Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Самые запоминающиеся места в играх
   Список разделов - Другие игры - Самые запоминающиеся места в играхОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 102 pointsМодератор форума
1988

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +377
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.03.17 00:04:56
Многие из нас прошли кучу хороших и плохих игр. Скорее всего, некоторые из них сейчас даже не сможем вспомнить, но наверняка каждый из нас помнит хоть несколько игровых мест, которые остались в памяти. Это могут быть игровые локации, карты, могут быть места, которые запомнились по определённому звуку или музыке, действиям, монстрам, сюжету и т.д., а также событиями связанными в этот момент с реальной жизнью.

Не знаю, почему, но для меня таким запоминающимся местом является Администрация из Doom 3, а если точнее, то комната Бетругера где горят свечи, со стены свисают кишкообразные отростки, а на заднем фоне играет устрашающий, но классный звук. Этот звук я очень хорошо помню как и само это место. Оно ассоциируется с днём, когда я первый раз играл в третий Doom у двоюродного брата. Мы тогда сидели в полутёмной комнате, я играл, а он смеялся над моей реакцией этаким зловещим смехом подражая Бетругеру.

Предлагаю в этой теме поделиться воспоминаниями о тех игровых местах, которые больше всего запомнились.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 70 pointsМодератор форума
3570

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +500
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.03.17 00:20:16
У меня есть такие места, но их несколько
Legend of Zelda (nintendo64) - честно признаюсь, мест из этой игры запомнилось много, но как они называются забыл, но все же есть одно место которое отложилось в памяти лучше других, было такое место с пугалом на берегу озера, неподалеку домик, по центру озера не большой островок и там затопленный водой храм.. кто играл думаю поймет +)
Прям захотелось поиграть...
Нашел вот скриншоты этого озера, в памяти они конечно запомнились как очень красочные..
Скрытый текст:

Честно говоря, я очень сильно хотел бы разрабатывать подобную игру.. в таком же жанре





diablo2 - запомнилась локация уберквеста на уровни джунглей, но деталей не помню, помню лишь место..

пейнкиллер1, очень запомнилось кладбище.. это пожалуй единственное что запомнилось очень хорошо =)

Two worlds - просто запала в память местность под названием "Анклав" тайное поселение некромантов, а именно запомнились леса которые вокруг.
Вот только такой скрин нашел.. увы не показывает ту красоту которую увидел в том лесу +(
Скрытый текст:


так-то может еще какие есть но не могу вспомнить +)
1 3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsСупермодератор форума
2107

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +166
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.03.17 01:13:15
Medusa Bay из Ecco the Dolphin.
Одна из самых атмосферных игр, что я видел вообще. А конкретно этот уровень обладает классным ощущением безмятежности, но в то же время и ощущением чего-то недоброго. И растерянности. Музыка и построение уровня отлично передали этот сюжетный момент. После большой беды герой остается практически один на один с ситуацией. Вроде бы и конкретной угрозы никакой нет, но бывшие когда-то родными места теперь предстают не в самом дружелюбном свете. Сам уровень тоже играет на этом: он достаточно спокоен и мало опасен, при этом начинает потихоньку приучать игрока к челленджу. Не запутан, но приходится его исследовать.
Как и все подобные впечатления, он четко ассоциируется у меня с коротким отрезком жизни, но тут описывать невозможно.
Алсо, вторая часть игры (EtD2:ToT) почему-то не зашла. То ли из-за более мультяшной графики, то ли из-за невменяемой сложности местами.

Прилегающая к водному храму территория в Beyoind Oasis.
Не скажу, что она чем-то особенна. Да, приятное сочетание сложности и приключений. Однако, запомнилось мне это место скорее из-за тех дней, когда я это дело проходил. Интересное было время.
Кстати, отдельно можно выделить ощущения от завершения прохождения игры: с одной стороны, финал отличный (+ игра не заставляла материться на последних уровнях, как это часто бывает), с другой - было грустное ощущение, что веселье/приключения закончились, и снова получить те впечатления уже никогда не получится... Такое чувство у меня еще раз было только с Flashback.

