Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новости софта и программного обеспечения Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспеченияОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №61 Отправлено: 24.01.19 12:29:55
alekv пишет:
Ну ты же читал их сообщение? Как мне показалось, они поменяют лицензии для тех кто еще не приобрел это дело.

Меня интересует, что будет с их последующими выпусками программ и их цена. Я взял подписку Substance Painter и Designer со скидкой на год. У Adobe, как известно, дорогие продукты, не скажется ли присоединение к ним на ценах?

alekv пишет:
Кстати хотел спросить у тебя, ты пробовал blender 2.8 скульптинг и збраш?

Насчёт Blender-а ничего не могу сказать, так как не пользовался, а ZBrush довольно удобная вещь, если привыкнуть к его интерфейсу. На мой взгляд, лучший инструмент для лепки органики, хотя и роботов в нём тоже можно моделировать. В последних версиях есть инструменты для полигонального моделирования. Единственный минус ZBRush-а - это работа с материалами и их настройка, но для этого есть сторонние программы. В ZBrush-е есть прямая связь с Keyshot-ом.
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 152 pointsМодератор форума
3888

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +727
Ссылка на пост №62 Отправлено: 24.01.19 16:48:44
BL@CK DE@TH пишет:
Я взял подписку Substance Painter и Designer со скидкой на год. У Adobe, как известно, дорогие продукты, не скажется ли присоединение к ним на ценах?

У меня так же, на год. Но я уверен на 99% что этот софт рано или поздно выйдет с новой лицензией и с новыми космическими ценами и на след. год мне придется его пиратить. Хотя я очень не хочу это делать т.к. я привык что у меня всегда свежая сборка пеинтера. (дизайнером не пользуюсь, пока что..)

BL@CK DE@TH пишет:
Насчёт Blender-а ничего не могу сказать, так как не пользовался, а ZBrush довольно удобная вещь, если привыкнуть к его интерфейсу. На мой взгляд, лучший инструмент для лепки органики, хотя и роботов в нём тоже можно моделировать. В последних версиях есть инструменты для полигонального моделирования. Единственный минус ZBRush-а - это работа с материалами и их настройка, но для этого есть сторонние программы. В ZBrush-е есть прямая связь с Keyshot-ом.

Жаль, просто вокруг куча народу говорит в один голос что збраш лучшее что есть для лепки, а я не верю и хочу узнать что в збраше есть такое чего нет в блендере по мимо кучи кистей.
1 3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №63 Отправлено: 24.01.19 17:52:17
alekv пишет:
У меня так же, на год. Но я уверен на 99% что этот софт рано или поздно выйдет с новой лицензией и с новыми космическими ценами и на след. год мне придется его пиратить. Хотя я очень не хочу это делать т.к. я привык что у меня всегда свежая сборка пеинтера. (дизайнером не пользуюсь, пока что..)

Надеюсь, что они не будут перебарщивать с ценой, так как уже очень многие недовольны их политикой присоединения к Abode и грозятся перейти в Quixel. А Designer довольно неплохая вещь для создания процедурных текстур. Если будет время, посмотри эту серию уроков:



Или на русском для новичков:



alekv пишет:
Жаль, просто вокруг куча народу говорит в один голос что збраш лучшее что есть для лепки

Естественно лучшее. Глядя на него все стараются вставить инструменты скульптинга в свои программы. Но все эти инструменты сильно урезаны или выпускаются сыром виде.
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 152 pointsМодератор форума
3888

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +727
Ссылка на пост №64 Отправлено: 24.01.19 22:57:13
BL@CK DE@TH пишет:
Надеюсь, что они не будут перебарщивать с ценой, так как уже очень многие недовольны их политикой присоединения к Abode и грозятся перейти в Quixel.

Да адобу наплевать на недовольных, с чего бы им прислушиваться. Будут просто ломать софт да и все.
А quixel, любопытен, но как-то слишком далек от пеинтера. =(

BL@CK DE@TH пишет:
А Designer довольно неплохая вещь для создания процедурных текстур. Если будет время, посмотри эту серию уроков:

Спасибо, да так-то знаю, нет времени его учить, он довольно массивный, надо вникать, разбираться. Думаю как буду заниматься проектами про ландшафты или хотя бы архитектурные, все же попробую.

BL@CK DE@TH пишет:
Естественно лучшее.

Ну вот все так и говорят безосновательно, что он просто лучше и все.. А аргументов никаких не приводят.
Это как сказать:
"земля квадратная, потому что все так считают и ты должен так считать и все тут!"
А на деле я вот уже у многих спрашиваю, назовите мне перечень самых топ инструментов збраша, таких которых нет у блендера, мне действительно интересно, я бы и сам потестил, но у меня пк не тянет этот браш, он не оптимизированный.

BL@CK DE@TH пишет:
Но все эти инструменты сильно урезаны или выпускаются сыром виде.

У блендера не урезаны. Там скульпт на норм уровне, не хуже збраша, сужу по тому что видел в видеоуроках по збрашу.
Я пока что не понял только что такое наномеш.
1 3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №65 Отправлено: 25.01.19 14:57:25
alekv пишет:
Ну вот все так и говорят безосновательно, что он просто лучше и все..

Почему безосновательно? Объяснять преимущества ZBrush-а нецелесообразно. Лучше самому посмотреть и сделать выводы.

alekv пишет:
У блендера не урезаны. Там скульпт на норм уровне, не хуже збраша, сужу по тому что видел в видеоуроках по збрашу.

Может быть и так, не знаю. Blender-ом не пользуюсь. Может быть, в последних версиях действительно сделали что-то стоящее.

alekv пишет:
Я пока что не понял только что такое наномеш.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 152 pointsМодератор форума
3888

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +727
Ссылка на пост №66 Отправлено: 26.01.19 19:37:03
Вышло обновление substance painter 2018.3.2

https://www.allegorithmic.com/user/278583/downloads/976075a243f76aa6ee90/593a68d1cbb0d9002ed3173d
1 3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.02.19 13:48:53
Quixel Mixer beta доступна бесплатно на целый год


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №68 Отправлено: 06.03.19 19:40:49
Состоялся релиз ZBrush 2019:

1 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №69 Отправлено: 19.03.19 21:19:31
Доступна открытая бета новой программы для создания текстур и материалов Substance Alchemist:



Добавлено спустя 1 час 12 минут 3 секунды:

GauGAN - программа от Nvidia, основанная на нейросетях, создаёт фотореалистичные пейзажи:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
1 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 76 pointsМодератор форума
2264

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +670
Ссылка на пост №70 Отправлено: 02.04.19 22:20:58
Вышла новая версия движка Unreal Engine 4.22. Среди основных нововведений - трассировка лучей в режиме реального времени.

Подробнее о нововведениях можно узнать ЗДЕСЬ.
1 1 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспечения