Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cursed Realms - Flooded Palace (Texture Extravaganza)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cursed Realms - Flooded Palace (Texture Extravaganza)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.07.17 16:41:41
Игра: Doom 2
Порт: Boom
Слот: MAP01



Карта, разрабатываемая мной с апреля месяца для проекта Texture Extravaganza на DW. Изначально предполагал сделать что-нибудь фриковое маленькое и перводумное, но мне выпал очень удачный сет текстур и я понёсся в овердитеил. Закончил совсем недавно. Очень торопился к дедлайну 1-го числа и вычеркнул из планов настройки сложности. Сейчас дедлайн отодвинут, поэтому, может быть потом добавлю. В общем, карта по геймплею (на мой взгляд) вышла в духе Плутонии, т.е. вам стоит быть предельно аккуратным и экономить партоны. В комплекте новый MIDI-трек и текстура неба. Дополнительную сложность создают специальные, крайне внезапные, красные метки на полу. Они нужны для того, чтобы заставить игрока страдать разнообразить геймплей. Помните: видите на полу что-то красное - это Instant Death без апелляций, поэтому будьте бдительны и чаще сохраняйтесь. Удачи.

Мой сет текстур в проекте:
Стены: BIGDOOR7, WOODMET2, WOOD3, PANCASE1, BRICK8
Поверхности: TLITE6_5, FWATER1, FLOOR1_6, CEIL5_2









[ Mediafire ] 0.9 MB

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, ZZYZX, SSV_Victoryan, Zveraboy, Mud, DeXiaZ, Ыых, Keilin Fox
1 4 32
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.09.17 01:47:29
Что-то очень злое начало. Ни брони, ни достойного оружия, хотя набегают ревенанты, манкубусы и хеллнайты. Снайперы, хитсканнеры и телепортирующиеся монстры как будто существуют чтобы поиздеваться над игроком, а не повеселить его. Смертельные круги крайне напрягают, плюс трупы монстров могут их прикрывать и тогда становится совсем не смешно. И темнота такая, что без серьёзной гамма коррекции в софтварном режиме далеко не уйдёшь. Давно не чувствовал себя таким нубом. Может кто-нибудь покруче сможет получить от этого удовольствие...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.09.17 15:22:23
Memfis
Возможно, я действительно переборщил здесь со сложностью, но я бы не сказал, что карта такая уж тяжёлая. Я оставил игроку достаточно места для манёвра в любой ситуации. Instant Death, конечно очень спорная штука, но, просто появилась такая идея... Тем более я вспоминаю твою карту для DMP2017, там начало тоже очень даже хардкоре. Да и, в принципе, твои карты мне никогда не казались прогулочными. :D Просто думал, чем выше сложность - тем интереснее и челенджевее играть. Думаю в дальнейшем буду делать менее плутониевые карты...
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.09.17 23:04:50
Мои впечатления от этой карты вкратце

[Сб, 9 Сен 2017 19:59:36] ZZYZX: http://i.imgur.com/iUuV0PM.png
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:39] ZZYZX: Что эта ******** карта от меня хочет
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:51] ZZYZX: У меня видео уже 1:01:56
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:54] ZZYZX: Никто это смотреть не будет
[Сб, 9 Сен 2017 20:00:03] ZZYZX: Даже сам стормкатчер
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:45] ZZYZX: Ну *****
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:49] ZZYZX: Я там нашёл ещё один свитч и нажал
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:54] ZZYZX: Но он не поднимает этот мост
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:56] ZZYZX: Я не знаю что он делает
[Сб, 9 Сен 2017 20:02:02] ZZYZX: Закрыл гздум удалил уже записанное
[Сб, 9 Сен 2017 20:02:05] ZZYZX: Свитчи победили


Сложностей с монстрой не было. Только со свитчами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.09.17 23:30:49
Мнения разделяются, так это свитчхантинг, или хардкорное месиво с монстрами?Хотя геометрия уровня мне нравится, да, жаль там монстров нет
1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.09.17 06:29:40
Я уже начал беспокоится, что карта не проходима из-за багов. Решил записать демку (GZDoom 2.4.0), и в процессе мои опасения частично подтвердились. Сам уже подзабыл куда идти и, что , где нажимать. Так-то карта проходима, только в одном месте можно спровоцировать выстрелом скрытый триггер, который заблочит проход. Обнаружил ещё несколько некритичных досадных багов. Хотя, смысл их править...

ZZYZX
Зря удалил. Я бы глянул, даже если бы там 4 часа плутал... :D

TesaQ
И то и другое. Хотя месиво тут, как по мне, не такое уж и хардкорное. Просто под ноги смотреть чаще приходится...
1 4 32
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.09.17 12:21:59
StormCatcher77
А смысл есть делать не очевидные рычаги, которые ты сам и через пару месяцев забудешь, что где какой делает

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.09.17 18:21:58
StormCatcher77:
Хотя, смысл их править...

Поправишь мне мост — перепройду и видео запишу :oops:
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.09.17 03:40:44
ZZYZX
OMG! Я забыл вчера ж написать, что в этот свитч стрелять надо... :o Но, пока не надо. Потому-что там фаталбаг есть (в демо видно). На днях поправлю...
Там ещё один такой есть... (не баг, а свитч, в смысле).

TesaQ
Это не "смысл есть делать...". Это в следствие того, что карта делалась в спешке (буквально 8-9 дней за несколько месяцев). Просто, я неожиданно для себя вдруг пришёл в Серьёзное Коммъюнити и серьёзно там залип... Сначала были созданы отдельные тестовые участки, а потом под конец рандомно слеплены друг с другом без предварительного плана. Если бы я о нём позаботился, адского свичхантинга можно было бы избежать. Геймплей лепился "на лету" как получится, потому-что надо было к "дедлайну" успеть. Хотя все на него потом поклали, следы от спешки пронизывают всю карту. Поскольку я слоупок, любая спешка откладывает на мои работы плачевные последствия... :(

Добавлено спустя 1 день 11 часов 59 минут 49 секунд:

Карта была обновлена Исправлен редкий, но очень досадный баг, делающий её непроходимой. Также, было устранено несколько менее критичных недочётов.
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cursed Realms - Flooded Palace (Texture Extravaganza)