Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Old Good Rpg Doom (багфикс) 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Old Good Rpg Doom (багфикс)Ответить
АвторСообщение
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.04.17 13:48:49
Итак, новая версия и временный логотип.




http://rgho.st/7yTXlsBsm
или
http://zalil.su/7265524

Багфикс:
- Исправлен краш скрипта "CheckSee" на картах с большим количеством объектов
- Исправлено потеря всех "совместимых" пушек из инвентаря при ремонте
- переработана проверка положения мышки в интерфейсе
- переработана система вывода изображений
- проведена общая оптимизация
- куча правок декорейта по мелочи

Новое:
- Изменена высота вылета снарядов из оружия и высота взгляда игрока
- запилен выброс барахла мышкой за пределы интерфейса
- добавленный новые звуки и переработаны старые
- 2 новых вида брони
- 4 новых вида оружия
- переработан принцип работы берсерк-пака и бутылочек - теперь они действуют как наркота в течении какого-то времени после атаки, повышая стамину.
- урон оружия ближнего боя теперь зависит от стамины. Нажраться спидов замахать барона кулаками? Изи.
- добавлена отдача от оружия.
...и ещё многое другое, не упомнить всего...

В планах:
- ещё 40 видов оружия и по 5-7 видов аммуниции.
- контейнеры. То есть возможность лутать трупы и ящики.
- прокачка скиллов. Встечайте гибрид SPECIAL из фолла и системы навыков и умений из арканума.
- крафт и апгрейды. Без комментариев.


Старая версия:
Скрытый текст:


Итак, вбрасываю промежуточную версию своих программерских экспериментов.
Я не рассматриваю этот проект всерьёз, это всё подготовления для того чтобы пилить что-то полноценное, где от дума останется только движок. Однако, я уверен что подобный геймплейный мод многим придётся по душе.





Основная фишка модификации на данном этапе - рабочий "мышовый" инвентарь как в классических РПГ с видом сверху.
Оружие и аммуниция ломается и требует ремонта, патроны имеют вес, разные рюкзаки меняют объём инвентаря, а защита одетой брони суммируется.
И да, все шмотки при повреждении теряют очки своих характеристик, оружие становится менее точным и даёт осечки, броня - хуже защищает.

Ну и по стандарту - 35 видов оружия, 5 видов брони, 6 видов шлемов, 6 видов обуви (резиновые боты защищают от кислоты), 4 рюкзака.
В сумме - примерно 25000 различных вариантов экипировки.

Скачать:
http://rgho.st/6cpjL5SYQ
или
http://zalil.su/5742936

И обязательно перенастраиваем управление, на дефолтных функциях вы пользовать инвентарь не сможете!

Теперь о грустном - багов всё ещё много. Это и текстовые сообщени ни о чём, и проблемы с некоторыми анимациями и определение размеров "кнопок" в инвентаре. Если кому-то это критично - могу поправить и по ходу пьессы выложить до релиза следующей "глобальной" обновы.



Очень Старая версия:
Скрытый текст:


В какой-то момент все серьёзные эксперименты с декорейтом приводят в тупик и рождается потребность прикручивать костыли. Так вот, к чёрту костыли.
Мы получаем написанную с нуля подсистему инвентаря, в которой всё завязано не на убогий Decorate, а целиком на ACS.

Ссылки на скачивание:
http://rgho.st/8pb2RyYRs
или
http://zalil.su/5291607

Запуская эту модификацию мы имеем:

- Функционирующий инвентарь, через который ведётся работа с оружием, аптечками и патронами. Подбор барахла по кнопке "использовать".
- Систему рассчёта веса несомого барахла, индикацию оного. Полоску выносливости, уменьшающуюся от физических нагрузок и урона.
- Переписанную систему управления инвентарём.
- 33 вида оружия, 4 новых боеприпаса, 12 новых зомби (привет, realm667).
- Традиционный забагованный фонарик. Теперь на векторной логике, в пекло декорейт.

ВНИМАНИЕ! Перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО перенастройте управление!
Оригинальная Здумовская команда "Drop Weapon" пока калечит игровой процесс, оружие у вас выбираться без перенастройки управления тоже не будет.
Новые кнопки "Next Intem" / "Previous Item" советую ставить на колёсико мыши. Всё равно единовременно у игрока в руках будет всего один ствол.

Пара скринов для понимания:








Теперь о багах - их реально х**ва тонна, ловить и фиксить их все ещё предстоит. В любом случае жить им осталось недолго.
Во всяком случае играбельность на данном этапе достигнута на весьма высоком уровне. User-Friendly присутствует.
Известные баги даже перечислять пока не буду, их очень много, но в основном мы имеем дело с мелочью. Ничего, что бы ломало игру или делало её непроходимой.


Работа проделана реально колоссальная, планы большие. Но об этом позже.


Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, VladGuardian, Артём, alekv, JSO x, sanek_47, Doomstalker, Alexdoomguy, Void Weaver
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 342 pointsМодератор форума
4548

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.04.17 14:03:46
Птица Дятел :
Мы получаем написанную с нуля подсистему инвентаря, в которой всё завязано не на убогий Decorate, а целиком на ACS.

