VladGuardian = Commissar =
 | 5565 |
 Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1970 |
Отправлено: 05.11.16 01:36:02 | | | Ссылка на вад: https://drive.google.com/open?id=0B1kJV0CtFTgoR0dyakp4Q2gxRFk
Ссылка на скрины: https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39YjlwRUhiT2l4Vjg/view?usp=sharing
Модератору: Скрины достаточно высветлены, больше высветлять НЕ НАДО, теряется "дух локации"...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
The Day of Chains
Основной IWAD: doom.wad
Автор: Serious_MOod
Рецензия: VladGuardian
How I've waited for you to come.
I've been here all along.
Now that you've arrived.
Please stay a while.
And I promise I won't keep you for long.
I'll keep you forever.
(Slayer – «Dead Skin Mask»)
Искусно сделанная, детализированная карта с каноническим перводум-дизайном. Достаточная нелинейность, и вследствие, большая склонность к повторному прохождению. Западлистые, не прощающие ошибок, ловушки. Я получил удовольствие, проходя карту очень аккуратно.
Уровень в стиле "база, подвергнутая нападению демонов". Подвешенные крюки, горящие компьютерные панели, кое-где демоническая плоть разрослась по стенам. Ниши, заваленные черепами, правда, черепами таких размеров, будто принадлежали они не людям, а полувеликанам. Ну и конечно, бассейны и водопады крови. По настроению, несмотря на увлечение автора музыкой Слэйера, уровень производит скорее впечатление опрятности и нарядности, чем разрухи, меланхолии, психоделии, или адского трэша.
А в общем, строгий стиль перводума. Геометрически строгий и цветово пестрый – зеленоватый, стальной, синий, красный и коричневый цвета встречаются примерно в равных пропорциях, ничто не выглядит уныло. Уровень существенно закрытый, лишь незадолго до выхода имеющий одну открытую локацию (ночное небо в звездах).
Детализация по сравнению с Оригиналом не то чтобы высокая, просто в силу того, что автор старательно избегает длинных стен, просторных и одновременно пустых помещений, делает "фаски" на углах, конструирует комнаты на разных высотах, часто использует небольшие ступени – в результате этих мер картинка имеет насыщенный, детализированный вид. Добавьте сюда более детализированное по сравнению с оригиналом освещение.
Что расстраивает на этом положительном фоне – совсем нет секреток, ни одной.
Карта имеет открывающиеся при нажатии переборки (выглядят как компьютерные панели), и по мере прохождения и открытия этих переборок, уровень становится все более просторным, предлагая сквозные проходы в весьма неожиданных направлениях. Нелинейность, особенно в первой половине игры, тут такая высокая, что вы рискуете не узнать карту, пройдя ее повторно другим способом. Однако вряд ли вы запомните ее наизусть даже с пятого раза.
Ваш самый верный друг – автокарта, уровень становится все запутаннее по мере прохождения, а уж куда бежать после взятия очередного ключа? – Без нее не выяснишь.
Особый шарм карты – в ловушках. Мягких и не очень, но карта учит вас трижды подумать, прежде чем вступить в определенную область. Из косяков – есть одна ловушка, в которой можно погибнуть 2-3 раза, прежде чем станет понятно, как ее пройти.
Баланс патронов на первом этапе удручает, если не быть метким, или не найти бензопилу. Не бойтесь проходить на UV – получите более яркие ощущения. Самое могучее оружие здесь – рокетланчер, но боеприпасы выдаются крайне экономно – используйте только против мощных противников. Как ни странно, от нежелательных стычек спасает всё та же нелинейность – просто поверните историю в другое русло, и вы удивитесь происходящим с вами переменам...
 | |
|