Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Deimos
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ultimate DeimosОтветить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 150 points
1490

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +135
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.12.16 21:34:49
Ну-с, ребятки, в очередной раз, под Новый Год, я приношу вам поиграть в первый дум!
Да, обещал два эпизода - не срослось.

Вад содержит 3 полных ультимейт-эпизода, 1 и 3 - без изменений, 2 - новый.
Делалось под "шоколадную ваниль", играть можно где угодно.
Можно сингл, кооп, дм.

Скачать

Скриншоты:
Скрытый текст:











С Наступающим! :rules:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, marat]ASTS[, Rising, Kirov-13, soviet_man
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.12.16 01:46:08
Посмотрел три уровня. В геометрии есть кое-что интересное: она вдохновляет на исследование местности. Но мне кажется, расстановка монстров могла бы быть гораздо лучше. Не понимаю смысла моментов, где надо легонько двигаться влево-вправо, пока не расстреляешь несколько десятков импов в тесном помещении. Какодемоны и бароны часто встречаются в совершенно безопасных ситуациях, которые только жрут время. Тихонько отходи назад и жди, когда бумстик доделает своё черепашье дело. На е2м3 они вообще местами тупо зафиксированы на башнях и даже подобраться к тебе не могут (но там хотя-бы уже рокет есть, так что убивать не так долго). В целом преобладают примитивные сражения, где негодяи в чересчур больших количествах напирают с одной стороны, а потому не представляют практически никакой угрозы. Хочется видеть больше ситуаций, где на игрока нападают с разных направлений и не позволяют ему уж слишком легко отступить назад в безопасность. И я бы совершенно точно обошёлся без файтов, где ты стоишь в углу и расстреливаешь десять спектров из пулемёта или мочишь двух скучающих баронов из шотгана. Судя по треду Ultimate Inferno, у серии хватает ценителей, так что имхо и всё-такое... Может это просто больше для любителей выключить мозги и устроить мясную резню.)
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.01.17 00:30:13
Умер в нечестном для меня месте с рюкзаком в e2m3. Я отреагировал и хотел убежать, но ловушка была на всю огромную стену и меня тупо заблочили импы. Начал с пистол старта , зная уже расположение ловушки, сбежал и еле успел. Дошёл до места с высокой горной местностью и в конце, где находится один из свичей я встретил около 5 баронов, а у меня патронов нет практически. Я попытался обмануть их и дошёл до свича, убил пинки и опять сзади меня толпа пинки. Как только я убил их всех в тот момент бароны ( все пятеро ) уже пришли и убили меня. В e2m3 ЖЁСТКО не хватает патронов. Я надеюсь автор учтёт ошибки с пистол стартом перед тем, как запускать в свой уровень тонны мяса.
1 1
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.01.17 16:09:50
Прошел пока первый эпизод. Довольно олдскульно. Вообще вад на мой взгляд это смесь Дум 1 и Плутонии.
Понравилась локация на e1m8 где ты перепрыгиваешь столбы с заданным лабиринтом.
Вад, думаю, хорошо подойдет для кооп режима.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.01.17 16:16:54
Мне тоже понравился первый эпизод ( третий в частности ) , но блин второй чувствую реально недоделан. Баланс поджимает немного.
1 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 121 points
1319

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +605
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.01.17 22:18:03
Думаю и мне надо бы свои пять копеек вставить в данный тред, ибо проходил долго. :o Не в обиду, но смею заметить народ не обращаtn внимания на какие-либо ремейки оригиналов, будь они бездарными или эпичными, карты-однодневки обделяются большим вниманием, но не суть :P
Очередная "эпизодная" работа получилась гораздо каноничнее первой, но оказала имхо меньший фурор по сравнению с инферно. Хотя оригинал был таким же, поэтому каноничность аж за 200%. Все уровни приятны в плане геймплея и локаций, наверно только первый мне показался угрюмым и скучноватым, но последующие компенсируют это с лихвой! Сами же пейзажи разнообразны, не приедаются и не теряются из памяти по мере прохождения вада. Однако признаюсь ещё в одном моменте - отсутствие ссг (и бфг во втором эпизоде) в первом думе/ремейке угнетает по отношению к выкашиванию толп зверья, посему затею с численностью зоопарка следовало бы чуть сузить. Патронов хватало, иногда с лихвой, иногда впритык (люблю выходить с карты со всеми киллами и пустым арсеналом). В этом отношении очень приглянулась е2м2 с компьютерными складами, адовыми плясками с бубном бумстиком на е2м5, весьма жестокой е2м8 и не отстающей за ней же е2м9. Записал демки кроме 1,2,9. Смерти были иногда нелепыми (е2м3 проходил изначально на dtouch в течении обеда на работе, о чём пожалел при той самой ловушке с рюкзаком :x ). В итоге хочется поставить не отлично, скорее хорошо, годно и мясистом :vgavno:

Демки - http://rgho.st/7mnPqRDbq

P.S. надеюсь финальный эпизод не разочарует и будет невероятно сатанинским!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
2 1 5
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ultimate Deimos