Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
O.G.R. Doom 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - O.G.R. DoomОтветить
АвторСообщение
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.04.17 13:48:49


СКАЧАТЬ

Версия от 11.05.2022


Порт: Gzdoom only.
Данный мод превращает классический Doom в смесь RPG и Immersive sim, то есть предоставляет максимальное разнообразие при взаимодействии с окружением. Мод создавался с оглядкой на Fallout, Arcanum, S.t.a.l.k.e.r. и включает в себя огромное количество свойственных им фишек.
Для игры в данный мод необходимо перенастроить управление, ибо стандартные клавиши смены оружия и взаимодействия с инвентарём не работают.





Фишки:
- "Мышиное" окно инвентаря, 45 видов оружия, 20 видов одеваемой-снимаемой брони, 10 рюкзаков меняющих вместимость инвентаря, куча вспомогательных айтемов.
- Суммирующийся вес предметов и влияние его на скорость передвижения игрока.
- Изнашиваемый и ремонтируемый инвентарь, износ влияет на характеристики оружия и брони.
- Fallout-подобная прокачка персонажа (S.P.E.C.I.A.L. и очки умений). Влияние статов игрока на всё и вся.
- 15 видов зомби, каждый со своим спавном айтемов в инвентаре.
- Возможность обыскивать трупы убитых противников, снимать с них броню.
- Автолевелинг, с ростом уровня игрока - меняется и спавн оружия/айтемов/монстров.

В планах:
- Увеличение количества и качества контента.
- Дальнейшая проработка прокачки и вообще имеющихся функций.[/img]
- Дружественные NPC, торговля, квесты.
- Крафт и апгрейды оружия.
- Свой набор карт.

В разработке данная модификация уже долгие 10 лет и я не планирую останавливаться.
Отдельное спасибо JSO_x и +Ku6EPyXOBEPTKA+ за методичный отлов багов.

ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.04.17 14:03:46
Птица Дятел:
Мы получаем написанную с нуля подсистему инвентаря, в которой всё завязано не на убогий Decorate, а целиком на ACS.

В 2017 году уже нужно не убогий ACS, а целиком на ZScript. Но начинание одобряю. :)
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.04.17 14:05:49
Все равно ЯННП. Зачем назначать новые клавиши к уже имеющимся, все равно с другими модами, как мне кажется, совместимости не будет.
Скрытый текст:

А, еще такой вопрос, -=2001=- это ты? :)

10 2 6
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.04.17 14:11:50
Птица Дятел
Не плохой мод, прям похож на Deus Ex, только без интерфейса инвентаря.
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.04.17 14:12:36
ZZYZX
Актуально, но не всё сразу.

[D2D]_Revenant
Функционал у клавиш совершенно другой. На них скрипты завязаны. Вскорости сделаю перехват стандартных команд.

Скрытый текст:

Он самый. :ha:

Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.04.17 11:59:05
Топик обновил, залив новую версию.

Alexdoomguy
Кто-то говорил про окно инвентаря? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.04.17 12:33:04
Птица Дятел:
Кто-то говорил про окно инвентаря?

Хорошая шуточка, одобряю! :)
А функция перезарядки будет?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.17 13:12:39
Alexdoomguy
Будет, как и возможность припасть к прицелу. Но потом, уж очень большой объём работы намечается.
Удалось ли найти какие-либо критические баги?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.17 15:36:00
Птица Дятел:
Удалось ли найти какие-либо критические баги?

Птица Дятел
Не, немного попробовал, есть минус - нужно расширить инвентарь!)))
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.04.17 15:38:53
Alexdoomguy
Он расширяется при подборе и промещении в левый слот рюкзака.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.17 17:19:48
Птица Дятел
Вот чего не ожидал, того не ожидал. Блин, я тоже пилю мод в этом направлении)) но я правда немного ограничен в плане скриптинга, дабы и Занда тянула.
Инвентарь, просто супер! :cool2: Продолжай! Очень интересно!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
2 2
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.04.17 17:32:35
BETEPAH[iddqd]
Я дико рад тому, что результат моей работы так "заходит"; постараюсь и дальше держать планку в том же духе, благо планы большие)

А есть ли какие-то нарекания или пожелания?
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.04.17 18:55:20
BETEPAH[iddqd]:
Блин, я тоже пилю мод в этом направлении))

Хотелось бы мне тоже сделать RPG версию ShadowGunFox'а.)))
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.04.17 19:21:16
Alexdoomguy
Тут такое дело, что у меня конечная цель не тупо набор пушек и айтемов, а масштабирумый скриптовый мотор для создания рпг-подобных модификаций. С квестами и прокачкой. Но это в дальней перспективе, сейчас в 2400 строчках кода костыль на костыле.
Но если я доведу задумку до конца - можно будет за 2-3 вечера любую старую модификацию "обрпгшить".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Doomstalker, Denton Fox
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.04.17 19:25:37
Птица Дятел:
Но если я доведу задумку до конца - можно будет за 2-3 вечера любую старую модификацию "обрпгшить".

Птица Дятел
Неплохо подмечено, правда ShadowGunFox всё ещё находится в стадий разработки.)
Если интересно, зайди ко мне на страницу!
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.04.17 19:45:47
мда, писал я инвентарь, для кого.. не понятно =)
Вон же готовый лежит, бери да пользуйся, модифицируй если угодно.. Жаль только без драгндропа т.к. его лень стало делать.
1 3 1
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +93
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.04.17 20:35:30
alekv
Тут фишка не в самом окошке инвентаря, а в хранении данных - каждый объект на карте получает в начале уровня тег и ему прикручивается куча параметров, хранимых в глобальном массиве. Через такой механизм уже получилось реализовать повреждаемое оружие, а в идеале можно (и нужно) сделать продвинутую систему крафта, модификаций, зачарований и ещё много чего вкусного. И по задумке всё это будет user-friendly, то есть скриптовое ядро можно будет юзать как чёрный ящик, не морочаясь как это работает: новый объект добавляется тупо посредством создания актора в декорейте и строчки в массиве.

А вообще я через этот проект учусь кодить, так что не ругайте нуба за велосипеды. Я только неделю назад функцию Switch-Case освоил.

Alexdoomguy
Слушай, а как ты реализовал фонарик? Выглядит интересно.
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.04.17 21:20:32
Птица Дятел:
Слушай, а как ты реализовал фонарик? Выглядит интересно.

Птица Дятел
Где ты это видел, неприпомню такого?! :ogo: :ogo: :ogo:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.04.17 22:45:02
Птица Дятел
Интересно...
А можно небольшое описание в тему дать? Что может инвентарь и что не может? Можно ли будет настраивать его навороченность - скажем, если мне не нужны ломающиеся ружья и проч., а нужно просто выстроить нормальную картинку для предметов, помещаемых и юзаемых, предусмотреть добавление предметов (расширяемые ячейки)...
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.04.17 23:13:55
Чуваки, инвентарь реально надо на зскрипте писать, там во-первых можно нормальный инпут мышью сделать, паузу игры при ковырянии в инвентаре, и массивы нормальные есть с объектами )
Не поймите неправильно, но на ацс уже 9000 таких проектов есть, пора бы уже и нормально делать )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
2 2 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - O.G.R. Doom