Author | Message |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1170 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +9 |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Newb - Lance Corporal -
 | 156 |
 Doom Rate: 6 Posts quality: +4 |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1170 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +9 |
Posted: 30.11.16 19:52:53 | | | Newb Спасибо за наводку на ошибку, исправил и перезалил. Все никак не отвыкну тестировать ЛР-вады в здуме. ССГ ты взял не тем способом, что планировался, это одна из секреток. Править не стал, чтобы не портить демку. Глайды через цветные решетки позабавили, особенно учитывая, что телепорты за ними - чистой воды удобство, можно никогда не открыть их и набрать 100/100/100. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
 |  | 2107 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +166 |
Posted: 30.11.16 20:03:41 | | | Прошел на HMP. Очень порадовали геометрия и правильно сделанная нелинейность. Геймплей тоже хорош, баланс почти идеальный. Почти - потому что рокет есть, а жирных монстров или толп нет. Но это, видимо, только на HMP. А вот дизайн очень слабый. Поначалу кажется, что все хорошо, но потом создается такое ощущение, что все затекстурировано тремя текстурами, а локации явно сделаны под копирку. Запоминающихся локаций тоже нет, кроме приятно оформленного экзита.
На счет схлопывания уровня: очевидно, на двери стоит нулевой таг. | |
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
droopy Marine
 | 24 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Posted: 30.11.16 22:43:28 | | | Ameba, спасибо за карту, прошел на UV. Отличный баланс, хорошие секретки. Тем не менее, под конец я немного заплутал, даже имея в кармане практически полностью открытую карту. Возможно, стоит поделить уровень на несколько секторов с разными текстурами, потому что иначе кажется, будто бегаешь по бесконечному серо-зеленому лабиринту, где каждый угол похож на другой. Но если это был именно тот эффект, которого хотелось добиться, то вышло на славу. (: | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4563 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +488 |
Posted: 30.11.16 22:55:27 | | | FDA. Однородность карты превратила её в подобие лабиринта. Текстурная схема везде одна и та же, структурные элементы (особенно низкие окна и лестницы, по которым ещё демоны лазить не умеют) постоянно повторяются, монстры тоже понапиханы в едином стиле. Работа качественная, но меня она немножко вымотала. Наверно её больше оценят те, кто сильно прутся от игр типа Wolf 3D и видят прелесть в минимализме, где всего несколько элементов всё время повторяются в разных комбинациях. ССГ тоже схватил нечестно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1170 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +9 |
Posted: 30.11.16 23:34:14 | | | Lainos [B0S] : | все затекстурировано тремя текстурами |
droopy : | бегаешь по бесконечному серо-зеленому лабиринту, где каждый угол похож на другой |
Memfis : | Текстурная схема везде одна и та же |
У меня фетиш на карты, затекстурированные однородными бесцветными кирпичами. Сексопатолог мою проблему не поняла, может вы подскажите, как это лечится.
Что по поводу запутанности, это скорее следствие однообразия текстур. Карта довольно четко делится на три зоны: налево от старта - красный ключ, направо - синий, вниз - желтый. Красный и синий ключи можно взять не покидая их сектор, в любом порядке. Взятие этих ключей с помощью желтого - запасной вариант, на случай, если не найдете основной (пока, похоже, никто не нашел ).
Lainos [B0S] : | Запоминающихся локаций тоже нет |
droopy : | каждый угол похож на другой |
Memfis : | подобие лабиринта |
А вот это сделано специально. Я не люблю карты, которые можно четко поделить на "комнаты" и "коридоры", равномерная мешанина переходов умышленна.
Выходит, что у меня довольно нестандартные вкусы, надо будет учитывать предпочтения публики, если захочу релизить что-нибудь.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4563 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +488 |
Posted: 01.12.16 03:25:10 | | | В Phoebe у тебя тоже был довольно чётко соблюдённый стиль во всём, но при этом у игрока не возникало ощущения, что он постоянно делает одно и то же. Там и по вентиляции полазить приходилось, и на поверхность пускали, и комнаты были разные: вроде помню помещения с компьютерами и экранами, громадный зал, склад какой-то. Интересно было увидеть, что ещё на станции есть. Или не любишь ту карту?) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1170 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +9 |
Posted: 01.12.16 05:48:49 | | | Memfis : | Или не любишь ту карту?) |
Шутки в сторону, я не очень люблю Phoebe. Геометрия там попадает под определение "квадратные комнаты с прямоугольными коридорами между", компьютеры, ящики и прочее - графический мусор маскирующий этот факт. Там это, конечно, было вынужденно - карту генерировала программа для фрикмапа, но лично я такой "стиль" не уважаю.
Я согласен, что с разнообразием текстур вышло тухловато в этот раз. С чем я не согласен, так это с претензиями по поводу "повторяемости элементов". Как раз квадратные комнаты, отличающиеся только текстурами, - это повторение, а тут я старался сделать так, чтобы вообще нельзя было сказать, где одна комната кончилась, а другая началась. Ради этого и нужны все окошки, лесенки и так далее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner Chief Petty Officer
 | 1007 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +136 |
Posted: 01.12.16 10:40:45 | | | Приятная карта, жаль, что немного скучная по оформлению.
 | |
|
| |
Kirov-13 = Warrant Officer =
 | 1250 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +197 |
Posted: 01.12.16 11:16:57 | | | Ameba : | "квадратные комнаты с прямоугольными коридорами между" |
Как будто что-то плохое. | |
|
| |
Plut - 2nd Lieutenant -
 | 1383 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +2 |
Posted: 02.12.16 21:39:59 | | | FDA Порадовала интересная местами геометрия. Тоже не понравилось однообразие (немного напоминает работу облиджа). Немного раздражает то, что из одинаковых дверей какие-то открываются, а какие-то - нет. Геймплей, по мне, слишком простой, не хватает фана с ловушками и арчами. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
 | 298 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +51 |
Posted: 03.12.16 13:30:26 | | | Наконец прошел. Первый раз случайно убился когда автоматически переключился на ракетницу из-за нехватки других патронов. Потом еще несколько раз безуспешно пытался пройти. Карта сложновата, хотя может это я слишком криворукий.
Как по мне первую половину игры сильно не хватает патронов, вторую же половину их наоборот - слишком много.
Вопрос по поводу красного ключа - я его смог забрать после того как один раз опустил колонну. Это так и должно быть? Просто потом нашел еще один переключатель, но что он сделал я не понял. Также демоны возле выхода полностью безобидны - они почему-то не могут подняться по ступеньке.
Забавно, что я выход встретил в самом начале игры, но после того как зачистил всю карту я еще минут 8 бегал и пытался найти то самое место.
В целом уровень понравился, хорошо сделан. Понравился секрет, на который указывает стрелка во время мерцания света.
Записал прохождение. Считай прохожу как в первый раз, ибо несколько раз я умирал не найдя ни одного ключа. Да и дизайн уровня такой, что его трудно запомнить.

Демка: http://rgho.st/7zdSslKrN . Играл в GZdoom 2.1.1. | |
|
| |
MAN_WITH_GUN = Sergeant =
 | 348 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +109 |
Posted: 04.12.16 12:18:21 | | | Превосходная работа , понравилось геометрия карты , ОГРОМЕНЕЙШАЯ нелинейность и запутанность, отличный баланс, музыка отлично подходит ( в OPL формате слушал ). Карта сильно похожа на уровни из первого эпизода первого дума, а именно e1m7 с его запутанностью. В общем плане карта безумно понравилась. Такому ваду я ставлю твёрдое 10/10 |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1170 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +9 |
Posted: 05.12.16 15:12:48 | | | ShamanZT : | Вопрос по поводу красного ключа - я его смог забрать после того как один раз опустил колонну. Это так и должно быть? |
Да, есть два способа взять красный ключ. Первый - опустить колонну наполовину и запрыгнуть на неё из окна. Этот способ доступен сразу, но требует пройти обе части красного сектора. Второй способ требует желтый ключ (он опускает колонну до самого пола), но позволяет не проходить верхнюю половину красного сектора. Аналогично сделано с синим ключом.
ShamanZT : | первую половину игры сильно не хватает патронов, вторую же половину их наоборот - слишком много |
Плата за нелинейность. Игроку должно хватать патронов при прохождении карты любым способом. Поэтому, например, когда к очередной битве ведут два пути, достаточное на неё количество патронов должно лежать с обеих сторон - патронов вдвое больше, чем необходимо. В результате по мере прохождения карты накапливается избыток. Либо так, либо допустить непроходимость карты при выборе неверного маршрута. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN = Sergeant =
 | 348 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +109 |
Posted: 05.12.16 21:35:07 | | | Кстати, вад можно запустить в шоколаде? | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4563 |
 Doom Rate: 1.81 Posts quality: +488 |
Posted: 18.12.16 03:00:22 | | | На дв будешь постить? Чё-то меня напрягает, когда народ делает качественные карты, а о них в мире почти никто и не знает. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |