Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Complex Doom
   Список разделов - Модификации - Complex DoomОтветить
АвторСообщение
SLON
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.03.17 18:05:43
Таки поиграл.
Таки дизбаланс убивает всё напрочь вообще.
В Project Brutality есть настройки типа спауна вражин, а тут полный рандом-каша, в результате гамать в сие нормально не возможно никак.
Особенно Гитлар вместо наци - полная треш-наркомания.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.03.17 07:26:15
SLON :
результате гамать в сие нормально не возможно никак.

Тренируйтесь пока на кошках, вот и все что я могу вам на это ответить.
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.17 08:36:35
[D2D]_Revenant :
Тренируйтесь пока на кошках, вот и все что я могу вам на это ответить.

Не в чём то на самом деле комплекс явно делался от балды. Баланс немного странный и присутствует типичная ошибка многих мододелов, когда с поднятием мегавалеры время настаёт мгновенно. Вообще сам по себе мод создал репутацию задротмода, где половина врагов имеют самонаводящиеся снаряды, а пистолстарт для большинства карт становится сущим кошмаром (Например AV). А вот много шума по поводу LCA я не понимаю, если честно. Ну да, допустим монстры действительно жёсткие, но они редкие, а дроп действительно оправдывает встречу с ними (к примеру руна, которая одновременно защита, усиление и скорость). Правда опять же всё упирается в ту ошибку что я описал. Играть становится слишком просто. Есть всякие конечно дополнения типа ARK (забавная идея вторжения, если долго сидеть на карте), HAF (увеличивает шанс спавна более редких мобов) и многие другие. Но в целом не один из них шибко не спасает положение.

По поводу тренировки, то тут всё как с ботами. Играешь с ними, потом плохо играешь с людьми. Играешь с людми - боты кажутся тупыми. Это как представители азиатского геймерского сообщества (уво как загнул) регулярно затачивают уже до боли проходимые игры, подымая планку до невообразимых высот (что только посмотреть, как они проходят платформеры). Здесь ситуация чем-то даже схожая. Но вся беда в том, что как я и сказал - это хобби, задроство, называйте как хотите, но не игра.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3
2 1 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.17 15:25:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ты все так описываешь складно, но только с точки зрения сурвайвла по сети. Если кооп, или сингл с сейвлоадами, то ничего из тобой перечисленного не делает этот мод задротским. Он просто повышает сложность гейплея на известных картах, чего тут такого то? Ты вот, например, в SUAB играл-то, нет? Или в Хайдеуз Деструктор? Все зависит от уровня игры, он у всех, очевидно, разный. Я вот, например, раньше тупо не вывозил слотерфесты, и поэтому срал от них кровищей.

Мне кажется, что мы по-разному понимаем что такое задротство в единицах времени/терпения.

Боты тут вообще не причем, здесь все те же тупые думские монстры, просто у некоторых инстакилл есть, некоторые умеют стрейфиться. Совсем немнго практики, и в этот мод становится ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Короче, по мне так это все выглядит типа "ну я поиграл так пару раз на серваке, пару раз глянул видео с легендари, но осуждаю".

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
когда с поднятием мегавалеры время настаёт мгновенно.

Сам то понял че сказал? :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Doomer9000
Спасибо!
Обновил все остальные, что ты написал тоже, дабы не набивать посты отписываюсь тут один раз.
10 2 6
Doomer9000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2.56

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.17 17:06:04



Скриншоты:
Скрытый текст:



Работает под портами: Zandronum, (G)ZDoom
Режим: кооп/синглплеер
Краткое описание: Мод добавляет в игру новых пушек и монстров.
Скачать:
Скрытый текст:



Автор Complex Doom: Daedalus
Автор LCA: Legendary

Новые консольные команды:
Скрытый текст:


lca_legmusic: 0-1 - Отключает или включает саундтрек легендарных монстров.
lca_legweapmusic: 0-1 - Отключает или включает саундтрек при стрельбе из Legendary plasmatic rifle.
cd_sharedkeys 0-1 - Для мультиплеера.Если один игрок взял ключ то этот самый ключ появиться и у других игроков.
cd_alwaysdrop 0-1 - После смерти у монстров либо все дропы выпадают либо не выпадают.
0 отключает, 1 включает


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +55
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.11.17 18:39:49
Поиграл. Прошёл несколько разных вадов на 5-10 уровней каждый. С одной стороны играть интересно из-за нового монстрятника и новых пушек + реиграбельность из-за рандома, с другой стороны тот же рандом время от времени хорошо так гадит из-за чего безобидная ловушка с хелкнайтами или импами превращается в пару сотен гарантированного урона, а то и вовсе карта становится непроходимой из-за того, что некоторые проджектайл противники внезапно превращаются в хитсканов (или проджектайлы настолько быстрые, что почти хитскан) с инстакиллящим уроном, так, например, мне повезло оказаться закрытым в комнате без каких-либо пригодных укрытий с кибер-бароном. Из-за подобных ситуаций кое-какой неприятный осадок остаётся. LCA же сущетсвенно усугубляет этот недостаток, вообще создаётся впечатление, что автор аддона легендарников только под iddqd тестировал. Если окажешься вместе с легендарником на открытом пространстве без укрытий или сравнительно небольшом пространстве, то есть немалая вероятность, что придётся делать рестарт уровня, ну или умереть 200-300 раз. Значительные шансы на проходимость подобных ситуаций даёт демонический плазмамёт, с которого можно убить монстра достаточно быстро, чтобы тот не успел выполнить какую-нибудь ваншотную атаку. Пожалуй, самое лучшее оружие, сущетсвенно превосходящее все остальные. Баланс в целом сломан, как мне кажется. К безумно имбовым монстрам добавляются и безумно имбовые оружия и бонусы. Когда обзаведёшься легендарными пушками, то большинство противников перестают представлять серьёзную угрозу, точнее они будут уничтожаться до того, как успеют что-то сделать. А патроны для них восполняются и из обычных рюкзаков. А если ещё удастся разжиться заполучить легендарную ауру, то прохождение и вовсе превращается в ненапряжное развлечение. Такое замечалось и в обычном complexе после получения автошотгана или демонического плазмамёта (лично мне играть становилось существенно легче после получения этих пушек)
Это, конечно, на картах с более-менее классическим геймплеем, на всяких санластах, наверное, ничто не спасёт.
В целом, если есть желане ознакомиться то лучше поиграть в обычный complex doom без LCA, чтобы не плеваться из-за чудовищных скачков сложности, а потом, если покажется, что рандом имеет недостаточно жётско ставить LCA
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Complex Doom