[Проект в 2017-м году передан D1m3 и, похоже, полностью заглох].
Когда-то давно был выпущен WAD за авторством Tom Kachel, назывался он "Doom: Rampage Edition"; игра в нём происходила от лица (морды?) барона ада, довольно значимой фигуры в своём окружении. Мнения про проект были диаметрально противоположны, но многие сходились на том, что он может быть лучше, если его доделать.
Bugfix: в него входят исправление лампа Animated, окровавленные HUD-морды и нормальный баронбол.
Изменения с v0.1α, кратко:
Всё переписано на Decorate, добавлены много дополнительных спрайтов, пофикшена пара скриптов (конкретно -- MAP03, MAP18).
Изменения с v0.1α, полностью:
1) Оружие: 1.1) Когти (вторичная атака -- файербол с v0.4);
1.2) Дробовик;
1.3) Цепной дробовик (или Auto-shotgun, как он назывался изначально);
1.4) Сдвоенный пулемёт (+вторичная атака);
1.5) Лапа барона - 2 (с файерболами, альт. атака -- чуть более слабый удар когтями);
1.6) Пушки манкубуса (+вторичная атака);
1.7) Какодемон (v0.4).
1.8) Рейлган (с v0.4).
Теперь у всего оружия, исключая ближний бой, количество патронов ограничено.
Для всех добавлены дополнительные спрайты анимации.
2) Монстры: Все враги сделаны чуть облегчены ради балансировки, однако всё равно остаются смертельными.
Почти всем добавлены свои спрайты.
Несколько изменён AI, например, ракетчики отныне стараются стрелять издали.
Добавлена дополнительная озвучка из "Doom Wars: UAC vs. Hell" и "Allied Marines Pack"
3) Игрок: Максимум жизней -- 1000, как и положено баронам, начальное количество жизней соответствует этому числу.
Скорость передвижения уменьшена почти наполовину, советую включить always run.
Чуть выше сделана высота глаз игрока.
Кровь -- зелёная (с v0.5).
4) Декорации и et caetera: Появились гильзы. Они отлетают в том числе и при атаке морпехов. (Спасибо создателю "Shut up and bleed" за код).
Многие декорации улучшены в плане красоты и физики.
5) Недоделанности: 5.1) Уровни. Одному с таким объёмом работы не справится.
5.2) Постоянно сменяющиеся друг на друга лагающие текстуры из оригинала. (v. 0.3)
5.3) Рейлган. (v. 0.4)
5.4) Демон, кибер (финальный босс), мастермайнд (охранная башня) и СС-овец (лидер всех морпехов). (v. 0.4)
5.5) Структура WAD'а, в смысле объекты, находящиеся внутри. (v. 0.5)
5.5) Все титульные, междууровневые и другие картинки.
Чего не так и что я упустил -- постараюсь исправить.
Все идеи обязательно будут рассмотрены.
P. S.: Ищу людей, способных переделать карты до красивых, а также людей, которые смогут нарисовать недостающие спрайты. Или хотя бы сказать, откуда выдрать.
Ну, тогда не надо называть проект громким словом "REMAKE". То, что Вы сделали bugfix tweak, еще не означает, что кардинально изменили мод, чтобы называть его ремейком.
Теперь у всего оружия (исключая ближний бой) ограничены патроны.
JSO x:
Все враги сделаны чуть более лёгкими
JSO x:
Скорость передвижения уменьшена почти в половину, советую включить always run.
JSO x:
При жизнях < 100 игрок не может бежать.
Извини, но ты просто испоганил мод. Ты его хоть сам то в оригинале прошел? С твоими фиксами его пройти тем более будет нельзя.
Этот мод - трэш, и делал его весьма неадекватный тип, не ради геймплея, а ради лулзов и взрывания пуканов у слишком серьезных индивидов, которые будут пытаться пройти его честно, как и вообще будут пытаться критически оценивать данное произведение. И автор своего добился - пуканы были взорваны, лулзы получены.
Я когда в первый раз играл - у меня взбомбило, я обосрал этот вад и вообще забыл про него, а потом поиграл через некоторое время, уже в более взрослом (и не совсем трезвом) состоянии - и испытал кучу положительных эмоций, да.
Ну, тогда не надо называть проект громким словом "REMAKE"
Я пока что не собираюсь переделывать уровни. Сначала с кодом разобраться нужно. А на будущее -- конечно. При лимитированных патронах, например, невозможно нормально пройти ловушку на MAP31 с кучей пинки.
[D2D]_Revenant:
Ты его хоть сам то в оригинале прошел?
До середины, потом про него забыл.
[D2D]_Revenant:
Этот мод - трэш, и делал его весьма неадекватный тип, не ради геймплея, а ради лулзов и взрывания пуканов у слишком серьезных индивидов, которые будут пытаться пройти его честно, как и вообще будут пытаться критически оценивать данное произведение.
