Таки поиграл.
Таки дизбаланс убивает всё напрочь вообще.
В Project Brutality есть настройки типа спауна вражин, а тут полный рандом-каша, в результате гамать в сие нормально не возможно никак.
Особенно Гитлар вместо наци - полная треш-наркомания.
Тренируйтесь пока на кошках, вот и все что я могу вам на это ответить.
Не в чём то на самом деле комплекс явно делался от балды. Баланс немного странный и присутствует типичная ошибка многих мододелов, когда с поднятием мегавалеры время настаёт мгновенно. Вообще сам по себе мод создал репутацию задротмода, где половина врагов имеют самонаводящиеся снаряды, а пистолстарт для большинства карт становится сущим кошмаром (Например AV). А вот много шума по поводу LCA я не понимаю, если честно. Ну да, допустим монстры действительно жёсткие, но они редкие, а дроп действительно оправдывает встречу с ними (к примеру руна, которая одновременно защита, усиление и скорость). Правда опять же всё упирается в ту ошибку что я описал. Играть становится слишком просто. Есть всякие конечно дополнения типа ARK (забавная идея вторжения, если долго сидеть на карте), HAF (увеличивает шанс спавна более редких мобов) и многие другие. Но в целом не один из них шибко не спасает положение.
По поводу тренировки, то тут всё как с ботами. Играешь с ними, потом плохо играешь с людьми. Играешь с людми - боты кажутся тупыми. Это как представители азиатского геймерского сообщества (уво как загнул) регулярно затачивают уже до боли проходимые игры, подымая планку до невообразимых высот (что только посмотреть, как они проходят платформеры). Здесь ситуация чем-то даже схожая. Но вся беда в том, что как я и сказал - это хобби, задроство, называйте как хотите, но не игра.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Ты все так описываешь складно, но только с точки зрения сурвайвла по сети. Если кооп, или сингл с сейвлоадами, то ничего из тобой перечисленного не делает этот мод задротским. Он просто повышает сложность гейплея на известных картах, чего тут такого то? Ты вот, например, в SUAB играл-то, нет? Или в Хайдеуз Деструктор? Все зависит от уровня игры, он у всех, очевидно, разный. Я вот, например, раньше тупо не вывозил слотерфесты, и поэтому срал от них кровищей.
Мне кажется, что мы по-разному понимаем что такое задротство в единицах времени/терпения.
Боты тут вообще не причем, здесь все те же тупые думские монстры, просто у некоторых инстакилл есть, некоторые умеют стрейфиться. Совсем немнго практики, и в этот мод становится ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. Короче, по мне так это все выглядит типа "ну я поиграл так пару раз на серваке, пару раз глянул видео с легендари, но осуждаю".
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
когда с поднятием мегавалеры время настаёт мгновенно.
Сам то понял че сказал?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Doomer9000 Спасибо!
Обновил все остальные, что ты написал тоже, дабы не набивать посты отписываюсь тут один раз.
lca_legmusic: 0-1 - Отключает или включает саундтрек легендарных монстров.
lca_legweapmusic: 0-1 - Отключает или включает саундтрек при стрельбе из Legendary plasmatic rifle.
cd_sharedkeys 0-1 - Для мультиплеера.Если один игрок взял ключ то этот самый ключ появиться и у других игроков.
cd_alwaysdrop 0-1 - После смерти у монстров либо все дропы выпадают либо не выпадают.
