Автор | Сообщение |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 02.07.17 16:41:41 | | | Игра: Doom 2
Порт: Boom
Слот: MAP01
Карта, разрабатываемая мной с апреля месяца для проекта Texture Extravaganza на DW. Изначально предполагал сделать что-нибудь фриковое маленькое и перводумное, но мне выпал очень удачный сет текстур и я понёсся в овердитеил. Закончил совсем недавно. Очень торопился к дедлайну 1-го числа и вычеркнул из планов настройки сложности. Сейчас дедлайн отодвинут, поэтому, может быть потом добавлю. В общем, карта по геймплею (на мой взгляд) вышла в духе Плутонии, т.е. вам стоит быть предельно аккуратным и экономить партоны. В комплекте новый MIDI-трек и текстура неба. Дополнительную сложность создают специальные, крайне внезапные, красные метки на полу. Они нужны для того, чтобы заставить игрока страдать разнообразить геймплей. Помните: видите на полу что-то красное - это Instant Death без апелляций, поэтому будьте бдительны и чаще сохраняйтесь. Удачи.
Мой сет текстур в проекте:
Стены: BIGDOOR7, WOODMET2, WOOD3, PANCASE1, BRICK8
Поверхности: TLITE6_5, FWATER1, FLOOR1_6, CEIL5_2
[ Mediafire ] 0.9 MB |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.09.17 01:47:29 | | | Что-то очень злое начало. Ни брони, ни достойного оружия, хотя набегают ревенанты, манкубусы и хеллнайты. Снайперы, хитсканнеры и телепортирующиеся монстры как будто существуют чтобы поиздеваться над игроком, а не повеселить его. Смертельные круги крайне напрягают, плюс трупы монстров могут их прикрывать и тогда становится совсем не смешно. И темнота такая, что без серьёзной гамма коррекции в софтварном режиме далеко не уйдёшь. Давно не чувствовал себя таким нубом. Может кто-нибудь покруче сможет получить от этого удовольствие... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 09.09.17 15:22:23 | | | Memfis
Возможно, я действительно переборщил здесь со сложностью, но я бы не сказал, что карта такая уж тяжёлая. Я оставил игроку достаточно места для манёвра в любой ситуации. Instant Death, конечно очень спорная штука, но, просто появилась такая идея... Тем более я вспоминаю твою карту для DMP2017, там начало тоже очень даже хардкоре. Да и, в принципе, твои карты мне никогда не казались прогулочными. Просто думал, чем выше сложность - тем интереснее и челенджевее играть. Думаю в дальнейшем буду делать менее плутониевые карты... | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.09.17 23:04:50 | | | Мои впечатления от этой карты вкратце
| [Сб, 9 Сен 2017 19:59:36] ZZYZX: http://i.imgur.com/iUuV0PM.png
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:39] ZZYZX: Что эта ******** карта от меня хочет
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:51] ZZYZX: У меня видео уже 1:01:56
[Сб, 9 Сен 2017 19:59:54] ZZYZX: Никто это смотреть не будет
[Сб, 9 Сен 2017 20:00:03] ZZYZX: Даже сам стормкатчер
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:45] ZZYZX: Ну *****
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:49] ZZYZX: Я там нашёл ещё один свитч и нажал
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:54] ZZYZX: Но он не поднимает этот мост
[Сб, 9 Сен 2017 20:01:56] ZZYZX: Я не знаю что он делает
[Сб, 9 Сен 2017 20:02:02] ZZYZX: Закрыл гздум удалил уже записанное
[Сб, 9 Сен 2017 20:02:05] ZZYZX: Свитчи победили |
Сложностей с монстрой не было. Только со свитчами. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 09.09.17 23:30:49 | | | Мнения разделяются, так это свитчхантинг, или хардкорное месиво с монстрами?Хотя геометрия уровня мне нравится, да, жаль там монстров нет | |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 10.09.17 06:29:40 | | | Я уже начал беспокоится, что карта не проходима из-за багов. Решил записать демку (GZDoom 2.4.0), и в процессе мои опасения частично подтвердились. Сам уже подзабыл куда идти и, что , где нажимать. Так-то карта проходима, только в одном месте можно спровоцировать выстрелом скрытый триггер, который заблочит проход. Обнаружил ещё несколько некритичных досадных багов. Хотя, смысл их править...
ZZYZX
Зря удалил. Я бы глянул, даже если бы там 4 часа плутал...
TesaQ
И то и другое. Хотя месиво тут, как по мне, не такое уж и хардкорное. Просто под ноги смотреть чаще приходится... | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 10.09.17 12:21:59 | | | StormCatcher77
А смысл есть делать не очевидные рычаги, которые ты сам и через пару месяцев забудешь, что где какой делает |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 10.09.17 18:21:58 | | | StormCatcher77: | Хотя, смысл их править... |
Поправишь мне мост — перепройду и видео запишу | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 11.09.17 03:40:44 | | | ZZYZX
OMG! Я забыл вчера ж написать, что в этот свитч стрелять надо... Но, пока не надо. Потому-что там фаталбаг есть (в демо видно). На днях поправлю...
Там ещё один такой есть... (не баг, а свитч, в смысле).
TesaQ
Это не "смысл есть делать...". Это в следствие того, что карта делалась в спешке (буквально 8-9 дней за несколько месяцев). Просто, я неожиданно для себя вдруг пришёл в Серьёзное Коммъюнити и серьёзно там залип... Сначала были созданы отдельные тестовые участки, а потом под конец рандомно слеплены друг с другом без предварительного плана. Если бы я о нём позаботился, адского свичхантинга можно было бы избежать. Геймплей лепился "на лету" как получится, потому-что надо было к "дедлайну" успеть. Хотя все на него потом поклали, следы от спешки пронизывают всю карту. Поскольку я слоупок, любая спешка откладывает на мои работы плачевные последствия...
Добавлено спустя 1 день 11 часов 59 минут 49 секунд:
Карта была обновлена Исправлен редкий, но очень досадный баг, делающий её непроходимой. Также, было устранено несколько менее критичных недочётов. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |