Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 12.03.17 00:04:56 | | | Многие из нас прошли кучу хороших и плохих игр. Скорее всего, некоторые из них сейчас даже не сможем вспомнить, но наверняка каждый из нас помнит хоть несколько игровых мест, которые остались в памяти. Это могут быть игровые локации, карты, могут быть места, которые запомнились по определённому звуку или музыке, действиям, монстрам, сюжету и т.д., а также событиями связанными в этот момент с реальной жизнью.
Не знаю, почему, но для меня таким запоминающимся местом является Администрация из Doom 3, а если точнее, то комната Бетругера где горят свечи, со стены свисают кишкообразные отростки, а на заднем фоне играет устрашающий, но классный звук. Этот звук я очень хорошо помню как и само это место. Оно ассоциируется с днём, когда я первый раз играл в третий Doom у двоюродного брата. Мы тогда сидели в полутёмной комнате, я играл, а он смеялся над моей реакцией этаким зловещим смехом подражая Бетругеру.
Предлагаю в этой теме поделиться воспоминаниями о тех игровых местах, которые больше всего запомнились. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.03.17 00:20:16 | | | У меня есть такие места, но их несколько
Legend of Zelda (nintendo64) - честно признаюсь, мест из этой игры запомнилось много, но как они называются забыл, но все же есть одно место которое отложилось в памяти лучше других, было такое место с пугалом на берегу озера, неподалеку домик, по центру озера не большой островок и там затопленный водой храм.. кто играл думаю поймет +)
Прям захотелось поиграть...
Нашел вот скриншоты этого озера, в памяти они конечно запомнились как очень красочные..
diablo2 - запомнилась локация уберквеста на уровни джунглей, но деталей не помню, помню лишь место..
пейнкиллер1, очень запомнилось кладбище.. это пожалуй единственное что запомнилось очень хорошо
Two worlds - просто запала в память местность под названием "Анклав" тайное поселение некромантов, а именно запомнились леса которые вокруг.
Вот только такой скрин нашел.. увы не показывает ту красоту которую увидел в том лесу +(
так-то может еще какие есть но не могу вспомнить +) |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.03.17 01:13:15 | | | Medusa Bay из Ecco the Dolphin.
Одна из самых атмосферных игр, что я видел вообще. А конкретно этот уровень обладает классным ощущением безмятежности, но в то же время и ощущением чего-то недоброго. И растерянности. Музыка и построение уровня отлично передали этот сюжетный момент. После большой беды герой остается практически один на один с ситуацией. Вроде бы и конкретной угрозы никакой нет, но бывшие когда-то родными места теперь предстают не в самом дружелюбном свете. Сам уровень тоже играет на этом: он достаточно спокоен и мало опасен, при этом начинает потихоньку приучать игрока к челленджу. Не запутан, но приходится его исследовать.
Как и все подобные впечатления, он четко ассоциируется у меня с коротким отрезком жизни, но тут описывать невозможно.
Алсо, вторая часть игры (EtD2:ToT) почему-то не зашла. То ли из-за более мультяшной графики, то ли из-за невменяемой сложности местами.
Прилегающая к водному храму территория в Beyoind Oasis.
Не скажу, что она чем-то особенна. Да, приятное сочетание сложности и приключений. Однако, запомнилось мне это место скорее из-за тех дней, когда я это дело проходил. Интересное было время.
Кстати, отдельно можно выделить ощущения от завершения прохождения игры: с одной стороны, финал отличный (+ игра не заставляла материться на последних уровнях, как это часто бывает), с другой - было грустное ощущение, что веселье/приключения закончились, и снова получить те впечатления уже никогда не получится... Такое чувство у меня еще раз было только с Flashback.
St. Francis Hospital из Parasite Eve.
