Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Rampage edition remake 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Rampage edition remakeОтветить
АвторСообщение
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.05.17 21:32:21
Когда-то давно был WAD про барона, и назывался он "Doom: Rampage Edition" (здесь). Мнения про него были диаметрально противоположны, но многие сходились на том, что он может быть лучше, если его доделать.

Версии ремэйка данного вада:
// Alpha
0.1α) http://my-files.ru/dub0gb ;
0.2α) http://my-files.ru/qr1f0w ;
0.3α) http://my-files.ru/9jy81q ;
0.4α) http://my-files.ru/sasj76 ;
0.4.5α) http://my-files.ru/nbk8ge ;
0.5α) http://my-files.ru/8xzi7p ;
0.5.3α (пока последняя)) http://my-files.ru/mwfhhm .
// Beta
0.7β.


Bugfix: в него входят исправление лампа Animated, окровавленные HUD-морды и нормальный баронбол.

Изменения с v0.1α, кратко:

Всё переписано на Decorate, добавлены много дополнительных спрайтов, пофикшена пара скриптов (конкретно -- MAP03, MAP18).

Изменения с v0.1α, полностью:

1) Оружие:
1.1) Когти (вторичная атака -- файербол с v0.4);
1.2) Дробовик;
1.3) Цепной дробовик (или Auto-shotgun, как он назывался изначально);
1.4) Сдвоенный пулемёт (+вторичная атака);
1.5) Лапа барона - 2 (с файерболами, альт. атака -- чуть более слабый удар когтями);
1.6) Пушки манкубуса (+вторичная атака);
1.7) Недоделанный Какодемон (v0.4).
1.8) Рейлган (с v0.4).
Теперь у всего оружия (исключая ближний бой) ограничены патроны.
Для всех добавлены дополнительные спрайты.

2) Монстры:
Все враги сделаны чуть более лёгкими, однако всё равно остаются смертельными.
Почти всем добавлены свои спрайты.
Несколько изменён AI, например, ракетчики стараются стрелять издали.
Добавлена дополнительная озвучка из "Doom Wars: UAC vs. Hell" и "Allied Marines Pack"

3) Игрок:
Максимум жизней -- 1000, как и положено баронам, начальное количество жизней соответствует этому числу.
Скорость передвижения уменьшена почти наполовину, советую включить always run.
Чуть выше сделана высота глаз игрока.
Кровь -- зелёная (с v0.5).

4) Декорации и et caetera:
Появились гильзы. Они отлетают в том числе и при атаке врагов. (Спасибо создателю "Shut up and bleed" за код).
Многие декорации улучшены в плане красоты и физики.

5) Недоделки:
5.1) Уровни. Одному с таким объёмом работы не справится.
5.2) Глючащие текстуры, которые всё время сменяются. (v. 0.3)
5.3) Рейлган. (v. 0.4)
5.4) Демон, кибер (финальный босс), мастермайнд (охранная башня) и СС-овец (лидер всех морпехов). (v. 0.4)
5.5) Структура WAD'а, в смысле объекты, находящиеся внутри. ( v. 0.5)
5.5) Все титульные, междууровневые и другие картинки.

Чего не так и что я упустил -- постараюсь исправить.
Все идеи обязательно будут рассмотрены.

P. S.: Ищу людей, способных переделать карты до красивых, а также людей, которые смогут нарисовать недостающие спрайты. Или хотя бы сказать, откуда выдрать.
1
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 28 points
572

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.05.17 21:52:20
По ссылке высвечивается 404 :dry:
5 4
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.05.17 21:53:09
Там в конце точку нужно убрать: http://my-files.ru/dub0gb .
1
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 48 points
1392

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +264
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.05.17 23:05:01
JSO x :
5.1) Уровни. Их я переделывать не собираюсь.


Ну, тогда не надо называть проект громким словом "REMAKE". То, что Вы сделали bugfix tweak, еще не означает, что кардинально изменили мод, чтобы называть его ремейком.
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.05.17 08:34:05
JSO x :
Теперь у всего оружия (исключая ближний бой) ограничены патроны.
JSO x :
Все враги сделаны чуть более лёгкими
JSO x :
Скорость передвижения уменьшена почти в половину, советую включить always run.
JSO x :
При жизнях < 100 игрок не может бежать.

