Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WolfenDoom: Blade of Agony. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.Ответить
АвторСообщение
N00b2015
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +83
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.11.17 23:32:20
doomjedi
Ничего себе. Ему-то вроде казалось, что в январе уже всё будет готово (да и я, например, надеялся поскорее увидеть на уровне Гитлера, а теперь... :()
Конечно, из меня так себе эксперт на эту тему, но думаю, что главное тут как раз не столько предыдущие работы, сколько "умение" и желание "подстраиваться под стиль существующих карт". Как в более ранних вадах Торментора, так, естественно, и в этом замечательном (без шуток!) проекте можно увидеть такую особенность, как overdetail, а ещё и сами карты-то немаленькие. Еле прошёл C2M0_B, с огромными лагами, fps не поднималось выше 3.
Я говорю всё это к тому, что маппинг подобных локаций в любом случае занимает огромное количество времени и нервов, и поэтому не все те, у кого есть талант за 4 часа производить красивую карту с отличным геймплеем на спидмаппинге, смогут выдержать подобный torment в виде ежедневной полировки карты, придумывания и реализации локаций, подгона декорейта к зскрипту и acs, ...
Хотя у нас разные мапперы есть. Правда, среди наших многие из тех, кому не надоедает строить в билдере монументальные конструкции, в основном работают под Boom --- но вот и повод научиться! :)
Кстати, передай, пожалуйста, Торментору, что в третьем эпизоде потайные ходы в вентиляции не нужны, всё, их уже достаточно. Они просто надоедают однообразием, а особенно раздражает, когда на карте два секрета, при этом один из них --- золото в вентиляции (и, конечно же, адские лопасти неподалёку) :)
1 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №42 Отправлено: 02.11.17 09:52:05
Спасибо за ответ, за фидбек, за информацию, за прямоту.

Да, хоть мы и ежедневно работаем над модом (проект в активном деве) - скоро точно ничего готово не будет, просто меппинг очень отстаёт от других сфер (кода, графики...) - лишь один активный меппер (Торментор), и то довольно занятый жизнью. Просто те кто был ранее более активен в мэппинге - теперь их сложнее стало "застать". Январь даже близко не в теме. А хороших мепперов так сложно найти... Но вы не подведите меня, я сказал Торментору что надо на русском форуме запостить, мол там крутые мепперы ;)

По поводу лагов - могу сказать что мы очень стараемся их уменьшить, мы в курсе (у самого комп хоть и сильный/быстрый - но даже без игровой графической карты так что представь мои леги) и понимаем насколько это важно. Обращаемся к АфаДумеру когда надо.
Не могу сказать что не осталось того что улучшить можно - но есть и потолок самого движка, оптимизация которого оставляет желать лучшего.
Разве что уменьшить/поделить карты, это тоже обсуждалось, но большинство против (особенно ретроактивно).

По поводу вентиляции - передам :) Было кстати смешно (напомнило) что гугл транслейт перевел "fan-made game" (в статье про наш мод) - как "игра сделанная вентилляторами" :) Смеялся :)
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.11.17 15:09:11
Скрытый текст:



doomjedi
Я собирался пройти обе версии, сравнить, а потом и вторую главу, но если не стоит то ноу проблем.

Не пошел на брифинг чтобы пройти тренировку, почему же ещё). Хочется все посмотреть.
3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №44 Отправлено: 02.11.17 16:19:50
Тренировка крутая, без сомнений :) Я сам её не нашел, впервые встретил в бывших видео. Помогает освоить азы игры и её оружий.

Стоит-не стоит это субьективный вопрос. Вторая часть включает в себя исправленную и улучшенную первую, всё что я сказал (...исправление багов, недоделок, баланса итд). Особенно в резолюции врагов и Боссов - разница большая.
Риспект за желание и готовность пройти тот же эпизод два раза, эпизоды "длинные" (по времени на прохождение), карты большие ведь. Я вовсе непротив, хоть 10 раз обе версии проходи, приятно :) Да, разница большая ощущается особенно когда играешь в новую версию по сравнению с оригиналом, иначе меньше "заценишь" труд перевести всё в двойную резолюцию.

Есть люди которым интересно играть в альфа версии старых игр, сравнивать разные версии релизов...я это уважаю. Просто сначала люди подумали что вторая часть она лишь вторая часть и играли в старую первую за незнанием альтернативы. Потом мы это яснее в заголовке написали, мне главное прояснить вещи а не решать за кого либо. Когда выйдет третья часть, первые эпизоды будут подправлены фидбеками еще раз.

UPDATE:
Начал смотреть второе видео (пока первые 12 минут), забавные комментарии и очень основательное прохождение.
В брифинг комнате мог включить свет чтоб рассмотреть экран легче.
В начале первого уровня - чего лопату не берешь, очень помогает вначале экономить патроны.
Надеюсь ты вкоре поймешь что как в Дюке - ты можешь включать свет в комнатах, например чтоб видеть себя в зеркало лучше :)
2 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 3.08

Posts quality: +98
Ссылка на пост №45 Отправлено: 03.11.17 13:23:58
N00b2015 :
overdetail
кстати вот здесь я бы сказал все же умеренный овердетайл необходимый и достаточный для изображения реалистичных локаций. Мне например жутко понравился вулкан во 2 эпизоде. Хотя он и был сделан без множества секторов и линий. Истинный овердетайл в winter фури и у мапера под ником ed. doomjedi Там вроде же уже были какие-то заготовки под новые уровни. По крайней мере я видел какие то наброски в старом архиве года этак 16го которые точно не вошли в релиз 2ой части?
1 4 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №46 Отправлено: 03.11.17 14:03:10
Есть заготовки на все или почти все уровни третьей части. Но между заготовками и готовыми уровнями - ого-го сколько всего.
Больше всех "продвинут" первый уровень третьей части, и то - даже он - не закончен еще.
2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №47 Отправлено: 04.11.17 15:18:50
Этот мод - шедевр! Как будто играю в коммерческий продукт, а не простую модификацию. Забавляет, что запилил это творение немец (Tormentor667). Заслуженный Каковард получил. :o
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №48 Отправлено: 04.11.17 16:58:24
Он хороший парень, поверь мне, даже по Скайпу с ним беседовал "вживую".
Начальник проекта требовательный, но чувак хороший, я ему так и сказал - жили бы рядом, друзьями были бы наверное. Он согласился.
2 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №49 Отправлено: 03.12.17 10:17:32
Кому понравился мод - голосуйте за него
http://www.moddb.com/mods/wolfendoom-blade-of-agony

WolfenDoom - Blade of Agony in the 2017 Mod of the Year Awards
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №50 Отправлено: 04.12.17 14:16:17
Я самый быстрый летсплеер в мире, о да. В ближайшее десятилетие закончу.
Скрытый текст:

3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №51 Отправлено: 06.12.17 13:34:39
Всегда забавно тебя смотреть (и опять - ты можешь включать свет в комнатах), продолжай :)
2 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №52 Отправлено: 12.12.17 09:52:21
Журнал PC Gamer - наш мод в списке 6-ти номинантов на премию "Игры Года 2017" в категории "Моды".


Также в списке 100 претендентов на титул Мод Года 2017 за сайте ModdB

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, MyNameIs
2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +265
Ссылка на пост №53 Отправлено: 27.12.17 22:27:37
doomjedi :
Журнал PC Gamer - наш мод в списке 6-ти номинантов на премию "Игры Года 2017" в категории "Моды".

Поздравляю! Хоть кто-то отслеживает не только ванильные вады в отличие от думворлдовцев.

Немного поиграл БОА (раньше как-то руки не доходили). Нашел косяки:
1. Умудрился запороть игру во время учебной стрельбы - расстрелял все патроны во 2 окошке, но выход не открылся, назад тоже не пускают, пришлось набирать клип.
2. В первой миссии (эпизод 1) после босса решетка на восток не открылась, других проходов я не нашел, пришлось через нее пройти клипом.
3. Во второй миссии (эпизод 1) на одной из баз спрыгнул с балкончика (там где конвейер и по нему ездят кубы с людьми внутри) и застрял, назад никак, только клипом вылез. Плохо авторы тестили на проходимость!
4. Минное поле непроходимо без миноискателя, а его у меня не было. Если это обязательный предмет, то должна быть "защита от дурака": игрока не следует пускать на уровень, если он не приобрел на базе нужное снаряжение. (также надо подумать, как быть, если игрок потратил деньги на что-то другое?). Вот уж извините, в "Инквизиторе 3" таких ситуаций нет!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 7 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 316 pointsМодератор форума
3724

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №54 Отправлено: 28.12.17 01:01:22
doomjedi :
Журнал PC Gamer - наш мод в списке 6-ти номинантов на премию "Игры Года 2017" в категории "Моды".

Поздравляю!!! Действительно достойный мод! Все на высоком уровне.
А еще этим модом не стыдно тыкать неумелых разрабов игр на современных движках(как и тотал хаосом, тоже не стыдно) =)

Кстати, имхо, но это получше всяких там каковардов

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
1 3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +265
Ссылка на пост №55 Отправлено: 28.12.17 21:59:34
alekv :
как и тотал хаосом, тоже не стыдно

Жаль только, что автор тотал хаоса потер исходники скриптов, и я не могу подсмотреть, как там сделан инвентарь :x
alekv :
Кстати, имхо, но это получше всяких там каковардов

Согласен.
Кстати, такой вопрос, если не секрет, откуда авторы брали модели для деревьев? Я тоже такие деревья хочу! :)
1 7 2
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.12.17 14:58:08
Скрытый текст:


Основные траблы новой части:

1.) Враги и фон. Ну ладно, ладно, реализм...
2.) Лаги. Чего бы отключить?
3.) Вышеупомянутое минное поле. Оно то конечно проходимое, но это было очень печально.

Смертей по данным причинам, да и по собственной глупости было много, поэтому особенно унылые места вырезал или разбавлял корявеньким монтажем, стараясь не выкинуть ничего из логической последовательности прохождения.

