Проблема в том, что новые акторы не отображаются в редакторе, but still пашут в игре! переустановка билдера не помогла, перемещение файлов из старого архива в новый не помогло. пробовал создать архив и через WinRar (ставил только формат ZIP! не rar), и через SLADE 3 (создавал что pk3, что zip, а затем переименовывал) один хуй не работает. Компьютер перезапускал, все сопутствующие проги тоже. Убил два-три сраных часа, чтобы это порешить, ниче не помогает. Сам файл подключал и в Map Options, и даже в Game Configurations.
Проблемный файл: https://drive.google.com/file/d/1xIPSseeRYKW8EWwE5c6w0Gs7JxLXHdMy/view?usp=sharing
ZZYZX Я не смог разобраться над самой первой ошибкой, с красным крестиком на скрине, а вот которые ниже я уже понял, что там дело в том, что gzdoom.pk3 декларирует теперь акторов в Zscript. Есть идеи, почему вылазает эта хрень?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
А это как исправить?
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Как заставить pk3/pk7 корректно работать внутри другого pk3? Чтобы акторы отображались в билдере. Переименовывание вада вызывает вышеописанные ошибки, в разных вариациях.
Я не буду это делать. Даже способ, которым ты делаешь это в гздуме, ясно говорит, что это не предусмотрено для нормальных людей.
Спросил у дэвов гздума. Они со мной полностью согласны в том, что это не фича, а баг.
Graf Zahl:
No, loading other archives this way is not officially supported and was never meant to work at all.
Если в Map Options подгрузить несколько pk3 — в редакторе не отобразится ни один. В моем случае это два ресурсника с акторами. В чем может быть проблема? Последняя версия редактора на данный момент.
А можно в этот билдер прикрутить кнопку Brigthness Mode, для быстрой регулировки освещения? Не очень удобно свойства сектора открывать и там щелкать (ну или я ее не нашел, я могу).
У тебя в половине вадов double-defined. Кроме этого также в Chair, SparkSpawner, и забыл ещё где. Короче удаляй вады пока ошибки не закончатся
Про REVERBS — нахрена ты скопипастил ревербы от gzdoom.pk3? Естественно они дублируются теперь...
А ещё вот
SNDINFO error in "iddqdidkfaidclip.pk3\SNDINFO", line 202. Expected $rolloff <maxdist> value.
Так-с, повторюсь.
>Бильдер перестал видеть ресы из директории. В моём случае, это текстуры. До этого всё работало по принципу пути <...>/Textures/Textures (странно что путь <...>/Textures не работал и до этого, фича?).
1. Она приватная на текущий момент
2. Какой смысл скидывать обычную папку в которой ещё папки? До этого всё прекрасно работало
3. При чем тут консоль? Там постоянно выдаёт дохреллион ошибок, большая часть которых почти анфиксабельная, отчасти и по вине бильдера (например, не видит ZSC дефайны и ругается, мол, где DEC дефайны), но до этого это не мешало моей директории функционировать. Даже убрав свои ресы без ошибок в консоли — same shit.
4. Юзаю Бильдер x32, т.к. x64 сломан (см. гитхаб, репорт не мой, но та же хня)
5. Вот видео, где я доходчиво всё показываю:
Выбирай верхнюю папку. Чтобы было Textures/Textures.
ГЗДБ грузит папки ожидая что там будет структура каталогов GZDoom. То есть что внутри папки будет Textures, и только там уже дальше сами текстуры.
А при "load in root ..." учитываются только текстуры, находящиеся именно в корне.