| Автор | Сообщение | 
|---|
| TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1508 | 
  Doom Rate: 3.94
 Posts quality: +171
 | |  Отправлено: 26.12.16 21:34:49 |  |  |  |  | Ну-с, ребятки, в очередной раз, под Новый Год, я приношу вам поиграть в первый дум! Да, обещал два эпизода - не срослось.
 
 Вад содержит 3 полных ультимейт-эпизода, 1 и 3 - без изменений, 2 - новый.
 Делалось под "шоколадную ваниль", играть можно где угодно.
 Можно сингл, кооп, дм.
 
 Скачать
 
 Скриншоты:
 
 
 С Наступающим!
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 27.12.16 01:46:08 |  |  |  |  | Посмотрел три уровня. В геометрии есть кое-что интересное: она вдохновляет на исследование местности. Но мне кажется, расстановка монстров могла бы быть гораздо лучше. Не понимаю смысла моментов, где надо легонько двигаться влево-вправо, пока не расстреляешь несколько десятков импов в тесном помещении. Какодемоны и бароны часто встречаются в совершенно безопасных ситуациях, которые только жрут время. Тихонько отходи назад и жди, когда бумстик доделает своё черепашье дело. На е2м3 они вообще местами тупо зафиксированы на башнях и даже подобраться к тебе не могут (но там хотя-бы уже рокет есть, так что убивать не так долго). В целом преобладают примитивные сражения, где негодяи в чересчур больших количествах напирают с одной стороны, а потому не представляют практически никакой угрозы. Хочется видеть больше ситуаций, где на игрока нападают с разных направлений и не позволяют ему уж слишком легко отступить назад в безопасность. И я бы совершенно точно обошёлся без файтов, где ты стоишь в углу и расстреливаешь десять спектров из пулемёта или мочишь двух скучающих баронов из шотгана. Судя по треду Ultimate Inferno, у серии хватает ценителей, так что имхо и всё-такое... Может это просто больше для любителей выключить мозги и устроить мясную резню.) |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 06.01.17 00:30:13 |  |  |  |  | Умер в нечестном для меня месте с рюкзаком в e2m3. Я отреагировал и хотел убежать, но ловушка была на всю огромную стену и меня тупо заблочили импы. Начал с пистол старта , зная уже расположение ловушки, сбежал и еле успел. Дошёл до места с высокой горной местностью и в конце, где находится один из свичей я встретил около 5 баронов, а у меня патронов нет практически. Я попытался обмануть их и дошёл до свича, убил пинки и опять сзади меня толпа пинки. Как только я убил их всех в тот момент бароны ( все пятеро ) уже пришли и убили меня. В e2m3 ЖЁСТКО не хватает патронов. Я надеюсь автор учтёт ошибки с пистол стартом перед тем, как запускать в свой уровень тонны мяса. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| soviet_man - Corporal -
 
 |  |  | 86 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 06.01.17 16:09:50 |  |  |  |  | Прошел пока первый эпизод. Довольно олдскульно. Вообще вад на мой взгляд это смесь Дум 1 и Плутонии. Понравилась локация на e1m8 где ты перепрыгиваешь столбы с заданным лабиринтом.
 Вад, думаю, хорошо подойдет для кооп режима.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 06.01.17 16:16:54 |  |  |  |  | Мне тоже понравился первый эпизод ( третий в частности ) , но блин второй чувствую реально недоделан. Баланс поджимает немного. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dant3 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +795
 | |  Отправлено: 15.01.17 22:18:03 |  |  |  |  | Думаю и мне надо бы свои пять копеек вставить в данный тред, ибо проходил долго.  Не в обиду, но смею заметить народ не обращаtn внимания на какие-либо ремейки оригиналов, будь они бездарными или эпичными, карты-однодневки обделяются большим вниманием, но не суть   Очередная "эпизодная" работа получилась гораздо каноничнее первой, но оказала имхо меньший фурор по сравнению с инферно. Хотя оригинал был таким же, поэтому каноничность аж за 200%. Все уровни приятны в плане геймплея и локаций, наверно только первый мне показался  угрюмым и скучноватым, но последующие компенсируют это с лихвой! Сами же пейзажи разнообразны, не приедаются и не теряются из памяти по мере прохождения вада. Однако признаюсь ещё в одном моменте - отсутствие ссг (и бфг во втором эпизоде) в первом думе/ремейке угнетает по отношению к выкашиванию толп зверья, посему затею с численностью зоопарка следовало бы чуть сузить. Патронов хватало, иногда с лихвой, иногда впритык (люблю выходить с карты со всеми киллами и пустым арсеналом). В этом отношении очень приглянулась е2м2 с компьютерными складами, адовыми плясками с
 бубномбумстиком на е2м5, весьма жестокой е2м8 и не отстающей за ней же е2м9. Записал демки кроме 1,2,9. Смерти были иногда нелепыми (е2м3 проходил изначально на dtouch в течении обеда на работе, о чём пожалел при той самой ловушке с рюкзаком ). В итоге хочется поставить не отлично, скорее хорошо, годно и мясистом   
 Демки - http://rgho.st/7mnPqRDbq
 
 P.S. надеюсь финальный эпизод не разочарует и будет невероятно сатанинским!
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |