Приветствую всех. Вот, недавно посмотрел лп на свою прошлую работу (Desire) и решил, сделать новый мегавад с похожем стиле. Сразу хочу сказать, что это пока-что не полная версия. Здесь всего 3 уровня. В дальнейшем, по мере генерации идей, буду добавлять новые мапы. Так-же, я старался все сделать как можно лучше, выравнивать текстуры и сделать не очень сложный баланс.
Если указан порт любой, то не мешало бы и протестить в ПроБумовском софте. Кроме того, наличествуют характерные недоработки начинающего Думовского картостроителя. Такие, как плоские стенки на разнице высот и непроходимые линии там, где они не очевидны и наоборот. Впрочем, на скриншотах все нагляднее.
Скрытый текст:
Для начальных карт уровень сложности сойдет, можно было бы и плазмаган не давать вообще.
BeeWen Часть нодочетов исправил. В дальнейшем исправлю и кривую разность высот (если пойму как). На 5 скрине мид текстура. Если я сделаю кирпич ровным, то мид-текстура (флаги), поднимется.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Serious_MOod Спасибо. Буду стараться добавлять новые карты, в таком же стиле. И исправлять все недочеты и ошибки.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
lispot
Постараюсь. Спасибо за поддержу. Всё таки пока-что с некоторыми аспектами в билдере есть ещё трудности.[/quote]
Начал проходить данный проект, уже лучше сделано чем в предыдущих картах, но тоже есть свои огрешности, которые требуют доработок и правки Вот видео: DemonTale(demo).wad. Часть 1. Видео записано на карты: 01 и 02.
Skaladin Спасибо за лп. Надеюсь, будет лп на 3-ю карту). Все косяки уже исправлены. Да и уже готово 6 карт (планирую всего 8). Уж не знаю, почему тебе не нравится там адский стиль, но как по мне, он там вписывается.
Уж не знаю, почему тебе не нравится там адский стиль, но как по мне, он там вписывается.
По этому поводу надо бы адский стиль плавно игроку демонстрировать, то-есть декорации не должны быть резко-адскими, а плавно подводить тематику на тему ада. В целом надо адские декорации оформить более опрятнее. Все прошел я последнюю мапу 3тию, сделано со стараниями, но опять же эти текстуры неровные, они все портят Прошел я 3 уровень, надеюсь проект увидит дальнейшие карты...
Прошел я этот вад в телефоне через prboom от d-touch. Оформление карт весьма разнообразно и вполне стыкуется между собой. В общем, само по себе все вышло довольно уютно. Позабавили картины, взятые из Майна, но, собственно, почему бы и нет. Они со своей абстракцией и пиксельностью вполне вписываются. Как правильно подметили, что сей вад — это смешение некой сказки с думой. Таки да. Круто вышли домики с крышами, которых почти не отличить от слопов, кстати. Я так понял, у бум-формата есть свой взгляд на мидл текстуры, которых видно сквозь пол. Такая фишка наблюдалась у заборов тех же домиков. Исправляется, думаю, следующим образом: периметр этого забора помещается в тонкий сектор, который опускается вниз до уровня мидл текстуры, его стенки можно окрасить в похожую с полом текстуру. На первой мапе кстати видна проблемка с плоскими текстурами на переходе, там их режет скайбокс. Здесь лучше всего дорисовать сектора, между которыми будет этот переход. За этими секторами можно уже опустить скайбокс. Будет виден объем этих стенок. Ладно. Проходил я, кстати, мод на первом уровне сложности. И был трудный момент в самом начале, но я выжил. Конкретно, напряг был из-за чайнганнеров на колоннах на первой мапе, которым был доступен обзор половины мапы, а их самих было не видно из-за деревьев. Было бы неплохо заменить их на импов. Ну или попробовать возвысить колонны, чтобы их легче было заметить. Босс, кстати, приятно удивил. Не ожидал увидеть его, играя в бум-формате. Еще, кстати, долго искал красный ключ на 3 мапе. Неожиданно нашел его на первой половине карты во дворе. Тут я рекомендую запилить какие-нидь интересные следы, возникающие после прохождения второй локации. Хотя можно даже ковровую дорожку. Конечно эти следы/знаки сделать не сильно плотно, чтобы игрок ходил по ним, как по тропинке. Эт, разумеется, рекомендация. Насчет нее, можно попробовать сделать окружение парка на 1 мапе. Хотя, кстати, видно, что автор явно не скуп к таким вещам. И это круто. Мегаваду, с его целью — превратить дум в сказку, есть куда развиваться
soviet_man Спасибо за отзыв. Кстати, я всегда стараюсь прислушиваться к рекомендациям (хотя, понимаю, что не всем угодишь). Проблемы с небом поправил и теперь не так режет глаз общая картина. В общем, рад, что еще кто-то отписался по поводу сего творения.
StinkIDKFA На втором скрине текстуру полок точно надо заменить, в остальном годно, разве что хотелось бы чуть более причудливые локации видеть, а не просто квадратные комнаты, пускай и красиво украшенные.