Просто жутковатое место, хоть и не такое страшное, как в каком-нибудь Silent Hill. Пустые холодные больничные коридоры, перемежающиеся с галлюцинациями главной героини создавали атмосферу не страшную, а именно жутковатую. Плюс, монстры в этой игре появлялись неожиданно: заходишь в комнату - чисто, тихо. Начинаешь, скажем, копаться в шкафах и оказываешься окруженным. А в больнице как раз часто появлялись медузы, ух как я их не любил. Ни глаз, ни рта, телом непойми что... Подсознательно боишься, потому что не знаешь, чего от этой НЕХ ожидать. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 12.03.17 12:05:41 | | | Dead Space 1 - сама по себе игра очень атмосферная и жуткая, но больше всего мне запомнилась больница. Эти окровавленные кровати, ёмкости с органами, расчленённые трупы и т.д., оставили большое впечатление.
Starcraft 1 - карта Winter Conquest запомнилась тем, что играл в неё перед тем, как должны были поехать к родственникам на дачу, было хорошее настроение, хороший день и в целом, хорошее время.
Heroes of Might and Magic 4 - хоть многие и критикуют эту часть, мне она запомнилась своей музыкой и тем, что мы часто собирались с друзьями и устраивали баталии, заключали союзы, плели интриги, совершали предательства, в общем, накал страстей был очень высоким. Особенно запомнилась карта нарисованная в стиле огнедышащего дракона. В центре был замок с граалем, который надо было захватить и каждый старался добраться до него как можно быстрее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
gamerch - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 12.03.17 16:22:40 | | | Final Fantasy VII, достаточно запоминающийся момент с очень жуткой музыкой.
Персонал Шин-Ры перебит, тюремные камеры открыты, что за чёрт?
| |
|
| |
Uroboros - Warrant Officer -
| 1056 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +390 |
Отправлено: 12.03.17 16:45:48 | | | 1) Clive Barker's Undying - в игре много атмосферных локаций , но особенно мне запомнилось два места : поместье семьи Ковенант ( достаточно жуткое и атмосферное место ) и измерение Ойнерос ( жуткое место , будто бы состоящее из исколков сотен миров , крутящихся в ,,водовороте" ) .
2) В пером Unreal , особенно запомнился уровень Gateway to Na Pali . Тут свою роль сыграла моя ,, любовь " к локациям в виде парящих островов ( ну и отчасти именно с Анрила , она и пошла ) .
3) Финальный уровень Painkiller . Место , в котором наглядно показаны все ключевые конфликты / войны всего человечества . Очень атмосферный уровень .
4) Dead Space 2 . Повторное посещение Ишимуры неплохо так играло на ностальгии . И эпизод с детским садом ( точно не помню , но вроде именно там появлялись некроморфы-младенцы ) . |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 12.03.17 16:53:21 | | | Doom 3 - ад. Нравится архитектура уровня.
Crysis - полёты при нулевой гравитации внутри гигантского космического корабля пришельцев. Очень необычно и классно.
Half-Life 2 и Episode One - внутри Цитадели. Очень необычно и классно.
Prey - в начале игры, но не в самом, уже на корабле пришельцев, когда уменьшаешься и через портал телепортируешься на мини-астероид, который на самом деле всего лишь небольшой круглый камень, стоящий в комнате в стеклянном футляре.
Doom TNT - фон какого-то из последних уровней, где там в качестве фона (но не нарисованного, а честно построенного из секторов) тёмно-красная гора многоуровневая со светящимися черепами на палках.
Battlefield 3 - из-за особенностей расположения солнца, отсветов текстур и ещё чего-то, момент выхода вашего отряда из броневика во второй миссии игры выглядит чрезвычайно фотореалистично. Но возможностей движка не хватило на поддержание такого уровня реалистичности по ходу остальной игры.