St. Francis Hospital из Parasite Eve.
Просто жутковатое место, хоть и не такое страшное, как в каком-нибудь Silent Hill. Пустые холодные больничные коридоры, перемежающиеся с галлюцинациями главной героини создавали атмосферу не страшную, а именно жутковатую. Плюс, монстры в этой игре появлялись неожиданно: заходишь в комнату - чисто, тихо. Начинаешь, скажем, копаться в шкафах и оказываешься окруженным. А в больнице как раз часто появлялись медузы, ух как я их не любил. Ни глаз, ни рта, телом непойми что... Подсознательно боишься, потому что не знаешь, чего от этой НЕХ ожидать.
1 10 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 102 pointsМодератор форума
1988

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +377
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.03.17 12:05:41
Dead Space 1 - сама по себе игра очень атмосферная и жуткая, но больше всего мне запомнилась больница. Эти окровавленные кровати, ёмкости с органами, расчленённые трупы и т.д., оставили большое впечатление.

Starcraft 1 - карта Winter Conquest запомнилась тем, что играл в неё перед тем, как должны были поехать к родственникам на дачу, было хорошее настроение, хороший день и в целом, хорошее время.

Heroes of Might and Magic 4 - хоть многие и критикуют эту часть, мне она запомнилась своей музыкой и тем, что мы часто собирались с друзьями и устраивали баталии, заключали союзы, плели интриги, совершали предательства, в общем, накал страстей был очень высоким. Особенно запомнилась карта нарисованная в стиле огнедышащего дракона. В центре был замок с граалем, который надо было захватить и каждый старался добраться до него как можно быстрее.
1 1 1
gamerch
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 1.27

Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.03.17 16:22:40
Final Fantasy VII, достаточно запоминающийся момент с очень жуткой музыкой.


Персонал Шин-Ры перебит, тюремные камеры открыты, что за чёрт?
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +213
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.03.17 16:45:48
1) Clive Barker's Undying - в игре много атмосферных локаций , но особенно мне запомнилось два места : поместье семьи Ковенант ( достаточно жуткое и атмосферное место ) и измерение Ойнерос ( жуткое место , будто бы состоящее из исколков сотен миров , крутящихся в ,,водовороте" ) .

2) В пером Unreal , особенно запомнился уровень Gateway to Na Pali . Тут свою роль сыграла моя ,, любовь " к локациям в виде парящих островов ( ну и отчасти именно с Анрила , она и пошла ) .

3) Финальный уровень Painkiller . Место , в котором наглядно показаны все ключевые конфликты / войны всего человечества . Очень атмосферный уровень .

4) Dead Space 2 . Повторное посещение Ишимуры неплохо так играло на ностальгии . И эпизод с детским садом ( точно не помню , но вроде именно там появлялись некроморфы-младенцы ) .

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 0.93

Posts quality: +226
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.03.17 16:53:21
Doom 3 - ад. Нравится архитектура уровня.

Crysis - полёты при нулевой гравитации внутри гигантского космического корабля пришельцев. Очень необычно и классно.

Half-Life 2 и Episode One - внутри Цитадели. Очень необычно и классно.

Prey - в начале игры, но не в самом, уже на корабле пришельцев, когда уменьшаешься и через портал телепортируешься на мини-астероид, который на самом деле всего лишь небольшой круглый камень, стоящий в комнате в стеклянном футляре.

Doom TNT - фон какого-то из последних уровней, где там в качестве фона (но не нарисованного, а честно построенного из секторов) тёмно-красная гора многоуровневая со светящимися черепами на палках.

Battlefield 3 - из-за особенностей расположения солнца, отсветов текстур и ещё чего-то, момент выхода вашего отряда из броневика во второй миссии игры выглядит чрезвычайно фотореалистично. Но возможностей движка не хватило на поддержание такого уровня реалистичности по ходу остальной игры.

Another World - вид из окна на мрачный город.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BND, DOOMGABR, ALARMI4
2 5 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 102 pointsМодератор форума
1988

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +377
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.03.17 23:59:54
Вспомнил ещё одну старую игру - Dungerous Dave 2, которую много играл в детстве. Хорошо запомнился третий уровень с большим количеством зелёных "соплей", которые неожиданно прыгали на голову, а также пятый уровень с призраками. Зелёного босса, которого я почему-то прозвал "Сантехник-Сан", как-то приснился в кошмаре, бегал по квартире, а я прятался от него в спальне. Вообще, игра была довольно жуткой и жестокой для того времени, чувствовались первые признаки жанра ужастиков.
1 1 1
BJ34
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +237
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.03.17 09:06:21
Doom - последний уровень первого эпизода. Запомнилось то, что после боя с баронами ада, в конце уровня появляется лежащий на полу монолит с изображением "Иконы Греха", наступив на который я моментально попадал в какое-то странное место, где меня моментально убивали монстры, причем даже если перед этим использовать код бессмертия. Жуть какая.

