Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Controlled System
   Список разделов - Мегавады и уровни - Controlled SystemОтветить
АвторСообщение
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.09.16 19:15:46
Простая ванильная карта, заменяющая е1м1. Сложность низкая. Вообще советую играть с fastmonsters, правда парочка моментов тогда будет сильно выделяться. Рискнёте? :)

Скачать



Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:

Пофиксил кое-чего и обновил ссылку.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, beigeboxcreature, ABRAM
1 2 1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 194 points
1646

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +144
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.09.16 22:42:06
Memfis
Кстати, отличная вариация на тему "DTWiD"! Проходил с удовольствием, пока не утонул в токсичных отходах (малость не добежал до второго костюма химзащиты). Активно следуя собственным "заповедям маппера", ты вплотную приблизился к уровню дирижера, у которого все инструменты звучат слаженно. Твои старые поделки болели излишней сухостью и скупостью оформления (IMO), слишком мало в них было "фана" и больше ощущался уклон в "техничность" исполнения. А щас ни к чему не придерешься, аналогия с умелым руководителем оркестра, думаю, как нельзя кстати.

По делу сказать толком нечего, вот, разве-что, пару моментов: проходил без fastmonsters на HMP, в Zdoom, прыжками и вертикальным мауслуком не злоупотреблял. Аптечек иногда не хватало, но жить можно. Музыка показалась знакомой. Подскажи, откуда мидишка?
1 1 2
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.09.16 00:20:15
Хехе, спасибо. Мидишка как раз из DTWID, точнее из саундтрека, написанного Mr. Freeze, от которого лидеры проекта в итоге отказались.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 99 points
1041

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.09.16 05:17:26
Во-первых, красиво, во-вторых для фаста самое то. Начальная злобность и несколько засад вполне проходимы, но при том расслабиться не дадут. Прошел только со второго захода, в первом не хватило хитов после эпичной засады у блюкея (была ведь мысль еще вернуться за скафандром, перед тем, как туда лезть - правда я еще тогда не знал, что хитрый Мемфис успел отстроить вторую дверь в гардеробную).

Единственное, что не понравилось - это выбор между телепортами на выходе. Выбрал белый - и не угадал, так что недострелянная кака так и осталась сидеть в своем личном загончике.

https://yadi.sk/d/9lZ5_LPDvWkig
1 1 1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.09.16 13:11:25
Хмм, а разве это уже не стандартная договорённость, что белый значит выход, а красный - просто телепорт? Такое ощущение, что в ивадах и классических мегавадах обычно так было. Демку щяс посмотрим.)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Hitherto, soviet_man
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 99 points
1041

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.09.16 16:10:53
Возможно. Но я так редко играю в последнее время, что начинаю такие вещи путать. Тем более в ивады, которые вообще лет десять не трогал ))

Демку посмотрел сам. Сдох два раза, оказывается, ну и в проходной раз у блюкея ступил страшненько, зря забил на чувака справа, тоже мог с легкостью завернуться от перегруза впечатлений.

По красивостям только одно маленькое предложение - лестницу до компьютера сделать в виде стремянки, узкую, а что бы не пропустить - можно серебром оттекстурить, к примеру. Просто существующая довольно уродлива, геометрически не вписывается в тамошнее пространство.

А в остальном все классно.

PS рейтинг это не я )) то есть я, но чисто из любопытства нажал на непонтяную рожу.

===

Еще раз глянул на лестницу. Наверное не в геометрии дело, а в одинаковой по освещенности металлической текстуре на сторонах объекта. Получается, пардон, светло-коричневый кусок говна с заклепками.

Скрытый текст:

1 1 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +10
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.09.16 18:33:48
Сорт оф демо http://rgho.st/7dWzZBzFd
Сел поиграть с загруженной другим головой, в результате делал странные вещи вроде попытки активировать уже нажатую кнопку, синий ключ взял и забыл тут же как это произошло :)
Уровень веселый, первый Дум это всегда хорошо. Выступающие из стен углы случайные понравились, по-перводумному как-то. И локации с синим ключом и exit-ом интересные.
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.09.16 23:55:43
Мне понравился этот уровень, но я не смог его пройти.
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.09.16 12:29:41
А что помешало?)

Насчёт металла на лестнице в принципе согласен с претензией, можно и поменять.

А эти рейтинги я себе просто адблоком спрятал, ибо чушь полная имхо.) Так что тыкайте что угодно, я не увижу.
1 2 1
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.09.16 16:20:54
Memfis :
А что помешало?)
Шатгунеры.
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.09.16 19:39:07
Это можно летсплеить?
3 1
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.09.16 21:49:13
Имхо такое нельзя запретить.)
1 2 1
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 18 points
442

Doom Rate: 0.75

Posts quality: +79
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.09.16 23:48:42
Я смог его пройти, но не нашел ни одного тайника!
ShamanZT
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 2 points
198

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +33
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.09.16 18:18:03
Прошел. Единственный спорный момент - нельзя забежать на вот этот опускающийся выступ, не получив урона. Было обидно, оставшись с 2% запороть все прохождение.

MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
284

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +70
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.09.16 16:29:43
Люблю карты под классику, неплохо сделанная карта! Из плюсов могу отметить: классический стиль карт( прямь как в оригинале ) , интересные локации , приличный баланс , в каком-то роде пасхалки на карте ( или просто локации как в оригинальных думовских картах ) . Из минусов могу отметить только невыровненные текстуры в каких-то местах. Также вад напомнил мне проект The Way Id Did ( по стилю ). В целом всё круто. Респект за стиль!
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.09.16 07:57:58
Я убил зомби!
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Controlled System