Извини, но ты просто испоганил мод. Ты его хоть сам то в оригинале прошел? С твоими фиксами его пройти тем более будет нельзя.
Этот мод - трэш, и делал его весьма неадекватный тип, не ради геймплея, а ради лулзов и взрывания пуканов у слишком серьезных индивидов, которые будут пытаться пройти его честно, как и вообще будут пытаться критически оценивать данное произведение. И автор своего добился - пуканы были взорваны, лулзы получены.
Я когда в первый раз играл - у меня взбомбило, я обосрал этот вад и вообще забыл про него, а потом поиграл через некоторое время, уже в более взрослом (и не совсем трезвом) состоянии - и испытал кучу положительных эмоций, да.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, DeXiaZ, ProshivMaster2000
1 10 2
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.05.17 10:56:53
Лично мне Doom: Rampage Edition порказался середнячком. Увы, но с твоими твиками успешно завершить этот мод и правда будет нереально.

JSO x :
Уровни. Их я переделывать не собираюсь.


А вот с картами я, как ни странно, могу помочь, ибо твою модификацию делает неиграбельной именно строение оригинальных уровней (по большей части).
1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.05.17 11:53:04
Fantom :
Ну, тогда не надо называть проект громким словом "REMAKE"

Я пока что не собираюсь переделывать уровни. Сначала с кодом разобраться нужно. А на будущее -- конечно. При лимитированных патронах, например, невозможно нормально пройти ловушку на MAP31 с кучей пинки.
[D2D]_Revenant :
Ты его хоть сам то в оригинале прошел?

До середины, потом про него забыл.
[D2D]_Revenant :
Этот мод - трэш, и делал его весьма неадекватный тип, не ради геймплея, а ради лулзов и взрывания пуканов у слишком серьезных индивидов, которые будут пытаться пройти его честно, как и вообще будут пытаться критически оценивать данное произведение.

Трэш переделать никогда не поздно. Правда, мало кто этим занимается...
Артём :
Увы, но с твоими твиками успешно завершить этот мод и правда будет нереально.

Пока -- да, нереально.
Кстати, а что ещё помимо карт мешает нормальному прохождению?
1
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +302
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.05.17 12:09:10
>:c


Скрытый текст:

зачем рука отрывается, ну что это такое



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

JSO x :
Кстати, а что ещё помимо карт мешает нормальному прохождению?

то, что с хп ниже ста игрок не ходит, а волочится по полу. убери.
а еще начинаем мы с сотней. съел пулю - молодец, теперь ты медленный ас фак

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, D1m3, JSO x
1 1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.05.17 12:12:01
Нечаянно. Чуть позже переделаю. Просто брал уже нарисованные спрайты.
Или, если не влом заморачиваться -- переделайте, буду благодарен.

Переделал сам, оказалось не влом.
1
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 28 points
572

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.05.17 12:15:02
Что точно тупо так это то что теперь сменой цвета игрока стала кожа :baro:,ЗАЧЕМ?В оригинале лучше было с тем что цвет игрока менялся на "сопливых" лапах :baro:
Ну и багов только больше стало - например все монстры юзающие звук бормотания Демона теперь по собачьи лают
Единственные фиксы которые порадовали это то что :baro: в хаде теперь кровью покрывается и то что шары :baro: не наносят урон самому игроку
5 4
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.05.17 12:16:10
JSO x :
Пока -- да, нереально.
Кстати, а что ещё помимо карт мешает нормальному прохождению?

Ещё баланс (но здесь ты кое-как исправил положение, сделав врагов более лёгкими, а патроны у огнестрела - ограниченными. Однако имбовый какодемон, которого можно получить в первой половине игры, всё ещё лишний, как минимум. Если его и оставлять, то только с последующим нерфом).
А кстати да, переделать трэшак - не такая уж и плохая идея.
1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.05.17 12:19:22
D1m3 :
Что точно тупо так это то что теперь сменой цвета игрока стала кожа :baro:,ЗАЧЕМ?В оригинале лучше было с тем что цвет игрока менялся на "сопливых" лапах :baro:

Может, и лучше. Просто иначе цвет лап несоответствовал спрайту лапы, и было трудно понять, кто перед тобой в DM находится.
Кстати, ещё в картах Deathmatch-стартов понаставить нужно...

D1m3 :
Ну и багов только больше стало - например все монстры юзающие звук бормотания Демона теперь по собачьи лают

Да, забыл это убрать. Всё, поправил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.05.17 12:21:47
Ещё можно сделать так, чтобы у людей после их смерти выпадало сердце, съев которое :baro: восстанавливал здоровье. :crazy:
1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.05.17 12:25:48
Артём :
Ещё можно сделать так, чтобы у людей после их смерти выпадало сердце, съев которое :baro: восстанавливал здоровье. :crazy:

Нет, это уже перегиб.
Я ведь стараюсь приблизить игру за барона к Doom'у, а не к чему-либо другому.
1
Артём
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
341

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +43
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.05.17 12:29:03
JSO x
Так ведь игра Blood тоже как бы к Doom'у приближена, но там можно было убивать горожан и восстанавливать здоровье из их сердец.

Но если это тебя не устраивает, то это ладно.
1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.05.17 12:31:42
Артём :
Так ведь игра Blood тоже как бы к Doom'у приближена, но там можно было убивать горожан и восстанавливать здоровье из их сердец.

Ничего по этому поводу сказать не могу, в Blood не играл.

Артём :
Но если это тебя не устраивает, то это ладно.

Попробовать-то можно... Нечто подобное я видел в AEons of Death, мне не понравилось.

P. S.: Новая версия, учтены все предыдущие замечания: http://my-files.ru/qr1f0w .
1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 70 pointsАдмин сайта
4370

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +471
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.05.17 16:00:03
Артём :
А кстати да, переделать трэшак - не такая уж и плохая идея.

JSO x :
Трэш переделать никогда не поздно.

Блин, походу ты не понимаешь...мда, объяснять, видимо бесполезно такие вещи. Либо ценитель, либо нет (стоит отличать треш от шлака и говна, я серьезно).
Энивей, ты не переделываешь трэшак, ты немного фиксишь то, что по твоему мнеию нужно пофиксить, при этом баланс не улучшается, а карты ты делать вообще не собираешься - какая тут к черту "переделка" то я не пойму? В нете столько различных вадов валяется, нуждающихся в реальных фиксах, а в этом ваде один баг - это плазма барона дамажит игрока, ну так потому что это тупо рокетланчер, а все остальное так и задумано - и все, чего тут еще вы хотите переделать вообще, и самое главное - для чего? Не понятно нихрена. Лично у меня просьба - оставьте это вад в покое.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
1 10 2
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +643
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.05.17 16:16:05
Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом, а наоборот считал очень крутым модом который юзает фичи, которых даже в дюке нету! Напоминаю, что когда это выпустили, здум был не так популярен как сейчас, интернет был как на Луне, а тут аж целые катсцены были. И вся эта красотища была выложена на русскоязычном сайте (а английского я тогда ещё не знал и гуглить нормально не умел, ибо яндекс), да ещё и на таком, где 90% вадов с картами под бум :)

В своё время мечтал поиграть за октабрейна в дюке и даже пытался моддить CON файлы на эту тему, но у них настолько противоестественный формат, что ничего в этом начинании не добился...
А тут аж за барона можно :)

Крутяк в общем. Оригинал, я имею в виду. Римейк — не знаю даже, не играл и не планирую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
2 2 1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.05.17 17:00:41
[D2D]_Revenant :
главное - для чего?

Выдержки из комментариев к оригиналу:
"из некоторых уровней просто не мог выбраться, плюс иногда очень мешало мелькание текстур", "ты стреляеш шаром барона, а он летит и взрывается как ракета", "в некоторых местах монстры умирают только если стрелять под особым углом", "Но геймплей - так себе. Баланс явно хромает", "Если бы новые фичи делали на Декорейт, мод мог бы быть на порядок навороченнее", "Баланс хромает на обе ноги. Надо было сделать либо оружия побольше и посильнее, либо маринесов подохлее", "мелькание текстур и отсутствие выхода на некоторых уровнях удручает", ... Ещё вопросы есть?
ZZYZX :
Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом, а наоборот считал очень крутым модом который юзает фичи, которых даже в дюке нету!

Да, я тоже играл в него в ~13 лет, и также считал чем-то очень крутым.
ZZYZX :
Римейк — не знаю даже, не играл и не планирую.

Пока и не надо. Позже -- да, но сейчас бессмысленно. Если только глюки подсказать...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
JSO x
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +28
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.06.17 10:47:08
Нашёл-таки, в чём была проблема с текстурами. Посему -- вот багфикс: http://my-files.ru/ib1853 (в него включены ещё окровавленные HUD-головы и смена на нормальный баронбол, без взрыва).

Также новая версия ремэйка (конкретно -- с исправленным лампом Animated и ещё парой дополнений): http://my-files.ru/9jy81q .
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Rampage edition remake