Doom Plutonia Experiment - уровень-лабиринт, в каждом из которых проживает арчвайл. В конце уровня стоят два телепорта, один из которых является выходом из уровня, а другой ловушкой, где арчвайлы ухайдокают моментально, даже при включенном коде бессмертия. Прям как в последнем уровня первого эпизода первой части Doom.

Doom Final TNT - уровень-склад. Запомнился наличием снаружи здания фургона с надписью UAC, в котором находился красный ключ, охраняемый Какодемоном, а также комнатой внутри здания, в которой стояли витрины с логотипом UAC и компьютеры.

Quake 2 - завод по переработке, где людей расчленяли и делали из них мутантов. Мне запомнилось то место, где одним за другим спавнились Light Guard, и чтобы остановить их, нужно было выключить один из механизмов. Как я обожал в детстве этот эпизод :P , особенно нравилось наблюдать за тем, как десантников рвали на куски.

Duke Nukem 3D Atomic Edition - второй уровень четвертого эпизода (кафе). Запомнился тем, что в детстве я никак не мог пройти его (а тогда я не знал чит-кодов на эту игру), в отличие от уровней других эпизодов. Только 5 лет спустя, в подростковом возрасте, я узнал, что для прохождения этого уровня нужно использовать уменьшитель :lol2: .

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, ALARMI4
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
104

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.05.18 19:36:46
Последние уровни обеих Пришествий в Крутом Сэме оче сильно запоминались. Хотя там все уровни красивые и по-своему хороши. Четвертый эпизод первокваки запомнился, та ещё суета. В Unreal'е были прикольные уровни в хай-тек стиле и уровень внутри корабля (не столько красота, сколько интерактивность, всё работает, всё пиликает-говорит). Мог бы продолжить, да что-то всего-то и не вспомню.

А если про Дум?
Doom - E3M7 и полностью весь четвертый эпизод.
TNT Evilution - 29-ый левел. Реки крови и прекрасная архитектура зданий, вселяющая ужас, а так же содержащая демонов всех мастей и прочие ловушки.
Doom 64 - левела номер не упомню, но называлась типо как Темная Башня, вот. Как и в TNT Evilution, она нагоняет суету, держит демонов в себе, хотя она и без них опасна, спокойно не прогуляешься (кто проходил - тот поймет).

BJ34 :
Doom Plutonia Experiment - уровень-лабиринт, в каждом из которых проживает арчвайл. В конце уровня стоят два телепорта, один из которых является выходом из уровня, а другой ловушкой, где арчвайлы ухайдокают моментально, даже при включенном коде бессмертия. Прям как в последнем уровня первого эпизода первой части Doom.

Жиза. Этих архишвили с плазмогана всех не перебьешь, тому в страхе разве что бегай с двустволкой да отстреливай возле угла этих дьявольщин.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Zeberpal_98
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
589

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.05.18 18:46:13
Doom - 4ый эпизод, древесный лабиринт с арчвайлами и странной музыкой.

Dark Souls - Громадный, минималистично опрятный мраморный готический замок богов, просторы высоких комнат и залов, в которых ни единой живой души. Среди них секретная комната в королевском склепе, ведущая в бесконечный корридор, освещенный бьющим в окна странноватым теплым алым вечерним светом и босс - ни то женщина, ни то мужчина, постоянно улетающая в глубь этого корридора.
Вспомнилось быть может, потому что на момент поста светит вечернее солнца, от которого частенько вспоминается именно этот странный момент. В игру не играл с момента ее выхода.

Vampire TM Bloodlines - Особняк в голливуде, окна которого заклеены целофаном от посторонних глаз, целиком отделанный из человеческой (кхем)плоти внутри, и вся домашняя утварь в том числе. Пикантности придает то обстоятельство, что в особняк попадаешь в квесте по поиску видеокасеты со снафф видео.

Metal Gear Solid 2 - Крыша федерал-холл в разрушенном Нью-Йорке.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +435
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.05.18 00:33:40
Doom 3 — Вычислительный центр. Речи Сабаота. "Я гляжу в твою душу и вижу страх", "Я убил ничтожного телохранителя, теперь я убью ТЕБЯ!". До сих пор вспоминая этот жуткий голос обращённого Келли, я на изи триггерю плотные мурашки по телу.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другие игры - Самые запоминающиеся места в играх