Another World - вид из окна на мрачный город. |
|
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 14.03.17 23:59:54 | | | Вспомнил ещё одну старую игру - Dungerous Dave 2, которую много играл в детстве. Хорошо запомнился третий уровень с большим количеством зелёных "соплей", которые неожиданно прыгали на голову, а также пятый уровень с призраками. Зелёного босса, которого я почему-то прозвал "Сантехник-Сан", как-то приснился в кошмаре, бегал по квартире, а я прятался от него в спальне. Вообще, игра была довольно жуткой и жестокой для того времени, чувствовались первые признаки жанра ужастиков. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 15.03.17 09:06:21 | | | Doom - последний уровень первого эпизода. Запомнилось то, что после боя с баронами ада, в конце уровня появляется лежащий на полу монолит с изображением "Иконы Греха", наступив на который я моментально попадал в какое-то странное место, где меня моментально убивали монстры, причем даже если перед этим использовать код бессмертия. Жуть какая.
Doom Plutonia Experiment - уровень-лабиринт, в каждом из которых проживает арчвайл. В конце уровня стоят два телепорта, один из которых является выходом из уровня, а другой ловушкой, где арчвайлы ухайдокают моментально, даже при включенном коде бессмертия. Прям как в последнем уровня первого эпизода первой части Doom.
Doom Final TNT - уровень-склад. Запомнился наличием снаружи здания фургона с надписью UAC, в котором находился красный ключ, охраняемый Какодемоном, а также комнатой внутри здания, в которой стояли витрины с логотипом UAC и компьютеры.
Quake 2 - завод по переработке, где людей расчленяли и делали из них мутантов. Мне запомнилось то место, где одним за другим спавнились Light Guard, и чтобы остановить их, нужно было выключить один из механизмов. Как я обожал в детстве этот эпизод , особенно нравилось наблюдать за тем, как десантников рвали на куски.
Duke Nukem 3D Atomic Edition - второй уровень четвертого эпизода (кафе). Запомнился тем, что в детстве я никак не мог пройти его (а тогда я не знал чит-кодов на эту игру), в отличие от уровней других эпизодов. Только 5 лет спустя, в подростковом возрасте, я узнал, что для прохождения этого уровня нужно использовать уменьшитель . |
|
|
15 |
|
|
| |
ALARMI4 = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +17 |
Отправлено: 11.05.18 19:36:46 | | | Последние уровни обеих Пришествий в Крутом Сэме оче сильно запоминались. Хотя там все уровни красивые и по-своему хороши. Четвертый эпизод первокваки запомнился, та ещё суета. В Unreal'е были прикольные уровни в хай-тек стиле и уровень внутри корабля (не столько красота, сколько интерактивность, всё работает, всё пиликает-говорит). Мог бы продолжить, да что-то всего-то и не вспомню.
А если про Дум?
Doom - E3M7 и полностью весь четвертый эпизод.
TNT Evilution - 29-ый левел. Реки крови и прекрасная архитектура зданий, вселяющая ужас, а так же содержащая демонов всех мастей и прочие ловушки.
Doom 64 - левела номер не упомню, но называлась типо как Темная Башня, вот. Как и в TNT Evilution, она нагоняет суету, держит демонов в себе, хотя она и без них опасна, спокойно не прогуляешься (кто проходил - тот поймет).
BJ34: | Doom Plutonia Experiment - уровень-лабиринт, в каждом из которых проживает арчвайл. В конце уровня стоят два телепорта, один из которых является выходом из уровня, а другой ловушкой, где арчвайлы ухайдокают моментально, даже при включенном коде бессмертия. Прям как в последнем уровня первого эпизода первой части Doom.
|
Жиза. Этих архишвили с плазмогана всех не перебьешь, тому в страхе разве что бегай с двустволкой да отстреливай возле угла этих дьявольщин. |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 12.05.18 18:46:13 | | | Doom - 4ый эпизод, древесный лабиринт с арчвайлами и странной музыкой.
Dark Souls - Громадный, минималистично опрятный мраморный готический замок богов, просторы высоких комнат и залов, в которых ни единой живой души. Среди них секретная комната в королевском склепе, ведущая в бесконечный корридор, освещенный бьющим в окна странноватым теплым алым вечерним светом и босс - ни то женщина, ни то мужчина, постоянно улетающая в глубь этого корридора.
Вспомнилось быть может, потому что на момент поста светит вечернее солнца, от которого частенько вспоминается именно этот странный момент. В игру не играл с момента ее выхода.
Vampire TM Bloodlines - Особняк в голливуде, окна которого заклеены целофаном от посторонних глаз, целиком отделанный из человеческой (кхем)плоти внутри, и вся домашняя утварь в том числе. Пикантности придает то обстоятельство, что в особняк попадаешь в квесте по поиску видеокасеты со снафф видео.
Metal Gear Solid 2 - Крыша федерал-холл в разрушенном Нью-Йорке. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 13.05.18 00:33:40 | | | Doom 3 — Вычислительный центр. Речи Сабаота. "Я гляжу в твою душу и вижу страх", "Я убил ничтожного телохранителя, теперь я убью ТЕБЯ!". До сих пор вспоминая этот жуткий голос обращённого Келли, я на изи триггерю плотные мурашки по телу. | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 12.08.18 22:23:56 | | | Double Dragon 2, объятия в конце игры. Это был мой первый картридж для Dendy и первый вин с романтическими чувствами. А много лет спустя в одном из мегавадов для Doom 2 (кажется, 1994 tune up, map 12) я услышал ремикс музыки из того самого Double Dragon 2, что весьма порадовало.
Lion King от SuperGame, эпизод со страусами во втором уровне. Мы собирались втроём у моих друзей, и никто сначала не мог пройти этих страусов. Но тут я подошёл к делу с умом: я заметил, что прыгать надо в определённый момент, когда страус пробегает мимо «кустика» на заднем фоне. И после этого я страусов проходил легко, что стало запомнившимся вином.
Duck Tales 2. С этой игрой я сначала, прямо скажем, облажался. Отчасти это можно объяснить тем, что игра была на японском, и я не понимал нифига. Короче, в каждом уровне я доходил до стоящего где-то на середине Зигзага и улетал с ним, думая, что это конец уровня. ))) И так я «прошёл» все доступные уровни, но на этом не остановился: я позвал девчонку из своего двора и продемонстрировал ей, как я «прохожу» эту игру. Её вопрос «А почему же игра не заканчивается?» меня заставил слегка задуматься, но я думал, так сделано для того, чтобы можно было поиграть ещё, если хочешь (что, кстати, есть в некоторых современных играх). И только потом мой друг показал мне, что Зигзагу можно сказать «Нет» и пойти дальше. И, оказывается, там есть ещё и боссы!))) И куски карты для секретного уровня!))) Ну и уже тогда я эту игру «прочувствовал», и она вошла в список самых любимых.
Чип и Дейл, первая часть на NES/Dendy: музыка в последнем уровне. Это наиболее запомнившийся мне момент из эпохи Денди, когда музыка создала атмосферу в уровне.
Power Blade 2 на NES/Dendy. Почти каждый уровень по-особенному запомнился тем, как там были сделаны препятствия, и музыкой тоже. Пилы во втором уровне, вентиляторы в третьем, тележки (вагонетки) «чку-чку-чку» в нескольких уровнях, «тетрисы» в 5 и 6 уровнях – эти вещи в Power Blade 2 были сделаны с какой-то особой фантазией.
Doom, конец первого эпизода. У меня наконец-то появился комп и Дум, но увы – только демоверсия с одним первым эпизодом. И вот я на E1M8 убиваю двух баронов ада, и здоровья остаётся совсем немного. Я поднимаюсь по той самой лестнице и с замиранием сердца наступаю на тот самый квадрат. Я не успел толком понять, что произошло. Лишь какие-то отрывки: темнота, монстры, меня убивают. И появляется текстовая вставка (а мой английский тогда был скромным). Я НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ КОНЕЦ первого эпизода! После этого я проходил первый эпизод ещё много раз, думая, что там есть какой-то суперсекрет, который приведёт к позитивной концовке. И я нашёл секретный выход на E1M9 и думал, что я нашёл тот «святой грааль», который искал. Ведь E1M9 – это, как мне казалось, следующий уровень после E1M8. Каково же было моё удивление, когда после выхода с E1M9 я попал на уже до боли знакомый E1M4… Я не знал, что думать; это был вынос мозга. Лишь спустя время я всё осознал.
