Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Шутер с нуля на софтварном движке с нуля 1, 2  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутер с нуля на софтварном движке с нуляОтветить
АвторСообщение
sb12200
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 12

Posts quality: +13
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.05.17 21:45:50
Создание зачётной темы (+40)
Здравствуй, коммьюнити Дума.

Я сомневался, стоит ли писать сюда с моим проектом. Ведь он не порт и не вад, мой проект самостоятельная игра. И пост здесь по сути пиар. Однако я все-таки решил написать: по той причине что мой проект не просто игра. Это попытка написать софтварный растеризатор. Так, как его писали тогда, в девяностые. И в целом он вдохновлен именно шутерами девяностых.

Летом прошлого года я начал писать движок. Идея была в том, чтобы написать софтовое 3д по возможностям близкое к Q1 и принципиально не используя функции видеоускорителя. В девяностые я уже пытался написать его, как раз будучи под впечатлением от тогдашних шутеров, но тогда я не справился. И только в 2016-ом подойдя к делу с новым опытом я смог сделать достаточно быстрый растеризатор.

Однако, я не остановился на движке. Я решил написать свой шутер. По образу именно тех шутеров девяностых.



Мой шутер разумеется не так крут, как Дум с Бруталом. Однако я надеюсь, игроку в нем можно получить новый опыт и ощущения.
Идейно здесь чистый геймплей: бегай-стреляй. По заветам Карамака всё побочное я отодвинул на второй план, поэтому историю дал в классическом виде: небольшой текст между левелами.

Кажется, неплохо получились секреты: я пытался сделать их вдохновляясь невозможной геометрией портального движка Дюка3д. Стрельбу я пробовал и так и этак, и скажу что не достиг идеала ощущений. Однако я старался и уверен что вполне кое-то вышло. Как минимум присутствуют и микропауза при убийстве, и легкое качание камеры вверх при попадании, и прочие мелочи, дающие приятное чувство выстрела.

Я буду рад вашим отзывам, вопросам, да и просто словам поддержки.
Спасибо!

Сама игра: http://store.steampowered.com/app/581730/Autumn_Night_3D_Shooter/


Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BFG2407, [D2D]_Revenant, VladGuardian, Артём, Ron_Dalas, Dagamon, alekv, MyNameIs, DOOMGABR, ProshivMaster2000
1
Kirov-13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 8 points
1132

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +119
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.05.17 22:36:38
Пока что могу сказать только одно - на скриншотах выглядит неплохо (я почему-то ожидал чего-то наподобие "Подземелий Кремля").
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 304 pointsМодератор форума
2986

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +223
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.05.17 22:46:59
sb12200
Да у тебя шедевр =)
привет с геймдева O_o
Давно наблюдаю за твоей игрой, вполне годно получается, да и графика отличная(сосны на вид шикарные)

А так же интересно, можно ли к твоему движку прикрутить запуск обычных вадов дум, еретик итд?
Свет я смотрю у тебя не плохо реализован
1 3 1
BFG2407
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 51 points
989

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +30
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.05.17 23:27:51
sb12200
Спасибо за годную игру! Приятно, что люди создают такие проекты!
2 1 1
alexsarov01
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.05.17 00:04:17
Игра даже очень классная. Спасибо за такую игру, обязательно приобрету.
sb12200
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 12

Posts quality: +13
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.05.17 01:08:17
Спасибо за добрые слова!

alekv :
А так же интересно, можно ли к твоему движку прикрутить запуск обычных вадов дум, еретик итд?
Свет я смотрю у тебя не плохо реализован

Заставил задуматься. О запуске обычных вадов даже не думал пока. Как у любого софт движка, у моего также есть много ограничений текстур и геометрии. И это другие ограничения, не те которые есть в оригинальном Думе и соответственно его вадах. Поэтому не факт что даже левел из Дума смогу отобразить.
Потом, одно дело написать импорт геометрии и текстур из вада. В теории может быть осуществимо. А вот механика игры уже вряд-ли, она потребует много усилий.

Kirov-13 :
"Подземелий Кремля"

Она была не так и плоха на свое время. Сейчас конечно да, но тогда я ее прошел.
И даже первое оружие для этого проекта - я делал с ружья Подземелий Кремля. Его там под самый конец игры можно было найти, медленное и старое. Потом правда я отказался от такого и перешел на сеттинг Херетика-Хексена.

