Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №101 Отправлено: 07.06.18 12:06:06
alekv :
Как это только int? Я около полугода активно использую fixed переменные в декорейте, просто ранее не было нужды изменять эти переменные внутри gzdb.

Я имел в виду, что из ГЗДБ назначается только инт. Это следствие кривожопого парсера в GZDoom.

edit: похоже кто-то потихому это исправил. Когда я в последний раз этим интересовался (год назад примерно) назначались только инты, а щас походу даже строки можно :o
https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/4494b18e8a6c825b1d661796d61afa5b766fb35e

Посмотрю в ГЗДБ :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.07.18 01:36:57

Проблема в том, что новые акторы не отображаются в редакторе, but still пашут в игре! переустановка билдера не помогла, перемещение файлов из старого архива в новый не помогло. пробовал создать архив и через WinRar (ставил только формат ZIP! не rar), и через SLADE 3 (создавал что pk3, что zip, а затем переименовывал) один хуй не работает. Компьютер перезапускал, все сопутствующие проги тоже. Убил два-три сраных часа, чтобы это порешить, ниче не помогает. Сам файл подключал и в Map Options, и даже в Game Configurations.
Проблемный файл: https://drive.google.com/file/d/1xIPSseeRYKW8EWwE5c6w0Gs7JxLXHdMy/view?usp=sharing
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.07.18 03:24:14
Парсер декора чрезвычайно черезжопен по сравнению с парсером зскрипта. Его писал ещё CodeImp, причём очень лениво. Потом посмотрю.
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.07.18 10:05:32
ZZYZX
Я не смог разобраться над самой первой ошибкой, с красным крестиком на скрине, а вот которые ниже я уже понял, что там дело в том, что gzdoom.pk3 декларирует теперь акторов в Zscript. Есть идеи, почему вылазает эта хрень?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:


А это как исправить?

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

Как заставить pk3/pk7 корректно работать внутри другого pk3? Чтобы акторы отображались в билдере. Переименовывание вада вызывает вышеописанные ошибки, в разных вариациях.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №105 Отправлено: 09.07.18 03:11:23
А гздум поддерживает pk3/pk7 внутри другого pk3?
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №106 Отправлено: 09.07.18 20:27:50
ZZYZX
Да. Если переименовать pk3 на wad.
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №107 Отправлено: 10.07.18 04:33:24
Я не буду это делать. Даже способ, которым ты делаешь это в гздуме, ясно говорит, что это не предусмотрено для нормальных людей.
Спросил у дэвов гздума. Они со мной полностью согласны в том, что это не фича, а баг.

Graf Zahl :
No, loading other archives this way is not officially supported and was never meant to work at all.
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №108 Отправлено: 15.07.18 17:20:39
Если в Map Options подгрузить несколько pk3 — в редакторе не отобразится ни один. В моем случае это два ресурсника с акторами. В чем может быть проблема? Последняя версия редактора на данный момент.
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
676

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №109 Отправлено: 15.07.18 18:07:22
А можно в этот билдер прикрутить кнопку Brigthness Mode, для быстрой регулировки освещения? Не очень удобно свойства сектора открывать и там щелкать (ну или я ее не нашел, я могу).
4 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №110 Отправлено: 15.07.18 18:23:35
DOOMGABR
В предыдущей версии работало? Возможно, сломал правкой по ipk3. Если в предыдущей также не работает, скинь мне пример.
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №111 Отправлено: 15.07.18 18:45:02
Еще бредятина. Бильдер перестал видеть ресы из директории. В моём случае, это текстуры. До этого всё работало по принципу пути <...>/Textures/Textures (странно что путь <...>/Textures не работал и до этого, фича?).
Файлы: https://drive.google.com/file/d/1LqQ0msOUPuB8UY_rgOh6IOF4X8GgPGAA/view?usp=sharing
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
676

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №112 Отправлено: 17.07.18 02:56:27
R3036
Скрытый текст:



R3030
Скрытый текст:



R3012
Скрытый текст:



Обычный 2й бильдер.
Скрытый текст:

4 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №113 Отправлено: 17.07.18 15:58:04
Ron_Dalas
Не въехал в суть проблемы немного.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

DOOMGABR
Ошибку видишь?


У тебя в половине вадов double-defined. Кроме этого также в Chair, SparkSpawner, и забыл ещё где. Короче удаляй вады пока ошибки не закончатся :oops:
Про REVERBS — нахрена ты скопипастил ревербы от gzdoom.pk3? Естественно они дублируются теперь...

А ещё вот
SNDINFO error in "iddqdidkfaidclip.pk3\SNDINFO", line 202. Expected $rolloff <maxdist> value.
2 2 1
Ron_Dalas
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
676

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +95
Ссылка на пост №114 Отправлено: 17.07.18 16:55:06
ZZYZX я спрашивал можно ли эту штуку прикрутить в гзд-билдер.
4 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №115 Отправлено: 17.07.18 20:55:15
Ron_Dalas
а. Гляну.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ron_Dalas
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №116 Отправлено: 19.07.18 20:15:04
Так-с, повторюсь.
>Бильдер перестал видеть ресы из директории. В моём случае, это текстуры. До этого всё работало по принципу пути <...>/Textures/Textures (странно что путь <...>/Textures не работал и до этого, фича?).
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №117 Отправлено: 21.07.18 17:01:05
Директорию скинь и/или заскринь настройки окна. У меня всё норм работает. И проверь что у тебя нет ошибок в консоли.
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №118 Отправлено: 21.07.18 18:22:45
1. Она приватная на текущий момент
2. Какой смысл скидывать обычную папку в которой ещё папки? До этого всё прекрасно работало
3. При чем тут консоль? Там постоянно выдаёт дохреллион ошибок, большая часть которых почти анфиксабельная, отчасти и по вине бильдера (например, не видит ZSC дефайны и ругается, мол, где DEC дефайны), но до этого это не мешало моей директории функционировать. Даже убрав свои ресы без ошибок в консоли — same shit.
4. Юзаю Бильдер x32, т.к. x64 сломан (см. гитхаб, репорт не мой, но та же хня)
5. Вот видео, где я доходчиво всё показываю:
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №119 Отправлено: 22.07.18 03:52:53
Выбирай верхнюю папку. Чтобы было Textures/Textures.
ГЗДБ грузит папки ожидая что там будет структура каталогов GZDoom. То есть что внутри папки будет Textures, и только там уже дальше сами текстуры.

А при "load in root ..." учитываются только текстуры, находящиеся именно в корне.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 58 points
882

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +505
Ссылка на пост №120 Отправлено: 22.07.18 14:18:51
ZZYZX
Всё работает, от души!
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoomBuilder-Bugfix (неофициальное обновление GZDB)