Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DemonTale (WIP) 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DemonTale (WIP)Ответить
АвторСообщение
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.07.16 17:27:08
Приветствую всех. Вот, недавно посмотрел лп на свою прошлую работу (Desire) и решил, сделать новый мегавад с похожем стиле. Сразу хочу сказать, что это пока-что не полная версия. Здесь всего 3 уровня. В дальнейшем, по мере генерации идей, буду добавлять новые мапы. Так-же, я старался все сделать как можно лучше, выравнивать текстуры и сделать не очень сложный баланс.

Скрин:



Порт: гозза, бум, здум, да любой.

Айвад-doom 2

сам вад https://yadi.sk/d/ROuxXfhytgSxy

P.S. Добавил новый статус бар. Может он для кого-то покажется слишком ярким, но зато, он вполне нормально вписывается в общую атмосферу.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): [D2D]_Revenant, Kragoth762, SSV_Victoryan, Kirov-13, Doomstalker, soviet_man
3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.07.16 18:16:52
Прошёл. Спокойный мод такой.
1 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.07.16 18:24:06
Doomstalker
Ну на это расчет и был. На спокойную атмосферу и баланс)
3
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.07.16 18:42:43
При прохождении проявилось определение ваду - что будет если смешать сказку и дум?
Годно, пили дальше.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.16 18:44:15
Если указан порт любой, то не мешало бы и протестить в ПроБумовском софте. Кроме того, наличествуют характерные недоработки начинающего Думовского картостроителя. Такие, как плоские стенки на разнице высот и непроходимые линии там, где они не очевидны и наоборот. Впрочем, на скриншотах все нагляднее.

Скрытый текст:














Для начальных карт уровень сложности сойдет, можно было бы и плазмаган не давать вообще.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.16 18:44:29
Много мелких недоработок и недостатков, но в целом очень круто.
3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.07.16 19:12:14
BeeWen
Часть нодочетов исправил. В дальнейшем исправлю и кривую разность высот (если пойму как). На 5 скрине мид текстура. Если я сделаю кирпич ровным, то мид-текстура (флаги), поднимется.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Serious_MOod
Спасибо. Буду стараться добавлять новые карты, в таком же стиле. И исправлять все недочеты и ошибки.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

lispot


Постараюсь. Спасибо за поддержу. Всё таки пока-что с некоторыми аспектами в билдере есть ещё трудности.[/quote]
3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.16 19:56:43
StinkIDKFA:
Часть нодочетов исправил. В дальнейшем исправлю и кривую разность высот (если пойму как).


Сектора по бокам выручат в этом случае. Основную высоту неба в таких сообщающихся локациях лучше сделать общей.


На 5 скрине мид текстура. Если я сделаю кирпич ровным, то мид-текстура (флаги), поднимется.


Для флагов нужно поставить свою линию.
1 1 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.07.16 20:22:26
BeeWen

Основную высоту неба в таких сообщающихся локациях лучше сделать общей.

Там в некоторых местах, общую высоту сложно будет сделать. Это тогда придется большую часть карты перерабатывать заново.
3
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.08.16 17:17:42
Начал проходить данный проект, уже лучше сделано чем в предыдущих картах, но тоже есть свои огрешности, которые требуют доработок и правки
Вот видео:
DemonTale(demo).wad. Часть 1.
Видео записано на карты: 01 и 02.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], StinkIDKFA
1 15 3
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.08.16 23:33:37
Skaladin
Спасибо за лп. Надеюсь, будет лп на 3-ю карту). Все косяки уже исправлены. Да и уже готово 6 карт (планирую всего 8).
Уж не знаю, почему тебе не нравится там адский стиль, но как по мне, он там вписывается.
3
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.08.16 17:00:26
StinkIDKFA:
Уж не знаю, почему тебе не нравится там адский стиль, но как по мне, он там вписывается.

По этому поводу надо бы адский стиль плавно игроку демонстрировать, то-есть декорации не должны быть резко-адскими, а плавно подводить тематику на тему ада. В целом надо адские декорации оформить более опрятнее.
Все прошел я последнюю мапу 3тию, сделано со стараниями, но опять же эти текстуры неровные, они все портят :sad4:
Прошел я 3 уровень, надеюсь проект увидит дальнейшие карты...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StinkIDKFA
1 15 3
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.08.16 23:44:44
Skaladin
Вроде бы хорошая идея, с тем чтобы можно было заходить в эти домики. Правда, я не знаю, есть ли в буме сайлент телепорт.
3
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.08.16 22:32:52
Прошел я этот вад в телефоне через prboom от d-touch.
Оформление карт весьма разнообразно и вполне стыкуется между собой. В общем, само по себе все вышло довольно уютно.
Позабавили картины, взятые из Майна, но, собственно, почему бы и нет. Они со своей абстракцией и пиксельностью вполне вписываются.
Как правильно подметили, что сей вад — это смешение некой сказки с думой.
Таки да. Круто вышли домики с крышами, которых почти не отличить от слопов, кстати.
Я так понял, у бум-формата есть свой взгляд на мидл текстуры, которых видно сквозь пол. Такая фишка наблюдалась у заборов тех же домиков. Исправляется, думаю, следующим образом:
периметр этого забора помещается в тонкий сектор, который опускается вниз до уровня мидл текстуры, его стенки можно окрасить в похожую с полом текстуру.
На первой мапе кстати видна проблемка с плоскими текстурами на переходе, там их режет скайбокс.
Здесь лучше всего дорисовать сектора, между которыми будет этот переход.
За этими секторами можно уже опустить скайбокс. Будет виден объем этих стенок.
Ладно. Проходил я, кстати, мод на первом уровне сложности.
И был трудный момент в самом начале, но я выжил. Конкретно, напряг был из-за чайнганнеров на колоннах на первой мапе, которым был доступен обзор половины мапы, а их самих было не видно из-за деревьев.
Было бы неплохо заменить их на импов. Ну или попробовать возвысить колонны, чтобы их легче было заметить.
Босс, кстати, приятно удивил. Не ожидал увидеть его, играя в бум-формате.
Еще, кстати, долго искал красный ключ на 3 мапе. Неожиданно нашел его на первой половине карты во дворе.
Тут я рекомендую запилить какие-нидь интересные следы, возникающие после прохождения второй локации. Хотя можно даже ковровую дорожку. Конечно эти следы/знаки сделать не сильно плотно, чтобы игрок ходил по ним, как по тропинке.
Эт, разумеется, рекомендация.
Насчет нее, можно попробовать сделать окружение парка на 1 мапе. Хотя, кстати, видно, что автор явно не скуп к таким вещам. И это круто. Мегаваду, с его целью — превратить дум в сказку, есть куда развиваться
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.08.16 23:00:44
soviet_man
Спасибо за отзыв. Кстати, я всегда стараюсь прислушиваться к рекомендациям (хотя, понимаю, что не всем угодишь). Проблемы с небом поправил и теперь не так режет глаз общая картина. В общем, рад, что еще кто-то отписался по поводу сего творения.
3
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.08.16 23:12:33
StinkIDKFA
А, скайбокс ведь шикарный, его стоит оставить.
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.08.16 23:43:47
soviet_man
Ну скай и правда красивый. Да и подходит он к уровням.
3
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.09.16 20:50:34
Думаю, раз уж создал тему, то буду выкладывать скрины (и новости, возможно) сюда.











Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 30 секунд:

Короче, продолжаю так сказать мой "дневник разработчика" (хотя, это мало кому интересно)


Скрытый текст:


















Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Kragoth762, zzXenobytEzz, Doomstalker, DOOMGABR
3
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.10.16 20:43:45
Решил немного оживить тему. Все таки решился перенести весь вад на гздум, ибо понял, что все мои идеи в классике реализовать не получится.

Пару скринов







з.ы хотелось бы, что хоть кто-нибудь отписался (если кому интересно, конечно)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.10.16 20:50:43
StinkIDKFA
На втором скрине текстуру полок точно надо заменить, в остальном годно, разве что хотелось бы чуть более причудливые локации видеть, а не просто квадратные комнаты, пускай и красиво украшенные.
3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DemonTale (WIP)