Ранний скрин, оружие еще стрелковое:
[/img]

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
829

Doom Rate: 1.51

Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.05.17 07:32:12
На скринах выглядит неплохо, купил :pc:

Одного не пойму - нет информации о "патронах", я думал они бесконечны, но внезапно они закончились
2 2 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 72 pointsМодератор форума
3568

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +524
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.05.17 08:10:46
Видел давно ещё на ютубе, прикольненько. Понравилось с технологической точки зрения, но жанр не особо нравится, играть не буду :)

alekv :
А так же интересно, можно ли к твоему движку прикрутить запуск обычных вадов дум, еретик итд?
Свет я смотрю у тебя не плохо реализован

QZDoom. Хотя в этом движке свет был задолго до, да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 304 pointsМодератор форума
2986

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +223
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.05.17 11:03:15
ZZYZX :
QZDoom. Хотя в этом движке свет был задолго до, да.

Ну не знаю, в этой игре свет кажется более красивым, возможно мне так кажется из-за красивого окружения.
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 313 pointsАдмин сайта
4127

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +371
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.05.17 12:11:54
Ой, ну это ж Херетик...
Так же видел очень давно видео демы. Куплю когда совсем играть будет не во что, да и не любитель сией темы. А так работа просто великолепная.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ув. модераторы, Тему для порядка надо перенести вот сюда http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=14
9 2 6
sb12200
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 12

Posts quality: +13
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.05.17 13:02:43
alekv :
Ну не знаю, в этой игре свет кажется более красивым, возможно мне так кажется из-за красивого окружения.

У меня свет не просто изменение яркости, а хитрая формула дающая также изменение тона и повышение насыщенности.
Поэтому он смотрится немного иначе.


[D2D]_Revenant :
Ой, ну это ж Херетик...

Ага! Круто что оно узнаваемо. Я собственно и пытался сделать сет Херетика и Хексена, в девяностые именно они произвели огромное впечатление с точки зрения арта. Геймплей был лучше в Думе, а вот арт в Херетике\Хексене.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 72 pointsМодератор форума
3568

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +524
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.05.17 13:57:49
Херетик если честно узнаваем только палкой, которая на видео иногда достаётся :x
Той, которая с золотым наконечником.
А чисто по внешнему виду оно скорее хексен, да.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 313 pointsАдмин сайта
4127

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +371
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.05.17 14:42:37
Хз как вы херетик от хексена отличаете. Первый как дум, второй с хабами и типа рпг - все.
Ну да, Хексен.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ProshivMaster2000
9 2 6
BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 94 pointsМодератор форума
1746

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +176
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.05.17 23:44:48
Ребята, а почему-бы не попробовать сделать какой-нибудь проект на современном движке? Сейчас почти все движки доступны каждому.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ABRAM
1 1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 72 pointsМодератор форума
3568

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +524
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.05.17 14:06:54
Рутинной работы больше. А тут как раз пока напрогаешь — и картинки нарисуются, и уровни придумаются :)
2 1 1
BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 94 pointsМодератор форума
1746

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +176
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.05.17 15:10:54
ZZYZX :
Рутинной работы больше. А тут как раз пока напрогаешь — и картинки нарисуются, и уровни придумаются

В чём больше? Движки для того и созданы, чтобы облегчить работу. Всё что надо уже накодировано и напрограммировано, остаётся только собрать как в конструкторе объекты, детали и всё такое. Т.е., не надо ничего делать с нуля. Ну и по качеству будет гораздо лучше, чем кустарные наработки. Я имею в виду графическую составляющую игры.
1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 304 pointsМодератор форума
2986

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +223
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.05.17 16:12:33
BL@CK DE@TH :
Ребята, а почему-бы не попробовать сделать какой-нибудь проект на современном движке? Сейчас почти все движки доступны каждому.

