Почему трупы исчезают при переходе в реалм? Исчезают все трупы. Так не интересно.
2. Если ты перестрелял монстров в одном реалме - тригеряться монстры и в другом реалме. Почему? Они же по сути не там, где герой перестрелял тех монстров.
3. При смене реальности, монстры могут меня атаковать, а я их нет, из-за чего я досрочно отъезжаю.
4. Можно какой-то значок на худ, где бы показывало в какой именно я реальности (не говорю уж о еффектах экрана)?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
4 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.02.19 22:16:05
MasterMind
Благодарствую за подробный ликбез по Legacy of Kain: Soul Reaver. Наслышан об этой игруле, но до порта руки так и не дошли, а с консольками у меня с детства как-то не заладилось.
Судя по дате выхода, вероятно разрабы Королевств Ереси (на концепцию которых я и опирался) сами вдохновлясь Наследием Каина. Действительно впечатляющее творение, особенно учитывая дату выхода.
Рад что мод приглянулся. )

И да, про архитектуру я тоже писал в посте "идей", но с моей стороны это исключено ибо, увы, не маппер ни на йоту.
А вот над перманентной визуализацией теневого реалма и сам думаю, но пока что тоже не могу гарантировать. Ф-ция A_SetBlend которая задействована для блэндинга экрана при действии инвиза и проклятья довольно динамична и я пока не знаю как можно её стабильно "удерживать" в течение всего времения нахождения в реалме теней.

Ron_Dalas
1. Только что чекнул на разных версиях порта - у меня всё норм, ты меня так не пугай, как раз большая часть времени и нервов ушла на "сортировку" трупов.
Такое может происходить только в 3 случаях:
а) арч2 за работой, но это исключено поскольку я отключил ему воскрешение;
б) использование инвиза под читом notarget с последующим шифтом (именно это демонстрируется в ролике), такие манипуляции не предусмотрены в принципе, но да, над инвизом надо ещё поработать; //Либо прописать запрет шифта на время действия инвиза, либо прописывать всем монстрам Idle стэйт.//
в) применение технического чита vwshift гарантировано ломает игру.
Колись, что из этого ты юзал? ;)
2. Если ты о том что выходящие монстры сразу идут в атаку то это нормальное ванильное поведение, технически (да и концептуально) присутствие игрока вовсе не секрет для монстров, другое дело что они просто не могут его достать. Т. е. не обольщайся что вы друг с другом не пересеклись - ты уже давно для них TARGET.
Если же о чём-то другом, то вероятно последствия применения vwshift.
3. Это "хардкорная фича", а если честно, то фича нацеленная на защиту от возможных багов. Ибо я пока не проверял что произойдёт если монстр скопытится в процессе шифта. Буду тестить, но на данный момент так и планировалось, да.
4. Про эффекты см. ответ Мастермайнду, а вот в худах и прочих интерфейсах я пока столь же "опытен" сколь и в мапперстве.
Пока что можно легко ориентироваться по трупам и предметам: оружейка и обычные трупы, - значит в обычном, первом реалме; если же вокруг хилки и тенетрупы - в теневом.

Предложение по визуализации внесено в ТУДУ-лист.
Спасибо за отзывы и пожелания, господа. )

ЭДИТ:
Буду чрезвычайно признателен тому кто подскажет можно ли вообще оставить арчу2 воскрешение при его свойстве автошифта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 9 1
MasterMind
- Captain -
Next rank: = Captain = after 133 points
2207

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +404
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.19 08:23:53
Void Weaver пишет:
А вот над перманентной визуализацией теневого реалма и сам думаю,

Вообще можно через скрипт менять расцветку карты, вот пример
Скрипт:
Скрытый текст:

int realm;

Script "ChangeWorld" (void)
{
if (realm==0)
{
for (int s1; s1<65355; s1++)
{
realm=1;
Sector_SetColor (s1, 179, 102, 255);
}
}
else 
{
for (int s2; s2<65355; s2++)
{
realm=0;
Sector_SetColor (s2, 255, 255, 255);
}
}
}


Выглядит в игре так:
Скрытый текст:


Можно там еще Sector_SetFade прикрутить всякий, для большей красоты. Но есть и минус - будут ломаться карты с цветными секторами. Хотя с другой стороны, я точно не рисковал бы запускать данный мод с картами, имеющими свои скрипты. Некоторые авторы и простыми-то модами умудряются такие карты поломать
Еще помню в Doom RPG который от Кайла Крейна был эффект, ну знаете, когда изображение там двоится или троится. Не помню, как он называется. И, к сожалению, так и не узнал, как такого добиться

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
1 3
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.19 11:22:01
Выглядит шикарно, даже палитра подобрана на мой вкус идеально, вот только проблема в том, что умей я в скрипты то сделал бы так ещё до публикации...
Офк попробую но не факт что получится.