0 отключает, 1 включает
Поиграл. Прошёл несколько разных вадов на 5-10 уровней каждый. С одной стороны играть интересно из-за нового монстрятника и новых пушек + реиграбельность из-за рандома, с другой стороны тот же рандом время от времени хорошо так гадит из-за чего безобидная ловушка с хелкнайтами или импами превращается в пару сотен гарантированного урона, а то и вовсе карта становится непроходимой из-за того, что некоторые проджектайл противники внезапно превращаются в хитсканов (или проджектайлы настолько быстрые, что почти хитскан) с инстакиллящим уроном, так, например, мне повезло оказаться закрытым в комнате без каких-либо пригодных укрытий с кибер-бароном. Из-за подобных ситуаций кое-какой неприятный осадок остаётся. LCA же сущетсвенно усугубляет этот недостаток, вообще создаётся впечатление, что автор аддона легендарников только под iddqd тестировал. Если окажешься вместе с легендарником на открытом пространстве без укрытий или сравнительно небольшом пространстве, то есть немалая вероятность, что придётся делать рестарт уровня, ну или умереть 200-300 раз. Значительные шансы на проходимость подобных ситуаций даёт демонический плазмамёт, с которого можно убить монстра достаточно быстро, чтобы тот не успел выполнить какую-нибудь ваншотную атаку. Пожалуй, самое лучшее оружие, сущетсвенно превосходящее все остальные. Баланс в целом сломан, как мне кажется. К безумно имбовым монстрам добавляются и безумно имбовые оружия и бонусы. Когда обзаведёшься легендарными пушками, то большинство противников перестают представлять серьёзную угрозу, точнее они будут уничтожаться до того, как успеют что-то сделать. А патроны для них восполняются и из обычных рюкзаков. А если ещё удастся разжиться заполучить легендарную ауру, то прохождение и вовсе превращается в ненапряжное развлечение. Такое замечалось и в обычном complexе после получения автошотгана или демонического плазмамёта (лично мне играть становилось существенно легче после получения этих пушек)
Это, конечно, на картах с более-менее классическим геймплеем, на всяких санластах, наверное, ничто не спасёт.
В целом, если есть желане ознакомиться то лучше поиграть в обычный complex doom без LCA, чтобы не плеваться из-за чудовищных скачков сложности, а потом, если покажется, что рандом имеет недостаточно жётско ставить LCA
Поиграв достаточно много с различными модификациями, остановился на подобной сборке, внеся свои правки для более вменяемого баланса в сингле. Может быть будет кому-то интересно. Конечно с данным модом можно играть только на картах без адовых ловушек(пробовал Sunlust, это было нечто конечно).
Очень странно! А почему пишут что для z-дума и для gz ?
" Как поиграть?
Для запуска мода необходимо наличие оригинального файла игры (например, doom2.wad) и порта (расширения движка) ZDoom (или одного из его форков: GZDoom, Zandronum). "
Блин... Не могу запустить в zdoom. Помогите понять что ему не нравится.
Потому что Zdoom устарел и давно уже заброшен. Тебе нужен либо GZdoom, либо Zandronum. А лучше оба, поскольку один сингловый, но поддерживает больше модов, другой мультиплеерный. А если тебе так важен Software-рендеринг, то в GZDooM можно настройки вкрутить на эмуляцию софтвар-рендеринга, даже видео по этому есть:
Да, у меня действительно старая версия - 2.3.1. А последняя, я вот сейчас посмотрел - 2.8.1. Прст у меня какая была, ту и юзал. Как то не парился, а вот решил мод посмотреть и он не заработал. Ща качну поновее, ну и на гозу перейду постепенно.
Мне вот кстати в гозе после z очень не нравилось это мыло на спрайтах. Я конечно понимаю что там всё нафиг отключить можно и будет вообще как в оригинале. Но я просто с настройками не разобрался сходу, там много всего.
Так что видосик про настройки очень в тему. MasterMind респект!
Вот там ультимэйт с этим модом. Там вот такое освещение ещё мне показалось необычное. Как бы какая-то аура вокруг источников света. Короче круто выглядит. Это вот такое освещение это настройки гозы, или сам complex мод такое даёт, или там ещё какой-то мод включен для освещения?
Думеры, такой вопрос. Как в комплекс моде оружие принудительно перезаряжать? Что то я в настройках гозы включаю вроде на клавишу R, а оно всё равно не перезаряжается.
что то нет у меня принудительной перезарядки на правой кнопке... Когда один патрон в дробовике, приходиться его отстреливать прежде чем выйти из-за угла.
И как вообще переназначить то?
psychomachine Я уже не помню конечно, но разве перезарядка не была альт. атакой там выполнена, то есть нужно на ПКМ альтернативную атаку назначать? На карйняк в настройках есть целая кнопка под reload.