Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Менеджер wad актёров? 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Менеджер wad актёров?Ответить
АвторСообщение
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.01.17 11:22:15
Эту тему создаю в первую очередь для того, что бы узнать - а вдруг уже есть то что я ищу?

Задача:
Есть вад, в котором много много пушек и монстров. И я хочу взять их этого вада в другой по быстрому некоторые пушки.

Проблема:
Долго и геморно, так как для этого нужно найти: оружее в декорейте + зависимых ему актёров + спрайты для этих актёров и звуков (как сами файлы, так и SNDINFO) + DECALDEF + GLDEFS + DOOMDEFS и + что то из KEYCONF и ACS (если имеется). Что то можно забыть или психануть и скопировать весь SNDINFO.

Решение:
Ручками? Я ленив стал для этого. Может, уже есть программа или утилита для таких целей?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 244 pointsМодератор форума
3046

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +243
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.01.17 11:45:44
Реализовав такую штуку в GZDB, думаю очень легко и просто было бы прикрутить(т.к. гздб знал бы где какой файл от объекта) в придачу и 1 кнопочку для экспорта какого-либо объекта в 1 файл или сразу паком)
Мне кажется если в GZDB поменять UI интерфейс на подобный т.е. сделать так что 1 актер на карте, жмем ПКМ открываются параметры этого актера, а там в окошке видны все файлы которые к этому актеру относятся.. возможно такой подход исправил бы бардак в wad\pk3 архивах.

Кто не врубился, сделать типа как в юнити, только чуть хуже, ага.. )
p.s картинка не закончена и просто как пример.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.01.17 11:49:19
alekv
Как я уже говорил - плагин не поможет. Тут нужно в сам код билдера лезть. Я бы попробовал, но это нужно с MaxED обсуждать, ибо я не хочу для этого делать отдельный форк билда ака отдельная программа.
1
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 171 points
1669

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.01.17 11:51:30
alekv
Нескромный вопрос на ту же тему.
А можно ли взять отдельные виды оружия?
Вот допустим.
Я хочу взять комбат шотган из дум рл от Кайла.
А еще хочу взять дробовик 1887.
Это вообще как бы реализуемо или нет?
Просто мне иногда нужен не весь пак оружия, а его скажем отдельные единицы. И я как раз хочу для себя сделать сборник из оружия взятого из разных скажем вадов или модов.
1 2
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.01.17 11:59:14
Zveraboy
Вот я тоже самое хочу. Технически, я могу сделать прогу для этого. Но это же очередная программа! А утилиту для того же слейда не могу (не учил с++).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, alekv
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 244 pointsМодератор форума
3046

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +243
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.01.17 12:16:53
да это 100% если и делать то именно в GZDB.. т.к. лидер среди прочих программ для гоззы
Я бы сделал если б мог.. но не могу, не учил ни сшарп ни с++ на должном уровне.. Так что шанс что такое будет в гздб == 0.% т.к. не сделаю я, вряд-ли кто-то другой захочет. =)

А вообще то что гозза позволяет записывать "разные виды кода" в разные файлы, модельдеф, декорейт\зскриптъ, глдеф итд. просто отличная возможность, но это бардак из кучи файлов.. в больших современных движках такой же бардак, но там идут в комплекте встроенные редакторы (примеры unity, ue, cry, urho, да тьма их) у всех этих движков есть 1 общее.. это схожий интерфейс редактора "карт" если угодно(или удобная система подачи всего игрового хлама юзеру), который позволяет собрать из кучи барахла(звуки, код, модели, текстуры, материалы, музыка, эффекты и хрен знает что еще) 1 префаб, который в редакторе выглядит как 1 объект на который можно нажать, открыть его параметры и смотреть что этот префаб в себе содержит, где это находится и даже позволяет это редактировать(я про код)! И это мега круто и удобно, именно из-за простого и удобного интерфейса, даже всякие 13-15л. школоюнитеки могут что-то делать повышая популярность.

В гздб есть префабы, ими пользуется полтора человека (я не в их числе, но пытался..) но эти префабы надо допилить т.к. они не имеют превью, не поддаются редактированию из интерфейса гздб(нет такого окошка как я показал на скрине), не показывают что в них содержится и конечно же не включают в себя код, звуки, муз.. только актеров, вертексы, линии, сектора.
т.е. по мимо создания такого окна, надо править еще и префабы)
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.01.17 12:19:11

да это 100% если и делать то именно в GZDB.. т.к. лидер среди прочих программ для гоззы


А если это оружейный мод?


но это бардак из кучи файлов..


Наоборот, это очень удобно использовать для контроля версий, если проект делается не одним человеком. Делать группой один вад просто? Не думаю.
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 244 pointsМодератор форума
3046

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +243
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.01.17 12:26:48
FreeBorn :
А если это оружейный мод?

а что в нем такого особенного?
кстати, а ты видел что GZDB уже позволяет редактировать всякие лумпы decorate, gldef и тд? )
Скрытый текст:



Жаль что такая фича мега крута, но и так же сложна =( реализовав такой интерфейс, останется гздб прикрутить рендер по новее и выкинуть гоззу :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

FreeBorn :
Наоборот, это очень удобно использовать для контроля версий, если проект делается не одним человеком. Делать группой один вад просто? Не думаю.

Ну так ее же никто и не отбирал бы...
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.01.17 12:29:58
alekv :
а что в нем такого особенного?