потому что новое пугает
потому что новому кажется сложнее обучиться
потому что на новом будет в 10 раз хуже, а на старом как бы все ок.. старое же(это если сам не моделишь) =)
потому что на новом прорабатывается все более детально, так что 1 локация не большая.. может разрабатываться более 1-2 мес. с учетом готовых 3д моделей
итд

Но все таки на новом проще и быстрее другие вещи =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): blblx
1 3 1
BL@CK DE@TH
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 94 pointsМодератор форума
1746

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +176
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.05.17 22:16:46
alekv :
потому что новое пугает
потому что новому кажется сложнее обучиться
потому что на новом будет в 10 раз хуже, а на старом как бы все ок.. старое же(это если сам не моделишь)
потому что на новом прорабатывается все более детально, так что 1 локация не большая.. может разрабатываться более 1-2 мес. с учетом готовых 3д моделей
итд

Я сторонник прогресса и не всегда понимаю людей, которые копаются в старом, ведь это уже в прошлом и актуально только для узкого круга людей. Чем больше возможностей доступно, тем больше идей можно воплотить в реальность. Иногда я жалею, что у меня в детстве не было всех инструментов, которые есть сейчас, потому что тогда было много интересных идей.
1 1
blblx
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
510

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +90
Ссылка на пост №19 Отправлено: 12.05.17 00:23:30
BL@CK DE@TH :
а почему-бы не попробовать сделать какой-нибудь проект на современном движке?

Потому что с вероятностью 98% на свет родится очередная инди недоигра на юнити с отвратными моделями, плохим текстурированием и убогой анимацией(как это обычно выходит у одиночек, но т.к. я более высокого мнения о наших разработчиках, то предполагаю, что говно в массы лить не станут и просто ничего не выпустят.), за которую никто ни цента не даст. Если над проектом работает всего один человек, то не стоит использовать современные движки, т.к. моделить, рисовать текстуры, делать бамп/нормал маппинг, анимировать и пр. это просто нереально. Раз товарищам хочется денег заработать, то нужно либо отлично моделлить/текстурировать и продавать свои моды как к примеру Krista, либо делать проекты для небольшой аудитории, которая в порыве ностальгических чувств потратит свои денежки)

UPD:
Скрытый текст:

alekv :
Тот же кролик который на гоззе

Ну это одлскульный платформер, с мультяшной картинкой, да на юнити было бы всё отлично+кроссплатформа+хорошая оптимизация(кстати запустил на даркплейсесе примитивный платформер "vania" и за счёт риалтайма он смотрелся просто великолепно, прикольнись на досуге, модель кролика и пару морковок туда впихни :ha: мне кажется круто будет смотреться). В своём посте я говорил о играх не этой категории. Короче говоря я имею ввиду то, что фаллаут 3/биошок в одиночку не сделать, а низксортного продукта и так на рынке хватает.

alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 304 pointsМодератор форума
2986

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +223
Ссылка на пост №20 Отправлено: 12.05.17 00:57:11
BL@CK DE@TH :
Я сторонник прогресса и не всегда понимаю людей,

Я тоже сторонник прогресса, только пока что вынужден использовать старое из-за своего решения, но такие игры как эта мне нравятся =)

BL@CK DE@TH :
Иногда я жалею, что у меня в детстве не было всех инструментов, которые есть сейчас

я постоянно об этом жалею, что бы я мог сейчас если бы в лет 15-16 открыл тот же юнити или ue...

blblx :
Если над проектом работает всего один человек, то не стоит использовать современные движки, т.к. моделить, рисовать текстуры, делать бамп/нормал маппинг, анимировать и пр. это просто нереально.

Хочу с тобой не согласиться =)
Скрытый текст:

Тот же кролик который на гоззе, в юнити смотрелся бы вполне себе хорошо за счет ее эффектов и др. современных фич.
А так же скажу что сделать игру на юнити в несколько раз проще потому что не надо долбать мозги с анимацией, там есть удобный аниматор и его аналоги, более того можно взять анимацию 1ого гуманоида и прицепить к другому.. (да анимация там как отдельный файл!) ограничение по полигонам в современных движка в разы расширено что позволяет заполнять пустые места различными префабами чего старые движки не позволяют
Так же банально расставлять 3д модели.. ну кто щас вручную ставит по 1 модели, а если надо сделать клумбу или поле..
в современных движках есть кисточка которая практически рисует 3д моделями по выбранной поверхности! в гоззе или другом старом редакторе замучаешься расставлять модели.
Рисовать текстуры.. в наше время есть прога субстанс пеинтер, в нем рисуется PBR текстура раз так в 5 быстрее, да есть такое как хендпейнт текстуры которые быстро не получится, но это уже кому что надо. Для реализма PBR, а его щас делать быстрее и проще.
При этом всем есть различные магазины ассетов, где можно купить\скачать уже готовые модели, текстуры, скрипты, музыку да все что угодно и тем самым с экономить время разработки.
и да.. живой пример разараба одиночки: Ссылка

1 3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутер с нуля на софтварном движке с нуля