В 2017 году уже нужно не убогий ACS, а целиком на ZScript. Но начинание одобряю. :)
2 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 18 points
4422

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +472
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.04.17 14:05:49
Все равно ЯННП. Зачем назначать новые клавиши к уже имеющимся, все равно с другими модами, как мне кажется, совместимости не будет.
Скрытый текст:

А, еще такой вопрос, -=2001=- это ты? :)

10 2 6
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.04.17 14:11:50
Птица Дятел
Не плохой мод, прям похож на Deus Ex, только без интерфейса инвентаря.
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.04.17 14:12:36
ZZYZX
Актуально, но не всё сразу.

[D2D]_Revenant
Функционал у клавиш совершенно другой. На них скрипты завязаны. Вскорости сделаю перехват стандартных команд.

Скрытый текст:

Он самый. :ha:

Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.04.17 11:59:05
Топик обновил, залив новую версию.

Alexdoomguy
Кто-то говорил про окно инвентаря? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.04.17 12:33:04
Птица Дятел :
Кто-то говорил про окно инвентаря?

Хорошая шуточка, одобряю! :)
А функция перезарядки будет?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.17 13:12:39
Alexdoomguy
Будет, как и возможность припасть к прицелу. Но потом, уж очень большой объём работы намечается.
Удалось ли найти какие-либо критические баги?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.17 15:36:00
Птица Дятел :
Удалось ли найти какие-либо критические баги?

Птица Дятел
Не, немного попробовал, есть минус - нужно расширить инвентарь!)))
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.04.17 15:38:53
Alexdoomguy
Он расширяется при подборе и промещении в левый слот рюкзака.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 18 pointsМодератор форума
1822

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +506
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.17 17:19:48
Птица Дятел
Вот чего не ожидал, того не ожидал. Блин, я тоже пилю мод в этом направлении)) но я правда немного ограничен в плане скриптинга, дабы и Занда тянула.
Инвентарь, просто супер! :cool2: Продолжай! Очень интересно!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
2 2
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.04.17 17:32:35
BETEPAH[iddqd]
Я дико рад тому, что результат моей работы так "заходит"; постараюсь и дальше держать планку в том же духе, благо планы большие)

А есть ли какие-то нарекания или пожелания?
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.04.17 18:55:20
BETEPAH[iddqd] :
Блин, я тоже пилю мод в этом направлении))

Хотелось бы мне тоже сделать RPG версию ShadowGunFox'а.)))
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.04.17 19:21:16
Alexdoomguy
Тут такое дело, что у меня конечная цель не тупо набор пушек и айтемов, а масштабирумый скриптовый мотор для создания рпг-подобных модификаций. С квестами и прокачкой. Но это в дальней перспективе, сейчас в 2400 строчках кода костыль на костыле.
Но если я доведу задумку до конца - можно будет за 2-3 вечера любую старую модификацию "обрпгшить".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Doomstalker, Alexdoomguy
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.04.17 19:25:37
Птица Дятел :
Но если я доведу задумку до конца - можно будет за 2-3 вечера любую старую модификацию "обрпгшить".

Птица Дятел
Неплохо подмечено, правда ShadowGunFox всё ещё находится в стадий разработки.)
Если интересно, зайди ко мне на страницу!
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +547
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.04.17 19:45:47
мда, писал я инвентарь, для кого.. не понятно =)
Вон же готовый лежит, бери да пользуйся, модифицируй если угодно.. Жаль только без драгндропа т.к. его лень стало делать.
1 3 1
Птица Дятел
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.04.17 20:35:30
alekv
Тут фишка не в самом окошке инвентаря, а в хранении данных - каждый объект на карте получает в начале уровня тег и ему прикручивается куча параметров, хранимых в глобальном массиве. Через такой механизм уже получилось реализовать повреждаемое оружие, а в идеале можно (и нужно) сделать продвинутую систему крафта, модификаций, зачарований и ещё много чего вкусного. И по задумке всё это будет user-friendly, то есть скриптовое ядро можно будет юзать как чёрный ящик, не морочаясь как это работает: новый объект добавляется тупо посредством создания актора в декорейте и строчки в массиве.

А вообще я через этот проект учусь кодить, так что не ругайте нуба за велосипеды. Я только неделю назад функцию Switch-Case освоил.

Alexdoomguy
Слушай, а как ты реализовал фонарик? Выглядит интересно.
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.04.17 21:20:32
Птица Дятел :
Слушай, а как ты реализовал фонарик? Выглядит интересно.

Птица Дятел
Где ты это видел, неприпомню такого?! :ogo: :ogo: :ogo:
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 101 points
5699

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +248
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.04.17 22:45:02
Птица Дятел
Интересно...
А можно небольшое описание в тему дать? Что может инвентарь и что не может? Можно ли будет настраивать его навороченность - скажем, если мне не нужны ломающиеся ружья и проч., а нужно просто выстроить нормальную картинку для предметов, помещаемых и юзаемых, предусмотреть добавление предметов (расширяемые ячейки)...
1 7 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 342 pointsМодератор форума
4548

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.04.17 23:13:55
Чуваки, инвентарь реально надо на зскрипте писать, там во-первых можно нормальный инпут мышью сделать, паузу игры при ковырянии в инвентаре, и массивы нормальные есть с объектами )
Не поймите неправильно, но на ацс уже 9000 таких проектов есть, пора бы уже и нормально делать )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Old Good Rpg Doom (багфикс)