Знаешь мод Æons of Death? Достань мне от туда одну пушку и монстра. Я засекаю.

alekv :
кстати, а ты видел что GZDB уже позволяет редактировать всякие лумпы decorate, gldef и тд? )

Видел, но руки как то не доходили. Привык это в слейде делать.
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 244 pointsМодератор форума
3046

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +243
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.01.17 12:41:41
FreeBorn :
Знаешь мод Æons of Death? Достань мне от туда одну пушку и монстра. Я засекаю.

Ну так вот и суть идеи которую предлагаю в том что бы ГЗДБ обновить интерфейс+префабы+запилить конвертер для него который будет конвертить такие моды как Æons of Death и не только под новый формат интерфеса, а там собно кнопочка экспорт )

Вообще я просто написал идею, которая ровным счетом ничего не стоит, но если она реализуется.. гздб выйдет на новый уровень имхо.
Иначе просто + еще 1 доп. мини софтина для дергания спрайтов\кода\звуков которая после 2-3 обнов придет в негодность из-за частого развития той же гоззы-гздб
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.01.17 12:49:32
Ты не понял. Я хотел сказать, что для редактирования Æons of Death тебе не нужен билдер. Там нет карт. Это мод. Что, ты мне предлагаешь через билдер редактировать мод?
1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 244 pointsМодератор форума
3046

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +243
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.01.17 13:09:30
Именно! Как и в норм движка.. где-то же это оружие тестируется? на кастомной карте к примеру или на doom1-2, вот в гздб и редактировать) Короче скатилась идея в сторону >> сделать из gzdb универсальный комбайн =)
1 3 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.01.17 13:32:45
alekv :
Как и в норм движка.. где-то же это оружие тестируется?

Действительно..

Скрытый текст:

Способ раз:


Способ два:
(всего лишь пример)

1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 2 pointsМодератор форума
3638

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +563
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.01.17 14:09:18
Про форк создать — я подумываю форк создать, как раз про допиливание декора и особенно зскрипта.
В связи с тем, что максед 5 дней назад в теме про ГЗДБ на здуме психанул и сделал мухожук, а у меня в картах уже юзается зскрипт, который не поддерживается.
Я жду ещё два дня, а потом иду прогать )
Потому что у макседа может быть например просто рабочая неделя, на протяжении которой он зайти на сайт не может, а просто доползает домой и сразу бумс спать.
Или наоборот — отпуск :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.01.17 14:18:30
ZZYZX
Тот самый форк, что на гитхабе? Просто я не знаю где официально находится исходный код билдера.
1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 2 pointsМодератор форума
3638

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +563
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.01.17 14:20:13
Официально исходный код билдера переполз на гитхаб, да.
2 1 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.01.17 14:49:00
ZZYZX
Это хорошо)

Так, подытожу некоторые детали (для alekv в том числе). В билдере можно редактировать декорейт (правда с вылетами). Это удобно. Актёров можно рассортировать по отдельным текстовым файлам. Это тоже удобно. Просто хватит пихать всех актёров в один файл.

Но это не решает ту проблему, которую я задал в теме.

Сделать префабы как у юнити3д (создание и редактирование актёра в билдере)? А где их хранить? Локальными для одной карты они быть не могут.

Вот что я сделаю - напишу прогу (и постараюсь сделать её юзерфрендли) для получение всех актёров (сортированных по типу) и их описанию (где находится и зависимости). Ну и перенос актёров между вадами.

Типа такого:
Скрытый текст:



А дальше видно будет. Возможно, в билдер войдёт как дополнение.
1
Герр Смертоносец
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +30
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.01.17 22:38:07
Zveraboy :
Это вообще как бы реализуемо или нет?
Просто мне иногда нужен не весь пак оружия, а его скажем отдельные единицы. И я как раз хочу для себя сделать сборник из оружия взятого из разных скажем вадов или модов.

Технически алгоритм выглядит так.

1. Задаём имя актора.
2. Парсер ищет в коде актора string-имена всех вторичных акторов и родительских классов.
3. С каждым найденным актором повторяем процедуру из п.2, пока неизвестных имён не останется.
4. Получаем изолированное дерево акторов, которое можно записать отдельно.

Жопа начинается тогда, когда код ссылается на ACS. В таком случае анализировать придётся ещё и библиотеку, которая во-первых может вообще отсутствовать в незакомпилированном виде, во-вторых может включать сношения между акторами по TID, заданными неявным образом. Большинство быдлопушек и быдломонстров таким путём можно выдернуть, но с некоторыми особо сложными комплексами такое не прокатит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 2 pointsМодератор форума
3638

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +563
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.01.17 23:54:33
Моё мнение — пишите прогу сами, не хочу гздб превращать в трансформер, который из редактора карт превращается в элегантный слейд.
Вообще имхо там даже редактор скриптов не нужен в текущем виде, но он там есть и придётся его теперь допиливать и поддерживать.
Если хотите плагин или обновление к чему-то, то надо к слейду, хватит всё пихать в гздб.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Cherepoc
2 1 1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +86
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.01.17 17:19:37
Герр Смертоносец :
В таком случае анализировать придётся ещё и библиотеку, которая во-первых может вообще отсутствовать в незакомпилированном виде

Согласен с этим, особенно если учесть то, что сейчас нормальных декомпиляторов нет. Я даже хотел обратиться к MaxED'у с этим вопросом, ну может в ГЗДБ такую штуку сделать. Вообще ожидал чего-то подобного от SLADE3, но мечтам так и не суждено было сбыться.

А вообще идея ИМХО неплохая, даже очень неплохая, может сэкономить кучу времени. А может даже и нервов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Менеджер wad актёров?