P.S. Что со шкатулочками делать?)
3 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 316 pointsМодератор форума
3724

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.12.17 16:04:34
Shadowman :
Жаль только, что автор тотал хаоса потер исходники скриптов, и я не могу подсмотреть, как там сделан инвентарь

Не думаю что тамошний инвентарь представляет ценность, к тому же он кажется не завершен.
Куда лучше писать новый с 0 на zscript. Там как минимум есть динамические массивы и можно без танцев с бубном получить имя и количество любой вещи, хотя я не представляю как на нем писать инвентарь т.к. не знаю как работает зскрипт.

Shadowman :
Кстати, такой вопрос, если не секрет, откуда авторы брали модели для деревьев? Я тоже такие деревья хочу!

Не знаю что, кто и где брал, но можно к примеру зайти на сайт unity asset store, и качать целыми паками деревья. А их там очень много и на любой вкус и цвет, а если что-то платное.. то думаю не составит труда это найти бесплатно.
Проблема только одна, надо качать юнити. т.к. все ресурсы там в паках .unitypackage, но страшного в этом ничего нет.. если стоит юнити, жмякаешь ЛКМ на такой unitypackage и он открывается, после уже в юнити можно выделить нужную модель и экспортировать ее.. Она как правило будет в формате .fbx, можно поискать онлайн конвертер который сконвертит в .md3 формат или же сделать это в блендере, что проще.. в блендер импортируется .fbx, и после жмется export .md3 и по идее все.
1 3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №58 Отправлено: 04.01.18 23:26:44
Shadowman :

1. Умудрился запороть игру во время учебной стрельбы - расстрелял все патроны во 2 окошке, но выход не открылся, назад тоже не пускают, пришлось набирать клип.

Возможно баг, но проходимый. Автор видео которое смотрел пару дней назад "догадался" (наугад) просто выстрелить еще раз в первом окошке.


2. В первой миссии (эпизод 1) после босса решетка на восток не открылась, других проходов я не нашел, пришлось через нее пройти клипом.

По многочисленным видео знаю что уровень проходим и без багов.
Если я не ошибаюсь выход открывается из свитча при выходе из комнаты Босса.

Игра была очень хорошо протестирована и до и после - и подробно пройдена многими игроками, видео в сети.
Не всё где ты "застрял" - баг. Все остальные кто играл закончили тот уровень без проблем, включая меня. Тем более речь о первом уровне - самом протестированном из всех, вдоль и поперек.
Дай нам немного "credit", от багов никто не защищен тем более в таком сложном моде. Но мерещить баги на каждом углу - тоже неверно.

В любом случае благодарю за фидбек :)


4. Минное поле непроходимо без миноискателя, а его у меня не было.

Проходимо, проходил его и я и многие другие, надо только небольшое терпение - каждая мина - холмик, очень даже видимый, просто иди приседая.
Мы не делали бы уровни в которых металлоискатель был бы обязателен.
Кстати про его надобность для того уровня говорил один из офицеров в комнате брифинга, и по моему даже "секретный" Унитаз Мудрости в headquarters.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

alekv :
Поздравляю!!! Действительно достойный мод! Все на высоком уровне.
А еще этим модом не стыдно тыкать неумелых разрабов игр на современных движках(как и тотал хаосом, тоже не стыдно) =)

Кстати, имхо, но это получше всяких там каковардов

Спасибо, мы не выиграли первый приз ни там ни там, увы. Кто выиграл первый приз на moddb вы знаете. Я любитель Брутала, но думаю что в этом году мы заслужили больше, но тем не менее рад что выиграл мод Дума. Посмотрим когда выйдет наша третья часть, может и мы наконец то получим признание на moddb.
Мы усердно работаем над третьей частью, работа в разгаре и в хорошем темпе. Могу сказал что будут приятные сюрпризы и вам. Есть чего ждать ;)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

raritetum :
P.S. Что со шкатулочками делать?)

К ним есть ключи, желтые такие. Находить и брать :)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

raritetum :
Лаги. Чего бы отключить?

Есть список советов по этому поводу.
http://realm667.com/index.php/en/forum-board/closed-issues/838-serious-performance-issues-with-wolfendoom-blade-of-agony

Лаги есть, но это в основном увы проблема движка.
Мы знаем про проблему и делаем много чего - особенно Афадумер - чтоб уменьшить лаги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): raritetum
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №59 Отправлено: 04.01.18 23:53:04
doomjedi :
К ним есть ключи, желтые такие. Находить и брать

Вот это хорошая новость, такое я люблю, хотя конечно не знаю, найду ли эти ключи, с моими то талантами.

doomjedi :
Есть список советов по этому поводу

Спасибо, обязательно попробую.
3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №60 Отправлено: 05.01.18 00:04:52
raritetum :

Основные траблы новой части:

Смотрю видео, интересное :) Иногда хочется тебе подсказывать через экран :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

raritetum :
Вот это хорошая новость, такое я люблю, хотя конечно не знаю, найду ли эти ключи, с моими то талантами.
Ты почти добрался до него в последнем видео :)

Кстати если сделаешь clipping на always спрайты не будут так вкопаны в землю ;)
2 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.