Да, в ДРПГ был такой прикольный эффект - Confusion назывался.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 9 1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 8 points
392

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +31
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.19 13:57:57
Есть парочка предложений, так как геймплей напомнил мне Лимбо из одной игры (WarFrame).
Там он вместо перекатов мог входить в разлом бездны и враги, которые туда же не попали, не могли наносить ему урон, а он мог способностями перемещать их в бездну. И ещё у него была механика с куполом и стазисом внутри этого самого купола.
Вообще советую посмотреть геймплейные видеоролики про этого персонажа.

В общем, исходя из этого, хочу попросить о двух плюшках:
1) Сделать более интересные визуальные эффекты после перехода в мир теней. То есть можно во время нахождения игрока там проигрывать зациклено какой-нибудь мрачный эмбиент с шёпотами, а помимо этого добавить либо фильтр на экран, либо фильтр на текстуры (вроде такое можно делать через ZScript), какой-нибудь тёмный или фиолетовый оттенок, по которому было бы ясно, что мы сейчас не в обычном мире, так как пока я могу понять это только по новым монстрам.
2) Сделать опцию выбора типа разломов. То есть можно оставить случайное перемещение в этот теневой мир, а можно дать возможность включить "ручной режим", который позволил бы нам как тому самому Лимбо из WarFrame перемещаться в бездну по собственному желанию. Можно даже сделать ограничение по времени (мол, не более 1 ручного перемещения в n секунд, а вообще лучше это сделать опцией тоже).

В целом, эти две фичи не обязательные и только твоё желание играет роль в решении принять их или отвергнуть, но было бы круто увидеть их в будущих билдах.
Спасибо за потраченное на отзыв время!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.19 19:29:56
1) Уже принято к сведениям, собс-но шёпот нынешнего инвиза и палитру эффекта проклятья я изначально планировал сделать эмбайентом мира теней, но не взлетело.
2) Также в планах, и в принципе даже есть конкретные соображения по разным вариантам, но в силу того что геймдизайнер из меня как пуля из определённой субстанции, то мне совершенно неясно какой вариант(ы) будет наиболее интересным и сбалансированным. Могу попробовать:
а) тупо внедрить рандомный дроп "порталов" ведущих на выход из текущего реалма;
б) сделать возможность шифта по киллкаунту или по кулдауну;
в) чисто для шифта запилить отдельную пуху (по типу нынешнего кулака с читом) со своим аммо.

Интересно будет узнать ваши предложения по вариантам, ну и конечно ваше мнение о том какой из предложенных мною наиболее перспективен. Понятно что на всех не угодишь, но наверняка какие-то механизмы объективно интереснее или унылее других.

Да, в случае если для арча2 таки придётся выбирать между сохранением воскрешения но исключением возможности автошифта, и сохранением автошифта но заменой ревайва на другую абилку, то какой вариант вам ближе? И если второй, то какую абилку на замену вы могли бы порекомендовать (в общих чертах)?

И плиз, постарайтесь избегать предложений основа которых заведомо может быть реализована только на скриптовых ф-циях.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 9 1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
780

Doom Rate: 2

Posts quality: +169
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.02.19 20:40:13
Тут вопрос в том - игрок вообще должен контролировать перемещение или нет?

Рандомные порталы интересно, но надо будет проработать где именно они будут появляться. Ибо оно может появиться в жиже из которой нет выхода, а других порталов поблизости не будет. + это будет грузить карту ненужными акторами.
Киллкаунт дает возможность продумать как и когда перескакивать между мирами и усложняет игру, ибо нельзя будет вернуться в другой мир, забрать оттуда лут если монстры закончатся.
Кулдаун от чего? Если от старта уровня с равными промежутками кидать игрока в теневой мир и назад - это может быть интересно, но осторожные игроки будут просто тратить время, не уходя далеко от зачищенных локаций, тратя время. А не осторожные - жизни.
Не надо пушки. Это не интересно как по мне.

Как по мне игрок не должен точно знать когда или как попадет в теневой мир.
Еще интересным может быть подкоректированный первый вариант - при подборе некоторых предметов и при некоторых атаках монстров (или рандомном получении урона) игрока будет кидать в другой мир.
А арч2 - было бы интересно, если бы он мог отправлять воскрешенных монстров в другой мир. И этих монстров больше нельзя было воскресить (те кто не был отправлен могут воскрешаться). Так же было бы интересно приделать этому арчу функцию принудительного телепорта игрока в другой мир (когда у него мало хп), по механике обычной атаки арча (т.е. он готовиться, под игроком появляется атака и если игрок не спрячется - отправиться в другой мир).

Да и почему монстры из другой реальности меня слышат даже если я там не был?

Еще - когда я в одной реальности - что с монстрами из другой? Они застывают, двигаются или что с ними?

Кстати можно сделать так, что бы снаряды монстров пролетали сквозь игрока который перемещается между реальностями.
Да и ты пробовал что будет если монстра грохнуть в этот момент? Они же не только от игрока дохнут.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
4 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.02.19 22:13:42
Ron_Dalas пишет:
Тут вопрос в том - игрок вообще должен контролировать перемещение или нет?
В идеале - да, НО с ограничениями. Именно поэтому я решил начать с реализации шифта как неконтролируемого эвента, а уж способ контроля выбрать исходя из мнений потенциальных игроков.

Ron_Dalas пишет:
Рандомные порталы интересно, но надо будет проработать где именно они будут появляться. Ибо оно может появиться в жиже из которой нет выхода, а других порталов поблизости не будет. + это будет грузить карту ненужными акторами.
Void Weaver пишет:
рандомный дроп "порталов"
Же. Читай внимательней. Т. е. можно прописать монстрам шанс дропнуть итем (с соответствующими спрайтами) при подборе которого активируется шифт и проигрывается анимация "закрытия" портала. Вот только хз как убирать лишние... или мб. допустить чтобы они оставались в ином мире "про запас"?..

Ron_Dalas пишет:
Киллкаунт дает возможность продумать как и когда перескакивать между мирами и усложняет игру, ибо нельзя будет вернуться в другой мир, забрать оттуда лут если монстры закончатся.
Ты слишком категоричен. Тут всё зависит от значения счётчика, попробуй попрыгай туда-сюда на карте со ~100 мобами если счётчик требует например 30+. Плюс (только что осенило) можно сделать так чтобы киллкаунтер учитывал "ранг" моба: за зомбу например счётчик даст "единичку", за фатсо 5 а за арча ~7. Тогда карты набитые зомбями не будут сильно дисбалансить на фоне карт с меньшей плотностью демононаселения, но при этом с большей крутизной оного.

Ron_Dalas пишет:
Кулдаун от чего? Если от старта уровня с равными промежутками кидать игрока в теневой мир и назад - это может быть интересно, но осторожные игроки будут просто тратить время, не уходя далеко от зачищенных локаций, тратя время. А не осторожные - жизни.
Не-не-не, ты не понял. )) Я подразумевал тупо кулдаун между вызовом шифта самим игроком, при этом эвентуальный по-прежнему мог бы устраивать подлянки в любой момент.

Ron_Dalas пишет:
Как по мне игрок не должен точно знать когда или как попадет в теневой мир.
Ну вот хз, отдавать такой механизм полностью на волю случая как-то... легкомысленно и расточительно что ли.

Ron_Dalas пишет:
Еще интересным может быть подкоректированный первый вариант - при подборе некоторых предметов
Собс-но я именно это и предлагал, а вот это
Ron_Dalas пишет:
при некоторых атаках монстров (или рандомном получении урона) игрока будет кидать в другой мир.
уже интересно, можно принять к рассмотрению. Действительно, если допустить что случайным образом триггернуть шифт может даже зомба, то у игрока будет особый стимул играть аккуратнее, скилл игры станет в определённом смысле условием событийного шифта.

Ron_Dalas пишет:
А арч2 - было бы интересно, если бы он мог отправлять воскрешенных монстров в другой мир. И этих монстров больше нельзя было воскресить (те кто не был отправлен могут воскрешаться). Так же было бы интересно приделать этому арчу функцию принудительного телепорта игрока в другой мир (когда у него мало хп), по механике обычной атаки арча (т.е. он готовиться, под игроком появляется атака и если игрок не спрячется - отправиться в другой мир).
О! Да ты просто кладезь креативных идей, Гранд мерси! ^_^ Правда со второй идеей таки небольшая загвоздка, - арч2 последует за игроком... и выкинет его обратно, а затем последует за игроком и... Но потенциал у идеи есть, можно сделать теле-атаку шансовой например.
------------------
Ron_Dalas пишет:
Да и почему монстры из другой реальности меня слышат даже если я там не был?
Всё-таки я не вполне понимаю сути вопроса\претензии. Смотри, если в помещении где ты никак себя не проявлял перед тобой в другом мире стоит монстр спиной к тебе, то при событийном шифте он вылезет всё таким же, не потревоженным. НО! Если ты себя проявишь (например выстрелишь) то по выходу моб уже будет знать о твоём присутствии. Просто сравни шифт с руки и шифт по эвенту на мап01 дума 2, там как раз стоят зомбы жопой к игроку.
А происходит так потому что технически монстры в другом мире вовсе не болванки.

Ron_Dalas пишет:
Еще - когда я в одной реальности - что с монстрами из другой? Они застывают, двигаются или что с ними?
Вот именно для этого и предназначался чит vwshift - глянуть "как там у...". Да, застывают. :)

Ron_Dalas пишет:
Кстати можно сделать так, что бы снаряды монстров пролетали сквозь игрока который перемещается между реальностями.
Это вопрос или предложение? Если вопрос, то да, можно. Но мне эта идея не вполне по душе.

Ron_Dalas пишет:
Да и ты пробовал что будет если монстра грохнуть в этот момент? Они же не только от игрока дохнут.
Пока времени не было.

Спасибо за плодотворную дискуссию. )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 9 1
Ron_Dalas
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
780

Doom Rate: 2

Posts quality: +169
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.02.19 22:48:07
Void Weaver пишет:
Собс-но я именно это и предлагал, а вот это

Я о обычных айтемах - аптечки, патроны и прочее, а не про отдельные для скачков. Типа что бы были специальные, которые еле различимы.

Void Weaver пишет:
Всё-таки я не вполне понимаю сути вопроса\претензии.

Ну возможно мы говорим о разном. Я о том, что обычное и теневое измерение - отдельны, как паралели, а игрок, перескакивая в теневой мир - перемещается в другую параллель. В основе моего суждения то, что они не пересекаются кроме как при прыжках игрока в другую паралель, а соответственно - никто в первой паралели не воспринимает вторую паралель, пока не находиться в ней (но если он в ней находится, то не может воспринимать первую, ибо он переместился во вторую).
На данный момент механика действует так, что монстры могут воспринимать обе паралели одновременно, чего не может игрок.

Void Weaver пишет:
Это вопрос или предложение? Если вопрос, то да, можно. Но мне эта идея не вполне по душе.

Предложение. Ибо если у тебя мало хп и происходит перемещение - ты 99% труп и ничего с этим не можешь сделать, ибо не знаешь что делается в другом измерении. А если уж на него падает проклятие - точно рип.

Так же было бы интересны ивенты, где монстры как бы "выпадали" из теневого мира в реальный. Или амуниция. Или вообще трупы аля - там кто-то был, но его уработали. Игрок же существует только в одном измерении, а не в обоих.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Void Weaver
4 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +775
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.02.19 02:15:01
Ron_Dalas пишет:
Я о обычных айтемах - аптечки, патроны и прочее, а не про отдельные для скачков. Типа что бы были специальные, которые еле различимы.
Идея "мимиков" конечно тоже прикольная, вот только:
а) без альтернативного контроля со стороны игрока это будет лютейший пц; и
б) если и осуществимо то ооочень геморно, ибо придётся превратить все итемы в кастоминвентори и в связи с этим возможны потенциальные баги.

Ron_Dalas пишет:
На данный момент механика действует так, что монстры могут воспринимать обе паралели одновременно, чего не может игрок.
Так, давай всё-таки закроем этот вопрос, потому что складывается впечатление что мы действительно говорим о разном.
Повторяю ещё раз: если под "монстры могут воспринимать обе паралели одновременно" ты подразумеваешь что по выходу из соседнего мира ближайшие монстры сразу агрятся на игрока, то это нормальная, подчёркиваю, ванильная, реакция на алерт шумом или визуальным контактом.
Если же ты имеешь в виду что игрока одновременно атакуют из обоих миров ВНЕ процесса шифта И без применения тех-чита, то очевидно это серьёзный баг и я бы попросил детально описать на какой версии порта и при каких обстоятельствах он проявляется.

Ron_Dalas пишет:
Предложение. Ибо если у тебя мало хп и происходит перемещение - ты 99% труп и ничего с этим не можешь сделать, ибо не знаешь что делается в другом измерении. А если уж на него падает проклятие - точно рип.
Ну как вариант могу что-нибудь временно понерфить (курс, шанс перехода, или быстроту тенемобов) хотфиксом (или следующим релизом) дабы снизить хардкорность. Предоставляю тебе право выбора, как особо участвующему в процессе. :)

Ron_Dalas пишет:
Так же было бы интересны ивенты, где монстры как бы "выпадали" из теневого мира в реальный. Или амуниция. Или вообще трупы аля - там кто-то был, но его уработали.
Скорее всего не получится, ибо попахивает необходимостью скриптинга.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 9 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Void Weaver's Void Walk (WiP, v.0.8 Beta, 14.02.19)