Ну ты же читал их сообщение? Как мне показалось, они поменяют лицензии для тех кто еще не приобрел это дело.
Меня интересует, что будет с их последующими выпусками программ и их цена. Я взял подписку Substance Painter и Designer со скидкой на год. У Adobe, как известно, дорогие продукты, не скажется ли присоединение к ним на ценах?
Кстати хотел спросить у тебя, ты пробовал blender 2.8 скульптинг и збраш?
Насчёт Blender-а ничего не могу сказать, так как не пользовался, а ZBrush довольно удобная вещь, если привыкнуть к его интерфейсу. На мой взгляд, лучший инструмент для лепки органики, хотя и роботов в нём тоже можно моделировать. В последних версиях есть инструменты для полигонального моделирования. Единственный минус ZBRush-а - это работа с материалами и их настройка, но для этого есть сторонние программы. В ZBrush-е есть прямая связь с Keyshot-ом.
Я взял подписку Substance Painter и Designer со скидкой на год. У Adobe, как известно, дорогие продукты, не скажется ли присоединение к ним на ценах?
У меня так же, на год. Но я уверен на 99% что этот софт рано или поздно выйдет с новой лицензией и с новыми космическими ценами и на след. год мне придется его пиратить. Хотя я очень не хочу это делать т.к. я привык что у меня всегда свежая сборка пеинтера. (дизайнером не пользуюсь, пока что..)
Насчёт Blender-а ничего не могу сказать, так как не пользовался, а ZBrush довольно удобная вещь, если привыкнуть к его интерфейсу. На мой взгляд, лучший инструмент для лепки органики, хотя и роботов в нём тоже можно моделировать. В последних версиях есть инструменты для полигонального моделирования. Единственный минус ZBRush-а - это работа с материалами и их настройка, но для этого есть сторонние программы. В ZBrush-е есть прямая связь с Keyshot-ом.
Жаль, просто вокруг куча народу говорит в один голос что збраш лучшее что есть для лепки, а я не верю и хочу узнать что в збраше есть такое чего нет в блендере по мимо кучи кистей.
У меня так же, на год. Но я уверен на 99% что этот софт рано или поздно выйдет с новой лицензией и с новыми космическими ценами и на след. год мне придется его пиратить. Хотя я очень не хочу это делать т.к. я привык что у меня всегда свежая сборка пеинтера. (дизайнером не пользуюсь, пока что..)
Надеюсь, что они не будут перебарщивать с ценой, так как уже очень многие недовольны их политикой присоединения к Abode и грозятся перейти в Quixel. А Designer довольно неплохая вещь для создания процедурных текстур. Если будет время, посмотри эту серию уроков:
Жаль, просто вокруг куча народу говорит в один голос что збраш лучшее что есть для лепки
Естественно лучшее. Глядя на него все стараются вставить инструменты скульптинга в свои программы. Но все эти инструменты сильно урезаны или выпускаются сыром виде.
Надеюсь, что они не будут перебарщивать с ценой, так как уже очень многие недовольны их политикой присоединения к Abode и грозятся перейти в Quixel.
Да адобу наплевать на недовольных, с чего бы им прислушиваться. Будут просто ломать софт да и все.
А quixel, любопытен, но как-то слишком далек от пеинтера. =(
А Designer довольно неплохая вещь для создания процедурных текстур. Если будет время, посмотри эту серию уроков:
Спасибо, да так-то знаю, нет времени его учить, он довольно массивный, надо вникать, разбираться. Думаю как буду заниматься проектами про ландшафты или хотя бы архитектурные, все же попробую.
Ну вот все так и говорят безосновательно, что он просто лучше и все.. А аргументов никаких не приводят.
Это как сказать:
"земля квадратная, потому что все так считают и ты должен так считать и все тут!"
А на деле я вот уже у многих спрашиваю, назовите мне перечень самых топ инструментов збраша, таких которых нет у блендера, мне действительно интересно, я бы и сам потестил, но у меня пк не тянет этот браш, он не оптимизированный.
Но все эти инструменты сильно урезаны или выпускаются сыром виде.
У блендера не урезаны. Там скульпт на норм уровне, не хуже збраша, сужу по тому что видел в видеоуроках по збрашу.
Я пока что не понял только что такое наномеш.
Epic Games объявили о покупке Quixel, известную, безусловно, всем, кто работает с компьютерной графикой и не только.
Теперь, разработчики, использующие движок Unreal Engine 4, смогут бесплатно пользоваться абсолютно всеми библиотеками Quixel Megascans. Обладатели платных подписок, использующие Megascans только с Unreal Engine 4, получат возврат средств.
Подписка будет по прежнему необходима, для возможности использования ресурсов в других приложениях, но её стоимость будет снижена, а 8k текстуры теперь доступны на любом уровне.
Также было озвучено, что Mixer и Bridge теперь будут доступны бесплатно, даже для пользователей без подписки. Команда Quixel продолжит работу над Megascans и другими своими проектами.
Но я верю что наше правительство нас в беде не бросит и обеспечит большую часть населения удобными импортозамещёнными клонами Motorola DynaTAC 8000X хотя бы в ближайший десяток лет.
Но я верю что наше правительство нас в беде не бросит и обеспечит большую часть населения удобными импортозамещёнными клонами Motorola DynaTAC 8000X хотя бы в ближайший десяток лет.
Расшифруйте для глупых пожалуйста.
А то я не на роком подумал что больше не увижу android os и проч.