Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 17.09.16 01:35:10 | | | В эту тему можно писать всякие полезные советы, которые могут пригодиться мапперам или натолкнуть их на какие-то размышления. Пишите, не стесняйтесь.
--- Если у вас есть стена, которая позже должна открыться или опуститься - поставьте на её линию флаг "Secret" (ещё известный как "Shown as 1-sided on automap"). Иначе на автокарте будет видно, что это не простая стена, и игрок заранее догадается, что это ловушка (а может секретная дверь). Если вы используете стены с двухсторонними линиями в косметических целях (скажем, чтобы поставить разные upper и lower текстуры) - также стоит поставить этот флаг, нечего смущать людей. --- Многие любят вдобавок к зелёной броне ещё и армор-бонусов накидать. Это хорошо, но постарайтесь сделать так, чтобы игрок мог взять броню, не подбирая бонусы. Иначе получится, что часть награды уйдёт в никуда (скушал парочку бонусов, а потом сама броня всё равно даёт 100%, а не 102% как хочется). То же самое можно сказать про комбинацию соулсфера+бутылочки. --- Если вы хоть немного уважаете мультиплеер, постарайтесь делать лифты пошире, чтобы товарищам не приходилось подниматься по одному. Кстати для кооператива лифты, активируемые свитчами, гораздо удобнее. С WR-лифтами часто выходит, что вот приезжает толпа наверх, один морпех сходит с лифта и активирует линию, посылающую остальных обратно вниз. Кнопочные лифты эту проблему отменяют. Ещё любители побегать толпой терпеть не могут длинные узкие коридоры. --- Не забывайте, как много в думе интересных триггеров и типов секторов, способных обогатить уровень. Все используют двери, лифты, телепорты. А как насчёт строящихся лестниц? Когда у вас в картах в последний раз можно было где-то включить свет? А давилки вы достаточно часто используете? Думерам нравится когда что-то двигается, меняется, строится - это оживляет игру. Кстати, а про бочки и мигающие сектора вспоминаете? --- Хорошо когда у плеера есть какие-то цели. То есть, понятно, что главная миссия - добраться до выхода, но неплохо бы дать человеку и некоторые подзадачи. Самое очевидное - это запертые двери (увидел красную дверь - понятно, что теперь надо искать). Но ещё например бывает соулсфера на колонне, которую пока неясно как опустить. Может быть вид из окна на красивую зону, в которую так и хочется попасть. Или опущенный мост, который чем-то поднимается. Пусть игрок захочет чего-то добиться. Потому что одно дело - открыть дверь и подобрать в уголке жёлтый ключик (в худшем случае игрок ещё и жёлтую дверь то не находил), и совсем другое - увидеть его через стекло, потом подойти поближе с другой стороны и понять что путь перекрыт барьером, через несколько минут найти соответствующую кнопку и наконец открыть путь к ключу. --- |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.09.16 02:14:16 | | | Для кооператива на лифт нужно вешать флаг Front Side Only. Чтобы линия активировалась когда заходят в лифт, а не когда выходят из лифта. Самое простое решение. Да, намеренно игнорю бум, потому что не понимаю, как бумокарты могут делаться с рассчётом на кооператив. А в сингле избыточные свитчи только динамику ломать будут. Да и не в сингле. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 17.09.16 19:02:06 | | | Для того, чтобы монстры не толпились в кучку, можно хорошо разнообразить гемплей с помощью телепортов (естественно для монстров) или блокирование звука, 2 линии отлично дают звукоизоляцию | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 18.09.16 17:16:14 | | | Если в вашей карте игроку надо упасть в яму с монстрами, попробуйте оградить небольшой участок от игрока block monster линиями.Тогда монстры не будут закрывать пространство для прыжка. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 18.09.16 19:41:45 | | | Chaingunner Ну это уже совсем ванильный совет.Хотя не исключено, что остаются люди, играющие в досовский дум | |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 18.09.16 21:56:49 | | | TesaQ Так есть и люди, играющие без мауслука | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 18.09.16 22:19:41 | | | StinkIDKFA Это что получается, рычаг в который надо выстреливать должен быть на уровне игрока(те центр экрана)? | |
|
| |
StinkIDKFA - Sergeant Major -
| 556 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +272 |
Отправлено: 18.09.16 22:24:05 | | | TesaQ В оригинальных вадах подобные рычаги были на уровне глаз, да. Но я что-то никогда о подобном не задумывался (хз, может там как-то автоприцел работает, в подобных ситуациях) | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 19.09.16 02:23:16 | | | В здумвадах не используются рычаги, в которые надо выстреливать. Только крайне редко в скриптах. И там это не критично как правило.
зы мемфис может ты будешь в ОП-пост добавлять советы? А то вроде полезное обсуждение, а тема засирается слегка. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |