Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WolfenDoom: Blade of Agony. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.Ответить
АвторСообщение
N00b2015
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +45
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.11.17 23:32:20
doomjedi
Ничего себе. Ему-то вроде казалось, что в январе уже всё будет готово (да и я, например, надеялся поскорее увидеть на уровне Гитлера, а теперь... :()
Конечно, из меня так себе эксперт на эту тему, но думаю, что главное тут как раз не столько предыдущие работы, сколько "умение" и желание "подстраиваться под стиль существующих карт". Как в более ранних вадах Торментора, так, естественно, и в этом замечательном (без шуток!) проекте можно увидеть такую особенность, как overdetail, а ещё и сами карты-то немаленькие. Еле прошёл C2M0_B, с огромными лагами, fps не поднималось выше 3.
Я говорю всё это к тому, что маппинг подобных локаций в любом случае занимает огромное количество времени и нервов, и поэтому не все те, у кого есть талант за 4 часа производить красивую карту с отличным геймплеем на спидмаппинге, смогут выдержать подобный torment в виде ежедневной полировки карты, придумывания и реализации локаций, подгона декорейта к зскрипту и acs, ...
Хотя у нас разные мапперы есть. Правда, среди наших многие из тех, кому не надоедает строить в билдере монументальные конструкции, в основном работают под Boom --- но вот и повод научиться! :)
Кстати, передай, пожалуйста, Торментору, что в третьем эпизоде потайные ходы в вентиляции не нужны, всё, их уже достаточно. Они просто надоедают однообразием, а особенно раздражает, когда на карте два секрета, при этом один из них --- золото в вентиляции (и, конечно же, адские лопасти неподалёку) :)
1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №42 Отправлено: 02.11.17 09:52:05
Спасибо за ответ, за фидбек, за информацию, за прямоту.

Да, хоть мы и ежедневно работаем над модом (проект в активном деве) - скоро точно ничего готово не будет, просто меппинг очень отстаёт от других сфер (кода, графики...) - лишь один активный меппер (Торментор), и то довольно занятый жизнью. Просто те кто был ранее более активен в мэппинге - теперь их сложнее стало "застать". Январь даже близко не в теме. А хороших мепперов так сложно найти... Но вы не подведите меня, я сказал Торментору что надо на русском форуме запостить, мол там крутые мепперы ;)

По поводу лагов - могу сказать что мы очень стараемся их уменьшить, мы в курсе (у самого комп хоть и сильный/быстрый - но даже без игровой графической карты так что представь мои леги) и понимаем насколько это важно. Обращаемся к АфаДумеру когда надо.
Не могу сказать что не осталось того что улучшить можно - но есть и потолок самого движка, оптимизация которого оставляет желать лучшего.
Разве что уменьшить/поделить карты, это тоже обсуждалось, но большинство против (особенно ретроактивно).

По поводу вентиляции - передам :) Было кстати смешно (напомнило) что гугл транслейт перевел "fan-made game" (в статье про наш мод) - как "игра сделанная вентилляторами" :) Смеялся :)
2 1
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 26 points
504

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.11.17 15:09:11
Скрытый текст:



doomjedi
Я собирался пройти обе версии, сравнить, а потом и вторую главу, но если не стоит то ноу проблем.

Не пошел на брифинг чтобы пройти тренировку, почему же ещё). Хочется все посмотреть.
3 1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №44 Отправлено: 02.11.17 16:19:50
Тренировка крутая, без сомнений :) Я сам её не нашел, впервые встретил в бывших видео. Помогает освоить азы игры и её оружий.

Стоит-не стоит это субьективный вопрос. Вторая часть включает в себя исправленную и улучшенную первую, всё что я сказал (...исправление багов, недоделок, баланса итд). Особенно в резолюции врагов и Боссов - разница большая.
Риспект за желание и готовность пройти тот же эпизод два раза, эпизоды "длинные" (по времени на прохождение), карты большие ведь. Я вовсе непротив, хоть 10 раз обе версии проходи, приятно :) Да, разница большая ощущается особенно когда играешь в новую версию по сравнению с оригиналом, иначе меньше "заценишь" труд перевести всё в двойную резолюцию.

Есть люди которым интересно играть в альфа версии старых игр, сравнивать разные версии релизов...я это уважаю. Просто сначала люди подумали что вторая часть она лишь вторая часть и играли в старую первую за незнанием альтернативы. Потом мы это яснее в заголовке написали, мне главное прояснить вещи а не решать за кого либо. Когда выйдет третья часть, первые эпизоды будут подправлены фидбеками еще раз.

UPDATE:
Начал смотреть второе видео (пока первые 12 минут), забавные комментарии и очень основательное прохождение.
В брифинг комнате мог включить свет чтоб рассмотреть экран легче.
В начале первого уровня - чего лопату не берешь, очень помогает вначале экономить патроны.
Надеюсь ты вкоре поймешь что как в Дюке - ты можешь включать свет в комнатах, например чтоб видеть себя в зеркало лучше :)
2 1
BigMemka
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +68
Ссылка на пост №45 Отправлено: 03.11.17 13:23:58
N00b2015 :
overdetail
кстати вот здесь я бы сказал все же умеренный овердетайл необходимый и достаточный для изображения реалистичных локаций. Мне например жутко понравился вулкан во 2 эпизоде. Хотя он и был сделан без множества секторов и линий. Истинный овердетайл в winter фури и у мапера под ником ed. doomjedi Там вроде же уже были какие-то заготовки под новые уровни. По крайней мере я видел какие то наброски в старом архиве года этак 16го которые точно не вошли в релиз 2ой части?
1 4 1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №46 Отправлено: 03.11.17 14:03:10
Есть заготовки на все или почти все уровни третьей части. Но между заготовками и готовыми уровнями - ого-го сколько всего.
Больше всех "продвинут" первый уровень третьей части, и то - даже он - не закончен еще.
2 1
DOOMGABR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 42 points
488

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +193
Ссылка на пост №47 Отправлено: 04.11.17 15:18:50
Этот мод - шедевр! Как будто играю в коммерческий продукт, а не простую модификацию. Забавляет, что запилил это творение немец (Tormentor667). Заслуженный Каковард получил. :o
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №48 Отправлено: 04.11.17 16:58:24
Он хороший парень, поверь мне, даже по Скайпу с ним беседовал "вживую".
Начальник проекта требовательный, но чувак хороший, я ему так и сказал - жили бы рядом, друзьями были бы наверное. Он согласился.
2 1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №49 Отправлено: 03.12.17 10:17:32
Кому понравился мод - голосуйте за него
http://www.moddb.com/mods/wolfendoom-blade-of-agony

WolfenDoom - Blade of Agony in the 2017 Mod of the Year Awards
2 1
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 26 points
504

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №50 Отправлено: 04.12.17 14:16:17
Я самый быстрый летсплеер в мире, о да. В ближайшее десятилетие закончу.
Скрытый текст:

3 1
doomjedi
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 25 points
435

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +59
Ссылка на пост №51 Отправлено: 06.12.17 13:34:39
Всегда забавно тебя смотреть (и опять - ты можешь включать свет в комнатах), продолжай :)
2 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.