Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ameba_nl.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - ameba_nl.wadОтветить
АвторСообщение
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.11.16 18:40:59
Один средних размеров (на 10-15 минут) уровень, создан с целью вспомнить редактор после длинной разлуки с думом. Из особенностей: упор на нелинейность и геймплей в худших традициях TNT (ака хитсканнер за каждым углом).

IWAD: Doom2
Формат: ЛР (тестировалось в ZDoom 2.6 и PrBoom+ 2.5.1.3)

Скриншоты:
Скрытый текст:






Ссылка: ameba_nl.wad

Перводемы приветствуются. :)

Edit: перезалил исправление. :( Спасибо за оперативную наводку, Newb.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos [B0S], VladGuardian, Chaingunner
2 1 1
Newb
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 7.2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.11.16 19:30:17
Попытался открыть дверь и уровень схлопнулся.
Перводема.
1 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.11.16 19:52:53
Newb
Спасибо за наводку на ошибку, исправил и перезалил. Все никак не отвыкну тестировать ЛР-вады в здуме. :(
ССГ ты взял не тем способом, что планировался, это одна из секреток. Править не стал, чтобы не портить демку. Глайды через цветные решетки позабавили, особенно учитывая, что телепорты за ними - чистой воды удобство, можно никогда не открыть их и набрать 100/100/100.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 237 pointsСупермодератор форума
2103

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +156
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.11.16 20:03:41
Прошел на HMP. Очень порадовали геометрия и правильно сделанная нелинейность. Геймплей тоже хорош, баланс почти идеальный. Почти - потому что рокет есть, а жирных монстров или толп нет. Но это, видимо, только на HMP. А вот дизайн очень слабый. Поначалу кажется, что все хорошо, но потом создается такое ощущение, что все затекстурировано тремя текстурами, а локации явно сделаны под копирку. Запоминающихся локаций тоже нет, кроме приятно оформленного экзита.

На счет схлопывания уровня: очевидно, на двери стоит нулевой таг.
1 10 1
droopy
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.11.16 22:43:28
Ameba, спасибо за карту, прошел на UV. Отличный баланс, хорошие секретки. Тем не менее, под конец я немного заплутал, даже имея в кармане практически полностью открытую карту. Возможно, стоит поделить уровень на несколько секторов с разными текстурами, потому что иначе кажется, будто бегаешь по бесконечному серо-зеленому лабиринту, где каждый угол похож на другой. Но если это был именно тот эффект, которого хотелось добиться, то вышло на славу. (:
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.11.16 22:55:27
FDA. Однородность карты превратила её в подобие лабиринта. Текстурная схема везде одна и та же, структурные элементы (особенно низкие окна и лестницы, по которым ещё демоны лазить не умеют) постоянно повторяются, монстры тоже понапиханы в едином стиле. Работа качественная, но меня она немножко вымотала. Наверно её больше оценят те, кто сильно прутся от игр типа Wolf 3D и видят прелесть в минимализме, где всего несколько элементов всё время повторяются в разных комбинациях. ССГ тоже схватил нечестно.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.11.16 23:34:14
Lainos [B0S] :
все затекстурировано тремя текстурами

droopy :
бегаешь по бесконечному серо-зеленому лабиринту, где каждый угол похож на другой

Memfis :
Текстурная схема везде одна и та же

У меня фетиш на карты, затекстурированные однородными бесцветными кирпичами. Сексопатолог мою проблему не поняла, может вы подскажите, как это лечится.

Что по поводу запутанности, это скорее следствие однообразия текстур. Карта довольно четко делится на три зоны: налево от старта - красный ключ, направо - синий, вниз - желтый. Красный и синий ключи можно взять не покидая их сектор, в любом порядке. Взятие этих ключей с помощью желтого - запасной вариант, на случай, если не найдете основной (пока, похоже, никто не нашел :o ).

Lainos [B0S] :
Запоминающихся локаций тоже нет

droopy :
каждый угол похож на другой

Memfis :
подобие лабиринта

А вот это сделано специально. Я не люблю карты, которые можно четко поделить на "комнаты" и "коридоры", равномерная мешанина переходов умышленна.

Выходит, что у меня довольно нестандартные вкусы, надо будет учитывать предпочтения публики, если захочу релизить что-нибудь. :)
2 1 1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.12.16 03:25:10
В Phoebe у тебя тоже был довольно чётко соблюдённый стиль во всём, но при этом у игрока не возникало ощущения, что он постоянно делает одно и то же. Там и по вентиляции полазить приходилось, и на поверхность пускали, и комнаты были разные: вроде помню помещения с компьютерами и экранами, громадный зал, склад какой-то. Интересно было увидеть, что ещё на станции есть. Или не любишь ту карту?)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.12.16 05:48:49
Memfis :
Или не любишь ту карту?)

Шутки в сторону, я не очень люблю Phoebe. Геометрия там попадает под определение "квадратные комнаты с прямоугольными коридорами между", компьютеры, ящики и прочее - графический мусор маскирующий этот факт. Там это, конечно, было вынужденно - карту генерировала программа для фрикмапа, но лично я такой "стиль" не уважаю.

Я согласен, что с разнообразием текстур вышло тухловато в этот раз. С чем я не согласен, так это с претензиями по поводу "повторяемости элементов". Как раз квадратные комнаты, отличающиеся только текстурами, - это повторение, а тут я старался сделать так, чтобы вообще нельзя было сказать, где одна комната кончилась, а другая началась. Ради этого и нужны все окошки, лесенки и так далее.
2 1 1
Chaingunner
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +60
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.12.16 10:40:45
Приятная карта, жаль, что немного скучная по оформлению.
2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +129
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.12.16 11:16:57
Ameba :
"квадратные комнаты с прямоугольными коридорами между"

Как будто что-то плохое.
1
Plut
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.12.16 21:39:59
FDA
Порадовала интересная местами геометрия. Тоже не понравилось однообразие (немного напоминает работу облиджа). Немного раздражает то, что из одинаковых дверей какие-то открываются, а какие-то - нет. Геймплей, по мне, слишком простой, не хватает фана с ловушками и арчами.
1 1 1
ShamanZT
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +25
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.12.16 13:30:26
Наконец прошел. Первый раз случайно убился когда автоматически переключился на ракетницу из-за нехватки других патронов. Потом еще несколько раз безуспешно пытался пройти. Карта сложновата, хотя может это я слишком криворукий.

Как по мне первую половину игры сильно не хватает патронов, вторую же половину их наоборот - слишком много.

Вопрос по поводу красного ключа - я его смог забрать после того как один раз опустил колонну. Это так и должно быть? Просто потом нашел еще один переключатель, но что он сделал я не понял. Также демоны возле выхода полностью безобидны - они почему-то не могут подняться по ступеньке.

Забавно, что я выход встретил в самом начале игры, но после того как зачистил всю карту я еще минут 8 бегал и пытался найти то самое место.

В целом уровень понравился, хорошо сделан. Понравился секрет, на который указывает стрелка во время мерцания света.



Записал прохождение. Считай прохожу как в первый раз, ибо несколько раз я умирал не найдя ни одного ключа. Да и дизайн уровня такой, что его трудно запомнить.



Демка: http://rgho.st/7zdSslKrN . Играл в GZdoom 2.1.1.
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +55
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.12.16 12:18:21
Превосходная работа , понравилось геометрия карты , ОГРОМЕНЕЙШАЯ нелинейность и запутанность, отличный баланс, музыка отлично подходит ( в OPL формате слушал ). Карта сильно похожа на уровни из первого эпизода первого дума, а именно e1m7 с его запутанностью. В общем плане карта безумно понравилась. Такому ваду я ставлю твёрдое 10/10

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ameba
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 120 points
1170

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +9
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.12.16 15:12:48
ShamanZT :
Вопрос по поводу красного ключа - я его смог забрать после того как один раз опустил колонну. Это так и должно быть?

Да, есть два способа взять красный ключ. Первый - опустить колонну наполовину и запрыгнуть на неё из окна. Этот способ доступен сразу, но требует пройти обе части красного сектора. Второй способ требует желтый ключ (он опускает колонну до самого пола), но позволяет не проходить верхнюю половину красного сектора.
Аналогично сделано с синим ключом.
ShamanZT :
первую половину игры сильно не хватает патронов, вторую же половину их наоборот - слишком много

Плата за нелинейность. Игроку должно хватать патронов при прохождении карты любым способом. Поэтому, например, когда к очередной битве ведут два пути, достаточное на неё количество патронов должно лежать с обеих сторон - патронов вдвое больше, чем необходимо. В результате по мере прохождения карты накапливается избыток. Либо так, либо допустить непроходимость карты при выборе неверного маршрута.
2 1 1
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 28 points
262

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +55
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.12.16 21:35:07
Кстати, вад можно запустить в шоколаде?
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 points
4279

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +311
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.12.16 03:00:22
На дв будешь постить? Чё-то меня напрягает, когда народ делает качественные карты, а о них в мире почти никто и не знает.
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - ameba_nl.wad