Трэш переделать никогда не поздно. Правда, мало кто этим занимается...
Артём:
Увы, но с твоими твиками успешно завершить этот мод и правда будет нереально.
Пока -- да, нереально.
Кстати, а что ещё помимо карт мешает нормальному прохождению?
Что точно тупо так это то что теперь сменой цвета игрока стала кожа ,ЗАЧЕМ?В оригинале лучше было с тем что цвет игрока менялся на "сопливых" лапах
Ну и багов только больше стало - например все монстры юзающие звук бормотания Демона теперь по собачьи лают
Единственные фиксы которые порадовали это то что в хаде теперь кровью покрывается и то что шары не наносят урон самому игроку
Пока -- да, нереально.
Кстати, а что ещё помимо карт мешает нормальному прохождению?
Ещё баланс (но здесь ты кое-как исправил положение, сделав врагов более лёгкими, а патроны у огнестрела - ограниченными. Однако имбовый какодемон, которого можно получить в первой половине игры, всё ещё лишний, как минимум. Если его и оставлять, то только с последующим нерфом).
А кстати да, переделать трэшак - не такая уж и плохая идея.
Что точно тупо так это то что теперь сменой цвета игрока стала кожа ,ЗАЧЕМ?В оригинале лучше было с тем что цвет игрока менялся на "сопливых" лапах
Может, и лучше. Просто иначе цвет лап несоответствовал спрайту лапы, и было трудно понять, кто перед тобой в DM находится.
Кстати, ещё в картах Deathmatch-стартов понаставить нужно...
D1m3:
Ну и багов только больше стало - например все монстры юзающие звук бормотания Демона теперь по собачьи лают
А кстати да, переделать трэшак - не такая уж и плохая идея.
JSO x:
Трэш переделать никогда не поздно.
Блин, походу ты не понимаешь...мда, объяснять, видимо бесполезно такие вещи. Либо ценитель, либо нет (стоит отличать треш от шлака и говна, я серьезно).
Энивей, ты не переделываешь трэшак, ты немного фиксишь то, что по твоему мнеию нужно пофиксить, при этом баланс не улучшается, а карты ты делать вообще не собираешься - какая тут к черту "переделка" то я не пойму? В нете столько различных вадов валяется, нуждающихся в реальных фиксах, а в этом ваде один баг - это плазма барона дамажит игрока, ну так потому что это тупо рокетланчер, а все остальное так и задумано - и все, чего тут еще вы хотите переделать вообще, и самое главное - для чего? Не понятно нихрена. Лично у меня просьба - оставьте это вад в покое.
Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом, а наоборот считал очень крутым модом который юзает фичи, которых даже в дюке нету! Напоминаю, что когда это выпустили, здум был не так популярен как сейчас, интернет был как на Луне, а тут аж целые катсцены были. И вся эта красотища была выложена на русскоязычном сайте (а английского я тогда ещё не знал и гуглить нормально не умел, ибо яндекс), да ещё и на таком, где 90% вадов с картами под бум
В своё время мечтал поиграть за октабрейна в дюке и даже пытался моддить CON файлы на эту тему, но у них настолько противоестественный формат, что ничего в этом начинании не добился...
А тут аж за барона можно
Крутяк в общем. Оригинал, я имею в виду. Римейк — не знаю даже, не играл и не планирую.
Выдержки из комментариев к оригиналу:
"из некоторых уровней просто не мог выбраться, плюс иногда очень мешало мелькание текстур", "ты стреляеш шаром барона, а он летит и взрывается как ракета", "в некоторых местах монстры умирают только если стрелять под особым углом", "Но геймплей - так себе. Баланс явно хромает", "Если бы новые фичи делали на Декорейт, мод мог бы быть на порядок навороченнее", "Баланс хромает на обе ноги. Надо было сделать либо оружия побольше и посильнее, либо маринесов подохлее", "мелькание текстур и отсутствие выхода на некоторых уровнях удручает", ... Ещё вопросы есть?
ZZYZX:
Я в это играл в 13 лет и не считал это трешом, а наоборот считал очень крутым модом который юзает фичи, которых даже в дюке нету!
Да, я тоже играл в него в ~13 лет, и также считал чем-то очень крутым.
ZZYZX:
Римейк — не знаю даже, не играл и не планирую.
Пока и не надо. Позже -- да, но сейчас бессмысленно. Если только глюки подсказать...
Нашёл-таки, в чём была проблема с текстурами. Посему -- вот багфикс: http://my-files.ru/ib1853 (в него включены ещё окровавленные HUD-головы и смена на нормальный баронбол, без взрыва).
Также новая версия ремэйка (конкретно -- с исправленным лампом Animated и ещё парой дополнений): http://my-files.ru/9jy81q .