Doom 2, map 30. Я не догадался, что в ту самую дырку надо пулять ракеты из определённого положения на колонне, а не с самого верха. И этот уровень заставил меня страдать. Я даже всплакнул, когда после часа мучений я обдрочил там все стены в поисках секрета, пробовал нажимать на летящие черепы (ведь они похожи на кнопки), высаживал в эту козлиную морду весь арсенал оружия, игнорируя монстров, и даже прыгал на неё с бензопилой и… нифига. Doom и Doom 2 запомнились мне, помимо всего прочего уникального, ещё и необычной концовкой.
Duke Nukem 3D, босс в третьем эпизоде на стадионе. Мой друг пришёл ко мне в гости и остался у меня на ночь. И вот ночью мы тайком сели рубиться в Дюка. Тот босс показался мне сначала сложным и не поддавался. И вот в ходе напряжённой борьбы я восклицаю: НУ СДОХНИ!!! СДОХНИ, ПОЖАЛУЙСТА!!! И тут он падает!!! УРА, YES, это был лютый вин.
Призрак старого парка, логическая игра от российских разработчиков, которую некоторые, судя по отзывам, считали полным говном. Но мне показалось, что она была, во-первых, очень хорошо нарисована по тем временам, а во-вторых, хорошая именно как логическая. Больше всего запомнилась, наверно, задача с шестерёнками. Я долго над ней бился (два или три дня), и в конце концов придумал весьма общий алгоритм решения таких задач (чем даже гордился, т.к. было это в 7 классе).
Также у меня оставили след: Warcraft и Starcraft, TIM (The Incredible Machine) и похожая Toons, Worms 2 (очень много было эмоций, когда мы с друзьями мочили там разные приколы, моча друг друга нестандартными способами), Heroes of Might and Magic III (именно в третью часть я долго играл, но настал момент, когда почувствовал, что «я завязал», т.к. Герои отнимают уж слишком много времени). |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
PROPHESSOR Chief Petty Officer
| 1035 |
Doom Rate: 2.87 Posts quality: +294 |
Отправлено: 14.08.18 01:28:41 | | | Как не крути, самое запоминающиеся место)
|
|
|
1 |
2 |
8 |
|
|
| |
zvertska Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.19 21:58:29 | | | Часто играл в кс 1.6, никогда не забыть локации с карты de_dust2) Длина, зига, коробка, тёмка верхняя и нижняя - всё досконально засело в памяти, даже когда сборки перебираю - всё равно в изменённых текстурах старую контру не скрыть. | |
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 30.07.19 00:10:22 | | | | Doom TNT - фон какого-то из последних уровней, где там в качестве фона (но не нарисованного, а честно построенного из секторов) тёмно-красная гора многоуровневая со светящимися черепами на палках. |
Mount Pain? Там ещё на этой горе лостсоулы обитают, оно? | |
|
| |
ulx88 = Corporal =
| 104 |
Doom Rate: 1.18 Posts quality: +56 |
Отправлено: 15.01.20 21:26:20 | | | Если не все , то большинство думеров на этом форуме , думаю , играли в Grand Theft Auto : San Andreas. Догадаться не трудно , что самое запоминающиеся место в этой игре - Groove Street. Или как я ее называл в детстве - улица рощи , т.к. в моей версии был очень смешной машинный перевод.
free image upload site |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 16.01.20 01:34:45 | | | ulx88 пишет: | в моей версии был очень смешной машинный перевод. |
С "углепластиком" и "потрачено"? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 16.01.20 08:57:56 | | | Manul12 пишет: | С "углепластиком" и "потрачено"? |
Я тут книгу про GTA переводил, название сделали вот такое:
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ulx88 = Corporal =
| 104 |
Doom Rate: 1.18 Posts quality: +56 |
Отправлено: 17.01.20 14:55:02 | | | | С "углепластиком" и "потрачено"? | Да. Именно он)) | |
|
| |