Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]Ответить
АвторСообщение
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №21 Отправлено: 26.05.17 12:55:06
ВСЕ!!!
я подправил некоторые баги и т.д
Теперь можно добавить (Если не найдутся другие баги)
https://www.dropbox.com/s/h3nmhj6nbwxbylr/MAP26-AfterLifeByZen%20%281%29.wad?dl=0
Отдельное спасибо, DeXiaZ'у! За то, что помог разобраться с багами и т.п.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.05.17 15:22:58
Есть еще парочка моментов, которые стоит исправить:
Скрытый текст:


Это мой просчет, надо снять с оставшихся линий телепорта (синего цвета) флаг "not shown on automap":


Чейнганнер все равно улетел. Нужно по всему периметру поставить "Block monsters", чтобы не было таких странных казусов.


Здесь я все же настаиваю на изменении потока. Я про то, что вода должна резко падать вниз линией, а не таким блоком:


И еще вопрос - а что с BFG9000 наверху? Туда нельзя попасть телепортом. Может, тогда убрать, раз это не секретка?

1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.05.17 16:02:44
Fantom
по поводу бфг, я просто люблю издеватся над игроками :shock:
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.05.17 16:08:05
Zendos :
по поводу бфг, я просто люблю издеватся над игроками


Подобный прикол кстати был в Sunlust'е на map01, там в самом начале в далеке справа виднелась бфг до которой неизвестно как добраться :ha:
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.05.17 16:28:43
Ну, это нарушает UV Max, т.е. без читов получить 100% Items невозможно.
1 2 3
ProshivMaster2000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +19
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.05.17 20:26:39
Оружие за Item не считается. :)
(т.е. оно вообще никак не влияет на процент Item-ов)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, MasterMind
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.05.17 20:43:55
joe-ilya :
Гетто на огне.

Скрытый текст:



А по теме: видел проекты, которые так и не доходят до конца, надеюсь этот будет завершен, удачи и хороших идей, народ.
1 1
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.05.17 15:55:40
Zendos
У тебя карта слишком примитивная, нет достаточно патронов, странные прыжки которые ели можно перепрыгнуть, невозможно играть в более ванильных игровых портах, нет не одного секрета, странная кукла вуду по середине нечего, вообще не напоминает адскую тему, идёт в более космическую тему (которая существует в этом проекте, так что я переставлю твой слот туда) в которой твоя карта больше вместится потому что тут ели есть адских структур, тут одни космические корабли и луна, карта не слаутерфест, а более идёт в сторону приключение.


D1m3 :
Попробую рискнуть и взять мап29,может что и получится сделать

Окей, я отложил тебе слот.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 30 points
210

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.05.17 16:02:41
Можете мне одолжить слот под номером 20? Я карту делаю под неё.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.05.17 16:20:58
Да, записал.
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.05.17 19:11:13
joe-ilya :
Zendos
У тебя карта слишком примитивная, нет достаточно патронов, странные прыжки которые ели можно перепрыгнуть, невозможно играть в более ванильных игровых портах, нет не одного секрета, странная кукла вуду по середине нечего, вообще не напоминает адскую тему, идёт в более космическую тему (которая существует в этом проекте, так что я переставлю твой слот туда) в которой твоя карта больше вместится потому что тут ели есть адских структур, тут одни космические корабли и луна, карта не слаутерфест, а более идёт в сторону приключение.


Zendos, зачем ты поставил куклу-вуду возле дома? И почему не пофиксил прыжок возле дома?

Кстати говоря, у тебя в одном из моментов кнопка открывает дверь, за которой ничего нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 2 3
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.05.17 19:28:04
В карте показываются сини линии вокруг серебреной платформы, но они не действуют, так что карту не возможно выполнить не в каком игровом порте, а надо чтоб хотя бы проходилась в Бумавых портах (как я и написал в ОП).
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.05.17 19:48:56
joe-ilya, в этом явно виновата "вторая" кукла Вуду.

Первая была добавлена для воссоздания эффекта смерти от падения в пропасть, но вторая все испортила.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №34 Отправлено: 28.05.17 19:06:43
Подождите! Я добавил секреты и т.д. А также убрал вуду. (Извините за ее :( )
https://www.dropbox.com/s/f3j6lbqy0ft0lxe/MAP26-AfterLifeByZen.wad?dl=0
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №35 Отправлено: 28.05.17 22:52:44
Zendos, баги:
1) Водопад в начале все еще льется неестественным потоком
2) По какому принципу открывается красная дверь, которая ведет на базу?
3) На базе не работает телепортер, т.е. дальше карта непроходима.
1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №36 Отправлено: 29.05.17 08:10:17
DeXiaZ
телепорт куда?
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №37 Отправлено: 29.05.17 09:52:25
Учитывая, что ты редактируешь карту очень спонтанным образом, то я не знаю, куда он теперь ведет.


Но пешком выйти обратно нельзя, значит это телепорт обратно в центр карты.
1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.05.17 11:31:08
Очередной баг "фикс"
https://www.dropbox.com/s/f3j6lbqy0ft0lxe/MAP26-AfterLifeByZen.wad?dl=0

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 66 points
1374

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №39 Отправлено: 29.05.17 14:08:01
Теперь гораздо лучше. Но есть все же пара замечаний:



На этом постаменте стоял барон Ада, который не мог пошевелиться.

Водопад все также странно себя ведет и дверь, которая выделена красными полосками - она странная. К ней не нужен красный ключ и она не ведет к красному ключу. Зачем тогда она? Лучше поменять на что-то другое. И да, ее взаимосвязь с берсерком неявная очень.
1 2 3
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №40 Отправлено: 29.05.17 14:28:43
DeXiaZ
Пс... На базе где два телепорта есть 2 выемки с красным и синим ключом.
И если ты нажимаешь на этот свич:

ТО! Открывается выемка с красным ключом:

И в конце в концов открывается (Когда нажимаешь на свич, где выемка) ЭТО:
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]